Page 180 - журнал Знак качества 2-2012
P. 180
пищевая промышленность
Волковысское ОАО «Беллакт»:
«Беллакт – это семейный брэнд!»
Первой пищей, которую человек по- рьерным ростом, а также молодые спе-
лучает с момента своего рождения, яв- циалисты – набраться опыта. Соответс-
ляется молоко. Благодаря материнскому твенно, проблем с кадрами нет. А ра-
молоку малыши в первые месяцы своей ботают в компании на данный момент
жизни нормально развиваются и растут, 1 202 человека.
не потребляя ничего другого. Этот факт – Александр Михайлович, скажите,
служит прекрасным доказательством то- как предприятие поддерживает статус
го, что молоко является полноценным и своей торговой марки?
незаменимым продуктом питания. Моло- – Мы с гордостью можем сказать, что
ко и молочные продукты издревле слави- «Беллакт» – это семейный брэнд. С на-
лись своими целительными свойствами. шими потребителями мы вместе с рож-
Молочные продукты применяются и в на- дения! «Беллакт» появляется рядом в
родной, и в традиционной медицине в ка- один из самых радостных моментов в
честве эффективных средств лечения са- жизни человека, семьи – в момент рож-
мых разных болезней. В наше время в ма- дения ребенка. Ведь родители на всю
газинах представлен огромный ассорти- жизнь запомнят, как впервые покорми-
мент молочных продуктов: молоко раз- ли малыша нашей кашей... Ничего уди-
ных видов, сливки, сметана, йогурты, ке- вительного в том, что чуть позже рука
фир, творог, сырки, творожные десерты и мамы потянется за нашими сырками и
многое другое. Выбор по-настоящему ве- пирожными, сметаной и маслом. Мама
лик! И этот выбор делает потребитель, по- привыкает нам доверять, ведь мы забо-
рой надолго отдавая предпочтение опре- тимся о здоровье ее малыша с рождения
деленной торговой марке. Сегодня мно- и точно так же будем заботиться о здо-
гое меняется в стратегиях больших и ма- Александр Михайлович ЯРОЦКИЙ, ровье всей ее семьи. Мы уверены, что
леньких производств, но неизменно главны- генеральный директор Волковысского нельзя идти на компромиссы, когда речь
ми принципами в их работе являются ува- ОАО «Беллакт» идет о здоровье людей, поэтому выпуска-
жение к потребителю и желание удовлетво- ем только качественное и полезное.
рить его запросы по качеству и ассортимен- – Что Вы вкладываете в понятие «ка-
ту выпускаемой продукции. Примером то- вых дней жизни до года и старше. Также чество выпускаемой продукции»? Как ве-
му может служить Волковысское ОАО «Бел- мы выпускаем продукты прикорма, спе- дется контроль качества продукции?
лакт» – современная компания, лидирующая циализированные продукты для беремен- – Качество – это основное условие на-
на рынке продуктов для детского питания ных женщин и кормящих матерей, про- шего успеха, а контроль качества продук-
и молочной продукции. Умелое сочетание дукты для спортсменов, цельномолоч- ции – важнейший аспект деятельности
традиций переработки молока с новейши- ную продукцию. Производственные мощ- предприятия. Все сырье и готовая продук-
ми технологиями и эффективной работой ности предприятия характеризуются вы- ция проходят строжайший многоступенча-
специалистов позволяет компании соответс- сокой степенью механизации и автомати- тый лабораторный контроль на всех стади-
твовать высоким требованиям современно- зации технологических процессов и, как ях производства продукции. В производ-
го рынка. Александр Михайлович ЯРОЦКИЙ, следствие, высоким качеством выпуска- ство допускается только то сырье, которое
генеральный директор Волковысского ОАО емой продукции, что только за 2011 год прошло химический, микробиологичес-
«Беллакт», рассказал о деятельности пред- подтверждено рядом наград и дипломов: кий и радиационный контроль. Кроме то-
приятия, ответив на вопросы корреспонден- Гран-при конкурса «Лучшая продукция го- го, на комбинате используется закрытый
та журнала «Знак Качества». да-2011», Гран-при конкурса «Продукт го- тип производственного процесса, контакт
– Александр Михайлович, познакомьте, да-2011», Диплом победителя в номина- персонала с продукцией при производстве
пожалуйста, наших читателей с вашим ции «Брэнд-лидер» на конкурсе «Брэнд го- детского питания отсутствует, при произ-
предприятием. да-2011», Диплом лауреата конкурса «Луч- водстве цельномолочной продукции – све-
– Строительство нашего предприятия шие товары Республики Беларусь на рынке ден к минимуму.
началось в 1967 году и завершилось спус- Российской Федерации». На предприятии разработаны, внедре-
тя три года открытием Волковысского мо- – Сколько человек трудится на «Бел- ны и функционируют:
лочно-консервного комбината детского лакте» и есть ли проблемы с квалифици- • система менеджмента качества на со-
питания, который в будущем стал Волко- рованными кадрами? ответствие требованиям СТБ ISO 9001-
высским ОАО «Беллакт». Основной про- – ОАО «Беллакт» сумело зарекомендо- 2009;
филь предприятия – производство сухих вать себя на рынке труда, поэтому к нам • система менеджмента безопасности
молочных смесей для питания детей с пер- охотно едут специалисты из Минска за ка- пищевых продуктов производства на со-
178 http://www.znk.by