Page 58 - Знак Качества 4/2024
P. 58

ОАО­«Молочный­Мир»:­­
                     полезно,­функционально,­качественно!



                                                                                 безопасности пищевых продуктов в соответ-
                                                                                 ствии с требованиями схемы FSSC 22000;
                                                                                 система управления безопасностью продук-
                                                                                 тов питания HACCР.
                                                                                   Один из самых сильных аргументов при
                                                                                 продвижении товара на рынке – акцент на
                                                                                 его натуральность. «Молочный Мир» вхо-
                                                                                 дит в число производителей, которые с гор-
                                                                                 достью маркируют свою «молочку» знаком
                                                                                 «Натуральный продукт». К ней предъявляется
                                                                                 ряд особых требований, установленных на
                                                                                 государственном уровне.
                                                                                   Серьезный подход к организации работы
                                                                                 с сырьевой зоной позволяет получать каче-
                                                                                 ственное сырье и конечный продукт. Высокая
                                                                                 сортность молока – результат тесного взаи-
                                                                                 модействия с сырьевой зоной. Работа постав-
              По  масштабу  производства,  ассорти-  генеральный директор предприятия Марина   щиков молока тщательно контролируется.
           менту, качеству продукции ОАО «Молочный   Евгеньевна АНИКЕЕВА. – Рецепт нашего   Специалисты компании обследуют молочно-
           Мир» неизменно занимает лидерские пози-  успешного продвижения на рынке –  про-  товарные фермы на соблюдение технологии
           ции! Из года в год предприятие радует своих   фессиональная команда, постоянное пере-  содержания и доения животных. Уделяют
           покупателей вкусной и качественной про-  вооружение производства, снижение затрат,  внимание наличию приборов и реактивов для
           дукцией, постоянно расширяет ассорти-  кропотливая работа с сырьевой зоной».  определения показателей сырья в молочных
           мент, завоевывает новые рынки сбыта.                                  лабораториях. Такой скрупулезный подход
           Продукция гродненского молокоперера-  Рецепт­успешного­               себя полностью оправдывает – 90% молока
           ботчика признана не только в Беларуси.  продвижения                   получают сортом «экстра».
           Ее любят и ждут в России, Узбекистане,   ОАО «Молочный Мир» – предприятие
           Казахстане, Азербайджане, ОАЭ, Китае,  высокой культуры производства. Инновации,  Продукты­для­здорового­
           Саудовской Аравии, Вьетнаме, Сингапуре,  маркетинг, инвестиции – три кита, на кото- питания­
           на Филиппинах и в других странах.  рых прочно стоит компания. На заводе вне-  Сегодня все больше людей стремятся
             «Конкуренция на рынке молочной продук-  дрены системы менеджмента: здоровья    вести здоровый образ жизни. Особый покупа-
           ции сегодня чрезвычайно высокая, по этому   и безопасности при профессиональной   тельский интерес вызывают функциональные
           мы должны делать чуть больше, чем остальные,   деятельности; окружающей среды; качества    продукты, которые приносят дополнительную
           все время быть на полшага впереди, – считает   в соответствии с требованиями СТБ ISO 9001;   пользу организму и ассоциируются с физи-
                                                                                 ческим и эмоциональным благополучием.
                                                                                 Правильное питание стало одним из опре-
                                                                                 деляющих трендов для продовольственного
                                                                                 рынка. Гродненские представители молочной
                                                                                 промышленности активно реагируют на этот
                                                                                 тренд, стараясь удовлетворить запросы как
                                                                                 можно большего количества потребителей.
                                                                                 Например, учитывают неуклонный рост на
                                                                                 конфессиональные продукты – выпускают
                                                                                 халяльную продукцию.
                                                                                   «Молочка» без лактозы или с низким
                                                                                 ее содержанием ценится у покупателей
                                                                                 с проблемами пищеварения, аллергиков.
                                                                                 Одна из последних разработок – йогурт
                                                                                 с бетулином DiaVita, объединяющий в себе
                                                                                 вкус йогурта и ценные свойства бетулина
                                                                                 (экстракта коры березы). В одной порции
                                                                                 йогурта DiaVita содержится 20 мг экс-
                                                                                 тракта бересты – половина от суточной
                                                                                 нормы. Инновационный продукт не содер-
                                                                                 жит сахара, искусственных красителей
                                                                                 и ароматизаторов. Отличается легкой усво-
                            Коллектив предприятия на «Продэкспо-2024»            яемостью организмом и подходит для кор-
           56                                                                                   http://www.znk.by
   53   54   55   56   57   58   59   60   61   62   63