Page 181 - журнал Знак качества 2-2012
P. 181
пищевая промышленность
ответствие требованиям СТБ ИСО 22000- – В 2011 году у нас появился эксклю- лия, Ливия, Саудовская Аравия. Удельный
2006; зивный для белорусского рынка продукт – вес экспорта компании в объеме реализо-
• система управления качеством и безо- сливочный десерт Panna cotta. Это тради- ванной продукции составляет 43%.
пасностью пищевых продуктов на основе ционное итальянское лакомство, которое – Александр Михайлович, что Вы счи-
анализа рисков и критических контроль- теперь благодаря «Беллакту» можно поп- таете главным критерием соответствия
ных точек HACCP СТБ 1470-2004. робовать не только в дорогих столичных потребительским ожиданиям?
Выполнение требований систем ISO и ресторанах. – В наше время завоевать доверие по-
НАССР – это наиболее эффективная фор- На 2012 год у нас масштабные планы – купателя раз и навсегда можно только ка-
ма контроля качества и безопасности про- ряд новинок как в цельномолочной группе, чеством. Именно высокое качество нашей
дуктов питания, признанная во всем мире так и по детскому питанию. продукции и есть главный критерий как
и установленная в большинстве стран Ев- Но мы работаем не только над выводом для нас самих, так и для наших потреби-
ропейского союза. новых продуктов, но и над совершенство- телей.
– Можете ли Вы назвать самый попу- ванием уже существующих. Например, в Радует, что качество нашей продукции
лярный продукт у потребителей с мар- 2012 году в наши базовые смеси будет вве- признано не только со стороны покупате-
кой вашей компании? Каков ассортимент ден лютеин, который необходим для опти- лей. В прошлом году Волковысское ОАО
продукции, вырабатываемой на Волко- мального зрения у детей. «Беллакт» было удостоено Премии Пра-
высском ОАО «Беллакт»? – Расскажите, как предприятию удает- вительства Республики Беларусь за дости-
– Самым популярным, безусловно, яв- ся оставаться лидером в линейке продук- жения в области качества. И если осталь-
ляется детское питание. Но мы постоян- тов для малышей на белорусском рынке. ные конкурсы – это оценка отдельных ви-
но получаем положительные отзывы от – Оставаться лидером нам помогает то, дов продукции, то Премия Правительства
наших потребителей и на другие продук- что детское питание производства ОАО присуждается за работу всего предпри-
ты, например, масло, творог зерненый, «Беллакт» целиком и полностью соответс- ятия в целом, чем, безусловно, гордится
творожные пирожные и торты. твует уровню качества импортного пита- весь коллектив.
На сегодняшний день Волковысское ния: практически идентичные рецептуры, – Какой видится Вам перспектива раз-
ОАО «Беллакт» имеет в своем ассорти- формулы, технологии. Значительное отли- вития предприятия?
менте полную линейку сухого детского чие только в цене. Наши смеси не облага- – Нашим главным стратегическим на-
питания для кормления детей раннего ются таможенным налогом, не несут в се- правлением всегда было и будет произ-
возраста, в том числе смеси лечебного бе огромных затрат на транспорт, хране- водство детского питания. Также в мае мы
и профилактического назначения, про- ние, дистрибьюцию. Получается, что це- запускаем обновленную линейку спортив-
дукты прикорма: молочные и безмолоч- почка от производителя до покупателя го- ного питания. Именно эту продукцию мы
ные каши. раздо короче. Поэтому мы стоим дешевле, планируем и дальше активно продвигать
Также в ассортименте представлено хотя при этом ничуть не уступаем в качес- на зарубежные рынки.
все многообразие продуктов, вырабаты- тве. Цельномолочная продукция – это не
ваемых из молока. Это обычное молоко, – Планируется ли осваивать новые рын- менее важное производство. Мы никогда
сливки, кефир, ряженка, сметана, тво- ки сбыта продукции в 2012 году и какие? не оставим белорусские магазины без на-
рог, творожные десерты, йогурты, масло – В 2012 году в планах компании – вы- шего масла, творожных пирожных, творо-
сладкосливочное. Всего более 150 видов ход на рынки Китая, Туркменистана, Кир- га, сырков. Ведь эта продукция востребо-
цельномолочной продукции. гизии, Ирана, Сирии. В настоящее вре- вана у покупателей. А значит, кто-то к ней
– Назовите самые вкусные новинки мя «Беллактом» уже освоены такие рын- привык так же, как малыши привыкают к
2011 года. Чем порадуете покупателей в ки сбыта, как: Россия, Казахстан, Венесуэ- той или иной каше или пюре.
2012 году? ла, Узбекистан, Пакистан, Украина, Монго- Подытожить все вышесказанное Алек-
сандром Михайловичем можно одним
предложением: вся продукция ОАО «Бел-
лакт» – это бесспорная польза для здоро-
вья от мала до велика! Будьте здоровы!
ОАО «Беллакт»,
ул. Октябрьская, 133, 231900,
г. Волковыск, Гродненская обл.,
Республика Беларусь,
тел./факс (+375 1512) 521-47,
e-mail: marketing@bellakt.com
УНП 500043093
http://www.znk.by 179