Page 183 - журнал Знак качества 2-2012
P. 183

пищевая промышленность



































            терий. Все добавки – исключительно на-  тва комбината являются сохранение и раз- «Канталия», а коллектив предприятия ощу-
            туральные.                        витие кадрового потенциала, совершенс-  тил благодарность за хорошую работу в не-
              «Ценность  молока и  молочных  продук-  твование кадровой политики. С этой целью   больших материальных выплатах.
            тов заключается в том, что в них содер-  совместно с руководителями структур-  «Современный потребитель предъяв-
            жатся пищевые вещества, нужные орга-  ных подразделений предприятия ежегод-  ляет к молочным продуктам высокие тре-
            низму для развития, роста и поддержания   но разрабатывается план переподготовки   бования, ведь выбирать сегодня действи-
            важных жизненных функций, – отмечает   и повышения квалификации кадров. Толь-  тельно есть из чего. И если он отдает пред-
            Олег Алексеевич. – В былые времена сро-  ко за истекший 2011 год свое мастерство   почтение продукции Оршанского молочно-
            ки годности молочной продукции и моло-  повысили 99 сотрудников ОАО «Оршанс-  го комбината – значит, мы смогли завое-
            ка в частности составляли не более 36 ча-  кий молочный комбинат».   вать хорошую репутацию. А доверием сво-
            сов. И сегодня настоящую пользу здоро-  Наряду  с  производством  молочной   их клиентов мы дорожим, – подчеркивает
            вью приносят лишь молочные продукты с   продукции Оршанский молочный комби-  руководитель комбината. – Планы работы
            относительно небольшими сроками год-  нат  развивает  торговую  сеть.  В  настоя-  ОАО «Оршанский молочный комбинат» на
            ности. Однако современный рынок диктует   щее время предприятие имеет шесть мага-  ближайшую перспективу сводятся к глав-
            свои условия и требует продления сроков   зинов: № 1 и № 3 в Орше, «Пралеска» и   ной цели – выпускать продукцию полезную,
            хранения и реализации. Для ОАО «Оршанс-  «Ветразь» в Дубровно, «Раница» в Сенно и   удовлетворяющую самый изысканный вкус
            кий молочный комбинат» выходом из сло-  «Росинка» в Богушевске.      и, безусловно, доступную потребителю».
            жившейся ситуации стало не использова-  Безупречно высокое качество  оршан-
            ние различных консервантов, а улучшение   ской молочной продукции признают не   ОАО «Оршанский молочный комбинат»,
            условий производства, совершенствова-  только потребители, но и профессиональ-      ул. 1 Мая, 79, г. Орша,
            ние технологических процессов и приме-  ное жюри различных тематических конкур-      Республика Беларусь,
            нение современных упаковочных материа-  сов и выставок. В копилке предприятия не-  тел./факс: (+375 216) 22-00-72, 22-00-71,
            лов. В частности, речь идет об увеличении   мало дипломов и медалей, однако делить   УНП 300053064  www.orsha-moloko.com
            температуры пастеризации молока, о тех-  их на почетные и рядовые здесь не при-
            нологии скорого охлаждения, об упаковке   нято – коллектив Оршанского молочного
            в пленку с темным внутренним слоем. Од-  комбината радуется и гордится всеми до-
            но из последних приобретений предпри-  стижениями.
            ятия – итальянская линия по производству   Прошедший 2011 год выдался для пред-
            молока питьевого ультрапастеризованно-  приятия хотя и напряженным, но довольно
            го – также позволило нам продлить сроки   успешным. Выход на рентабельную рабо-
            годности продукции без ущерба качеству.   ту позволил активизировать процесс тех-
            Безусловно, многие технологии приходят   нического переоснащения предприятия,
            из-за рубежа, однако мы также ведем ак-  включающий модернизацию действующего
            тивную работу в данном направлении».   оборудования и приобретение нового. По
              Выпуск качественной продукции – за-  итогам работы в 2011 году комбинату был
            слуга всего коллектива и каждого работ-  вручен диплом лауреата конкурса «Луч-
            ника в отдельности. Именно поэтому од-  шие товары Республики Беларусь» за про-
            ними из ключевых вопросов для руководс-  дукт кисломолочный «Ацидофилин» и сыр
           http://www.znk.by                                                                                181
   178   179   180   181   182   183   184   185   186   187   188