Page 181 - журнал Знак качества 2-2012
P. 181

пищевая промышленность




            ответствие требованиям СТБ ИСО 22000-  – В 2011 году у нас появился эксклю-  лия, Ливия, Саудовская Аравия. Удельный
            2006;                             зивный для белорусского рынка продукт –  вес экспорта компании в объеме реализо-
             • система управления качеством и безо-  сливочный десерт Panna cotta. Это тради-  ванной продукции составляет 43%.
            пасностью пищевых продуктов на основе   ционное итальянское лакомство, которое   – Александр Михайлович, что Вы счи-
            анализа рисков и критических контроль-  теперь благодаря «Беллакту» можно поп-  таете главным критерием соответствия
            ных точек HACCP СТБ 1470-2004.    робовать не только в дорогих столичных   потребительским ожиданиям?
              Выполнение требований систем ISO и   ресторанах.                     –  В  наше  время  завоевать  доверие  по-
            НАССР – это наиболее эффективная фор-  На 2012 год у нас масштабные планы –  купателя раз и навсегда можно только ка-
            ма контроля качества и безопасности про-  ряд новинок как в цельномолочной группе,  чеством. Именно высокое качество нашей
            дуктов питания, признанная во всем мире   так и по детскому питанию.   продукции и есть главный критерий как
            и установленная в большинстве стран Ев-  Но мы работаем не только над выводом   для нас самих, так и для наших потреби-
            ропейского союза.                 новых продуктов, но и над совершенство-  телей.
             – Можете ли Вы назвать самый попу-  ванием уже существующих. Например, в   Радует, что качество нашей продукции
            лярный продукт у потребителей с мар-  2012 году в наши базовые смеси будет вве-  признано не только со стороны покупате-
            кой вашей компании? Каков ассортимент   ден лютеин, который необходим для опти-  лей. В прошлом году Волковысское ОАО
            продукции, вырабатываемой на Волко-  мального зрения у детей.        «Беллакт» было удостоено Премии Пра-
            высском ОАО «Беллакт»?              – Расскажите, как предприятию удает-  вительства Республики Беларусь за дости-
             – Самым популярным, безусловно, яв-  ся оставаться лидером в линейке продук-  жения в области качества. И если осталь-
            ляется детское питание. Но мы постоян-  тов для малышей на белорусском рынке.  ные конкурсы – это оценка отдельных ви-
            но получаем положительные отзывы от   – Оставаться лидером нам помогает то,  дов продукции, то Премия Правительства
            наших потребителей и на другие продук-  что детское питание производства ОАО   присуждается за работу всего предпри-
            ты, например, масло, творог зерненый,  «Беллакт» целиком и полностью соответс-  ятия в целом, чем, безусловно, гордится
            творожные пирожные и торты.       твует уровню качества импортного пита-  весь коллектив.
              На сегодняшний день Волковысское   ния: практически идентичные рецептуры,   – Какой видится Вам перспектива раз-
            ОАО «Беллакт» имеет в своем  ассорти-  формулы, технологии. Значительное отли-  вития предприятия?
            менте полную линейку сухого детского   чие только в цене. Наши смеси не облага-  – Нашим главным стратегическим на-
            питания для кормления детей раннего   ются таможенным налогом, не несут в се-  правлением всегда было и будет произ-
            возраста,  в  том числе  смеси  лечебного   бе  огромных затрат  на  транспорт,  хране-  водство детского питания. Также в мае мы
            и профилактического назначения, про-  ние,  дистрибьюцию. Получается, что  це-  запускаем обновленную линейку спортив-
            дукты прикорма: молочные и безмолоч-  почка от производителя до покупателя го-  ного питания. Именно эту продукцию мы
            ные каши.                         раздо короче. Поэтому мы стоим дешевле,  планируем и дальше активно продвигать
              Также в ассортименте представлено   хотя при этом ничуть не уступаем в качес-  на зарубежные рынки.
            все многообразие продуктов, вырабаты-  тве.                            Цельномолочная продукция – это не
            ваемых из молока. Это обычное молоко,   – Планируется ли осваивать новые рын-  менее важное производство. Мы никогда
            сливки, кефир, ряженка, сметана, тво-  ки сбыта продукции в 2012 году и какие?  не оставим белорусские магазины без на-
            рог, творожные десерты, йогурты, масло   – В 2012 году в планах компании – вы-  шего масла, творожных пирожных, творо-
            сладкосливочное. Всего более 150 видов   ход  на  рынки  Китая,  Туркменистана,  Кир-  га, сырков. Ведь эта продукция востребо-
            цельномолочной продукции.         гизии, Ирана, Сирии. В настоящее вре-  вана у покупателей. А значит, кто-то к ней
             – Назовите самые вкусные новинки   мя «Беллактом» уже освоены такие рын-  привык так же, как малыши привыкают к
            2011 года. Чем порадуете покупателей в   ки сбыта, как: Россия, Казахстан, Венесуэ-  той или иной каше или пюре.
            2012 году?                        ла, Узбекистан, Пакистан, Украина, Монго-  Подытожить все вышесказанное Алек-
                                                                                 сандром Михайловичем можно одним
                                                                                 предложением: вся продукция ОАО «Бел-
                                                                                 лакт» – это бесспорная польза для здоро-
                                                                                 вья от мала до велика! Будьте здоровы!












                                                                                                      ОАО «Беллакт»,
                                                                                           ул. Октябрьская, 133, 231900,
                                                                                         г. Волковыск, Гродненская обл.,
                                                                                                 Республика Беларусь,
                                                                                           тел./факс (+375 1512) 521-47,
                                                                                           e-mail: marketing@bellakt.com
                                                                                 УНП 500043093
           http://www.znk.by                                                                                179
   176   177   178   179   180   181   182   183   184   185   186