Page 56 - Знак Качества 4/2024
P. 56
OAO«Бабушкинакрынка»–неизменноекачество!
В последнее время люди все чаще заду- Плечомкплечу чтения потребителей. Своеобразным окном
мываются о своем здоровье и уделяют срыночнымитрендами в мир потребителей сегодня стали соцсети.
больше внимания своему питанию, а их Отслеживание потребительских трендов – Страницы «Бабушкиной крынки» в Instagram,
потребительские предпочтения постепенно один из секретов успеха «Бабушкиной крынки». VK, TikTok, телеграм-канал «Компания
смещаются в сторону низкоуглеводных Специалисты Могилевской молочной компа- «Бабушкина крынка». Время выбирать луч-
продуктов, обогащенных белком, вита- нии постоянно мониторят рынок «молочки», шее» пользуются внушительной популярно-
минами, полезными минералами, микро- на его изменяющиеся потребности реагируют стью. Все это – современный инструмент
элементами. В то же время современный расширением ассортимента выпускаемой про- коммуникации, изучения потребительского
ритм жизни настолько ускорился, что вме- дукции. поведения, микротрендов, запросов, пред-
сто полноценных приемов пищи людям Молочные напитки, коктейли, конфеты, почтений людей разных групп, в конечном
проще сделать несколько перекусов в тече- плавленый сыр, кефир, обогащенный бифи- итоге – один из способов продвижения новинок
ние дня. Получается, что на пике потреби- добактериями, мороженое без добавления и получения обратной связи от покупателей.
тельского спроса – полезные функциональ- сахара… Каждый год холдинг «Могилевская Параллельно с этим изучаются магазинные
ные продукты. молочная компания «Бабушкина крынка» полки, чтобы определить, есть ли свободная
Продукцию открытого акционерного радует любителей «молочки» десятками нови- ниша, нужно ли разрабатывать нечто особен-
общества «Бабушкина крынка» покупатели нок. Процесс их создания – дело не из лег- ное, чего еще нет на рынке.
ценят за особый, узнаваемый вкус. В свою ких и быстрых. Это скрупулезная командная Во многом благодаря запросам потенци-
очередь, компания ценит каждого потре- работа. А команда у «Бабушкиной крынки» альных покупателей было создано мороженое
бителя и скрупулезно следит за тенденци- большая: на предприятиях холдинга работают без добавления сахара со вкусом ванили, зем-
ями рынка, сохраняя вековые традиции. около 3000 человек. Во время создания оче- ляники, персика, дыни и кофе. Оно действи-
Обеспечивая людей качественными, без- редной новинки задействованы все службы – тельно стало хитом лета 2023 и 2024 годов.
опасными, полезными молочными про- от продавцов и маркетологов до технологов Мороженое обладает пониженным содержа-
дуктами, Могилевская молочная компания и лаборантов. Прежде всего исследуются нием углеводов и менее калорийно, так что
делает важный вклад в формирование здо- глобальные рыночные тренды, учитываются вполне подходит для диетического и диабети-
ровой нации. локальные особенности и вкусовые предпо- ческого питания. Сахар в продукте заменили
54 http://www.znk.by