Page 183 - журнал Знак качества 2-2012
P. 183
пищевая промышленность
терий. Все добавки – исключительно на- тва комбината являются сохранение и раз- «Канталия», а коллектив предприятия ощу-
туральные. витие кадрового потенциала, совершенс- тил благодарность за хорошую работу в не-
«Ценность молока и молочных продук- твование кадровой политики. С этой целью больших материальных выплатах.
тов заключается в том, что в них содер- совместно с руководителями структур- «Современный потребитель предъяв-
жатся пищевые вещества, нужные орга- ных подразделений предприятия ежегод- ляет к молочным продуктам высокие тре-
низму для развития, роста и поддержания но разрабатывается план переподготовки бования, ведь выбирать сегодня действи-
важных жизненных функций, – отмечает и повышения квалификации кадров. Толь- тельно есть из чего. И если он отдает пред-
Олег Алексеевич. – В былые времена сро- ко за истекший 2011 год свое мастерство почтение продукции Оршанского молочно-
ки годности молочной продукции и моло- повысили 99 сотрудников ОАО «Оршанс- го комбината – значит, мы смогли завое-
ка в частности составляли не более 36 ча- кий молочный комбинат». вать хорошую репутацию. А доверием сво-
сов. И сегодня настоящую пользу здоро- Наряду с производством молочной их клиентов мы дорожим, – подчеркивает
вью приносят лишь молочные продукты с продукции Оршанский молочный комби- руководитель комбината. – Планы работы
относительно небольшими сроками год- нат развивает торговую сеть. В настоя- ОАО «Оршанский молочный комбинат» на
ности. Однако современный рынок диктует щее время предприятие имеет шесть мага- ближайшую перспективу сводятся к глав-
свои условия и требует продления сроков зинов: № 1 и № 3 в Орше, «Пралеска» и ной цели – выпускать продукцию полезную,
хранения и реализации. Для ОАО «Оршанс- «Ветразь» в Дубровно, «Раница» в Сенно и удовлетворяющую самый изысканный вкус
кий молочный комбинат» выходом из сло- «Росинка» в Богушевске. и, безусловно, доступную потребителю».
жившейся ситуации стало не использова- Безупречно высокое качество оршан-
ние различных консервантов, а улучшение ской молочной продукции признают не ОАО «Оршанский молочный комбинат»,
условий производства, совершенствова- только потребители, но и профессиональ- ул. 1 Мая, 79, г. Орша,
ние технологических процессов и приме- ное жюри различных тематических конкур- Республика Беларусь,
нение современных упаковочных материа- сов и выставок. В копилке предприятия не- тел./факс: (+375 216) 22-00-72, 22-00-71,
лов. В частности, речь идет об увеличении мало дипломов и медалей, однако делить УНП 300053064 www.orsha-moloko.com
температуры пастеризации молока, о тех- их на почетные и рядовые здесь не при-
нологии скорого охлаждения, об упаковке нято – коллектив Оршанского молочного
в пленку с темным внутренним слоем. Од- комбината радуется и гордится всеми до-
но из последних приобретений предпри- стижениями.
ятия – итальянская линия по производству Прошедший 2011 год выдался для пред-
молока питьевого ультрапастеризованно- приятия хотя и напряженным, но довольно
го – также позволило нам продлить сроки успешным. Выход на рентабельную рабо-
годности продукции без ущерба качеству. ту позволил активизировать процесс тех-
Безусловно, многие технологии приходят нического переоснащения предприятия,
из-за рубежа, однако мы также ведем ак- включающий модернизацию действующего
тивную работу в данном направлении». оборудования и приобретение нового. По
Выпуск качественной продукции – за- итогам работы в 2011 году комбинату был
слуга всего коллектива и каждого работ- вручен диплом лауреата конкурса «Луч-
ника в отдельности. Именно поэтому од- шие товары Республики Беларусь» за про-
ними из ключевых вопросов для руководс- дукт кисломолочный «Ацидофилин» и сыр
http://www.znk.by 181