Page 58 - Знак Качества 4/2024
P. 58
ОАО«МолочныйМир»:
полезно,функционально,качественно!
безопасности пищевых продуктов в соответ-
ствии с требованиями схемы FSSC 22000;
система управления безопасностью продук-
тов питания HACCР.
Один из самых сильных аргументов при
продвижении товара на рынке – акцент на
его натуральность. «Молочный Мир» вхо-
дит в число производителей, которые с гор-
достью маркируют свою «молочку» знаком
«Натуральный продукт». К ней предъявляется
ряд особых требований, установленных на
государственном уровне.
Серьезный подход к организации работы
с сырьевой зоной позволяет получать каче-
ственное сырье и конечный продукт. Высокая
сортность молока – результат тесного взаи-
модействия с сырьевой зоной. Работа постав-
По масштабу производства, ассорти- генеральный директор предприятия Марина щиков молока тщательно контролируется.
менту, качеству продукции ОАО «Молочный Евгеньевна АНИКЕЕВА. – Рецепт нашего Специалисты компании обследуют молочно-
Мир» неизменно занимает лидерские пози- успешного продвижения на рынке – про- товарные фермы на соблюдение технологии
ции! Из года в год предприятие радует своих фессиональная команда, постоянное пере- содержания и доения животных. Уделяют
покупателей вкусной и качественной про- вооружение производства, снижение затрат, внимание наличию приборов и реактивов для
дукцией, постоянно расширяет ассорти- кропотливая работа с сырьевой зоной». определения показателей сырья в молочных
мент, завоевывает новые рынки сбыта. лабораториях. Такой скрупулезный подход
Продукция гродненского молокоперера- Рецептуспешного себя полностью оправдывает – 90% молока
ботчика признана не только в Беларуси. продвижения получают сортом «экстра».
Ее любят и ждут в России, Узбекистане, ОАО «Молочный Мир» – предприятие
Казахстане, Азербайджане, ОАЭ, Китае, высокой культуры производства. Инновации, Продуктыдляздорового
Саудовской Аравии, Вьетнаме, Сингапуре, маркетинг, инвестиции – три кита, на кото- питания
на Филиппинах и в других странах. рых прочно стоит компания. На заводе вне- Сегодня все больше людей стремятся
«Конкуренция на рынке молочной продук- дрены системы менеджмента: здоровья вести здоровый образ жизни. Особый покупа-
ции сегодня чрезвычайно высокая, по этому и безопасности при профессиональной тельский интерес вызывают функциональные
мы должны делать чуть больше, чем остальные, деятельности; окружающей среды; качества продукты, которые приносят дополнительную
все время быть на полшага впереди, – считает в соответствии с требованиями СТБ ISO 9001; пользу организму и ассоциируются с физи-
ческим и эмоциональным благополучием.
Правильное питание стало одним из опре-
деляющих трендов для продовольственного
рынка. Гродненские представители молочной
промышленности активно реагируют на этот
тренд, стараясь удовлетворить запросы как
можно большего количества потребителей.
Например, учитывают неуклонный рост на
конфессиональные продукты – выпускают
халяльную продукцию.
«Молочка» без лактозы или с низким
ее содержанием ценится у покупателей
с проблемами пищеварения, аллергиков.
Одна из последних разработок – йогурт
с бетулином DiaVita, объединяющий в себе
вкус йогурта и ценные свойства бетулина
(экстракта коры березы). В одной порции
йогурта DiaVita содержится 20 мг экс-
тракта бересты – половина от суточной
нормы. Инновационный продукт не содер-
жит сахара, искусственных красителей
и ароматизаторов. Отличается легкой усво-
Коллектив предприятия на «Продэкспо-2024» яемостью организмом и подходит для кор-
56 http://www.znk.by