Page 56 - Знак Качества 4/2024
P. 56

OAO­«Бабушкина­крынка»­–­неизменное­качество!

























              В последнее время люди все чаще заду-  Плечом­к­плечу­­            чтения потребителей. Своеобразным окном
           мываются о своем здоровье и уделяют  с­рыночными­трендами             в мир потребителей сегодня стали соцсети.
           больше внимания своему питанию, а их   Отслеживание потребительских трендов –  Страницы «Бабушкиной крынки» в Instagram,
           потребительские предпочтения постепенно   один из секретов успеха «Бабушкиной крынки».  VK,  TikTok,  телеграм-канал  «Компания
           смещаются в сторону низкоуглеводных   Специалисты Могилевской молочной компа- «Бабушкина крынка». Время выбирать луч-
           продуктов, обогащенных белком, вита-  нии постоянно мониторят рынок «молочки»,   шее» пользуются внушительной популярно-
           минами, полезными минералами, микро-  на его изменяющиеся потребности реагируют   стью. Все это – современный инструмент
           элементами. В то же время современный   расширением ассортимента выпускаемой про-  коммуникации, изучения потребительского
           ритм жизни настолько ускорился, что вме-  дукции.                     поведения, микротрендов, запросов, пред-
           сто полноценных приемов пищи людям    Молочные напитки, коктейли, конфеты,  почтений людей разных групп, в конечном
           проще сделать несколько перекусов в тече-  плавленый сыр, кефир, обогащенный бифи-  итоге – один из способов продвижения новинок
           ние дня. Получается, что на пике потреби-  добактериями, мороженое без добавления   и получения обратной связи от покупателей.
           тельского спроса – полезные функциональ-  сахара… Каждый год холдинг «Могилевская   Параллельно с этим изучаются магазинные
           ные продукты.                      молочная компания «Бабушкина крынка»   полки, чтобы определить, есть ли свободная




















              Продукцию открытого акционерного   радует любителей «молочки» десятками нови-  ниша, нужно ли разрабатывать нечто особен-
           общества «Бабушкина крынка» покупатели   нок. Процесс их создания – дело не из лег-  ное, чего еще нет на рынке.
           ценят за особый, узнаваемый вкус. В свою   ких и быстрых. Это скрупулезная командная   Во многом благодаря запросам потенци-
           очередь, компания ценит каждого потре-  работа. А команда у «Бабушкиной крынки»   альных покупателей было создано мороженое
           бителя и скрупулезно следит за тенденци-  большая: на предприятиях холдинга работают   без добавления сахара со вкусом ванили, зем-
           ями рынка, сохраняя вековые традиции.  около 3000 человек. Во время создания оче-  ляники, персика, дыни и кофе. Оно действи-
           Обеспечивая людей качественными, без-  редной новинки задействованы все службы –  тельно стало хитом лета 2023 и 2024 годов.
           опасными, полезными молочными про-  от продавцов и маркетологов до технологов   Мороженое обладает пониженным содержа-
           дуктами, Могилевская молочная компания   и лаборантов. Прежде всего исследуются   нием углеводов и менее калорийно, так что
           делает важный вклад в формирование здо-  глобальные рыночные тренды, учитываются   вполне подходит для диетического и диабети-
           ровой нации.                       локальные особенности и вкусовые предпо-  ческого питания. Сахар в продукте заменили
           54                                                                                   http://www.znk.by
   51   52   53   54   55   56   57   58   59   60   61