Page 180 - журнал Знак качества 2-2012
P. 180

пищевая промышленность





                               Волковысское ОАО «Беллакт»:

                            «Беллакт – это семейный брэнд!»






              Первой пищей, которую человек по-                                    рьерным ростом, а также молодые спе-
            лучает с момента своего рождения, яв-                                  циалисты – набраться опыта. Соответс-
            ляется молоко. Благодаря материнскому                                  твенно, проблем с кадрами нет. А ра-
            молоку малыши в первые месяцы своей                                    ботают в компании на данный момент
            жизни  нормально  развиваются  и растут,                               1 202 человека.
            не потребляя ничего другого. Этот факт                                   – Александр Михайлович, скажите,
            служит прекрасным доказательством то-                                  как предприятие поддерживает статус
            го, что молоко является полноценным и                                  своей торговой марки?
            незаменимым продуктом питания. Моло-                                     – Мы с гордостью можем сказать, что
            ко и молочные продукты издревле слави-                                 «Беллакт» – это семейный брэнд. С на-
            лись своими целительными свойствами.                                   шими потребителями мы вместе с рож-
            Молочные продукты применяются и в на-                                  дения! «Беллакт»  появляется рядом в
            родной, и в традиционной медицине в ка-                                один из самых радостных моментов в
           честве эффективных средств лечения са-                                  жизни человека, семьи – в момент рож-
            мых разных болезней. В наше время в ма-                                дения ребенка. Ведь родители на всю
            газинах  представлен  огромный  ассорти-                               жизнь запомнят, как впервые покорми-
            мент молочных продуктов: молоко раз-                                   ли малыша нашей кашей... Ничего уди-
            ных видов, сливки, сметана, йогурты, ке-                               вительного в том, что чуть позже рука
            фир, творог, сырки, творожные десерты и                                мамы потянется за нашими сырками и
            многое другое. Выбор по-настоящему ве-                                 пирожными, сметаной и маслом. Мама
            лик! И этот выбор делает потребитель, по-                              привыкает нам доверять, ведь мы забо-
            рой надолго отдавая предпочтение опре-                                 тимся о здоровье ее малыша с рождения
            деленной торговой марке. Сегодня мно-                                  и точно так же будем заботиться о здо-
            гое меняется в стратегиях больших и ма-  Александр Михайлович ЯРОЦКИЙ,   ровье всей ее семьи. Мы уверены, что
            леньких производств, но неизменно главны-   генеральный директор Волковысского   нельзя  идти  на  компромиссы,  когда  речь
            ми принципами в их работе являются ува-      ОАО «Беллакт»           идет о здоровье людей, поэтому выпуска-
            жение к потребителю и желание удовлетво-                             ем только качественное и полезное.
            рить его запросы по качеству и ассортимен-                             – Что Вы вкладываете в понятие «ка-
            ту  выпускаемой  продукции.  Примером  то-  вых дней жизни до года и старше. Также   чество выпускаемой продукции»? Как ве-
            му может служить Волковысское ОАО «Бел-  мы выпускаем продукты прикорма, спе-  дется контроль качества продукции?
            лакт» – современная компания, лидирующая   циализированные продукты для беремен-  – Качество – это основное условие на-
            на рынке продуктов для детского питания   ных женщин и кормящих матерей, про-  шего успеха, а контроль качества продук-
            и молочной продукции. Умелое сочетание   дукты для спортсменов, цельномолоч-  ции – важнейший аспект деятельности
            традиций переработки молока с новейши-  ную продукцию. Производственные мощ-  предприятия. Все сырье и готовая продук-
            ми  технологиями и  эффективной работой   ности предприятия характеризуются вы-  ция проходят строжайший многоступенча-
            специалистов позволяет компании соответс-  сокой степенью механизации и автомати-  тый лабораторный контроль на всех стади-
            твовать высоким требованиям современно-  зации технологических  процессов  и, как   ях производства продукции. В производ-
            го рынка. Александр Михайлович ЯРОЦКИЙ,  следствие, высоким качеством выпуска-  ство допускается только то сырье, которое
            генеральный директор Волковысского ОАО   емой продукции, что только за 2011 год   прошло химический, микробиологичес-
           «Беллакт», рассказал о деятельности пред-  подтверждено рядом наград и дипломов:   кий и радиационный контроль. Кроме то-
            приятия, ответив на вопросы корреспонден-  Гран-при конкурса «Лучшая продукция го-  го, на комбинате используется закрытый
            та журнала «Знак Качества».       да-2011», Гран-при конкурса «Продукт го-  тип производственного процесса, контакт
             – Александр Михайлович, познакомьте,  да-2011», Диплом победителя в номина-  персонала с продукцией при производстве
            пожалуйста, наших читателей с вашим   ции «Брэнд-лидер» на конкурсе «Брэнд го-  детского питания отсутствует, при произ-
            предприятием.                     да-2011», Диплом лауреата конкурса «Луч-  водстве цельномолочной продукции – све-
             – Строительство  нашего предприятия   шие товары Республики Беларусь на рынке   ден к минимуму.
            началось в 1967 году и завершилось спус-  Российской Федерации».       На предприятии разработаны, внедре-
            тя три года открытием Волковысского мо-  –  Сколько  человек  трудится  на  «Бел-  ны и функционируют:
            лочно-консервного комбината детского   лакте» и есть ли проблемы с квалифици-  • система менеджмента качества на со-
            питания, который в будущем стал Волко-  рованными кадрами?           ответствие требованиям СТБ ISO 9001-
            высским ОАО «Беллакт». Основной про-  – ОАО «Беллакт» сумело зарекомендо-  2009;
            филь предприятия – производство сухих   вать себя на рынке труда, поэтому к нам   • система менеджмента безопасности
            молочных смесей для питания детей с пер-  охотно едут специалисты из Минска за ка-  пищевых продуктов производства на со-
           178                                                                                  http://www.znk.by
   175   176   177   178   179   180   181   182   183   184   185