Page 55 - Знак Качества 4/2024
P. 55
Лабораторные испытания проводятся является обязательной и осуществляется разрабатывают разные варианты продукта.
только по методам контроля, включенным на основании протоколов лабораторных После – дегустации, промежуточные испы-
в перечень стандартов, необходимых для испытаний. При этом учитывается наличие тания образцов в лаборатории, выбор опти-
применения и исполнения требований тех- сертификатов систем менеджмента качества мального варианта для дальнейшей поста-
нических регламентов Евразийского эконо- и безопасности. новки на производство. Затем – разработка
мического союза. С опытом приобретается Производственный опыт BREMOR рецептуры, технологической документации,
профессиональная интуиция, присущая всем использовался при создании регламента выбор и закупка ингредиентов, а иногда
компетентным специалистам. Постоянное ЕАЭС «О безопасности рыбы и рыбной про- и оборудования.
участие в программах проверки квалифи- дукции». Над документом трудилась целая После адаптации технологии производ-
кации и межлабораторных сличениях обе- команда специалистов предприятия. Изучали, ства и выбора упаковки осуществляются
спечивает получение достоверных резуль- а при необходимости корректировали тексты. испытания образцов в лабораториях – соб-
татов контроля. Порой, даже по ночам, чтобы утром предста- ственной и сторонних. Также нужно подтвер-
Не под силу технике только самые «вкус- вить свою аргументированную позицию на дить сроки годности, принять декларацию
ные» испытания. Органолептическая оценка обсуждение рабочей группе. Этот этап занял о соответствии техническим регламентам
пищевой продукции (внешний вид, вкус, аро- более пяти лет. Затем в течение года требо- ЕАЭС. Затем – создать концепцию и прора-
мат, цвет, консистенция) проводится только вания вступившего в силу регламента инте- ботать каналы продвижения новинки. Только
профессионалами – специально подготов- грировали в производственные процессы. после этого новый продукт поступает на
ленными дегустаторами. Работали все – от технологов и службы каче- полки магазинов.
ства до маркетологов и службы сбыта. Это Бывает и такое, что потребители видят
Восновеуспеха–качество была грандиозная задача – создать новые продукт другим. Это компания не оставляет
иинновации нормативные документы, сформулиро- без внимания – совершенствует и дорабаты-
В компании внедрены и сертифицированы вать наименования, иногда даже изменить вает рецептуру. Так было с консистенцией
несколько систем менеджмента качества сам продукт, перейти на новую маркировку соусов в салатной группе. Изучив вкусы
и безопасности пищевой продукции. Одной и подтвердить соответствие готовой про- покупателей, стали развивать разные вари-
из первых в стране еще в 2002 году получила дукции. Сегодня международная рабочая анты выпуска сельди: в растительном масле,
сертификат соответствия системы управ- группа стран ЕАЭС продолжает работать над заливке, заправке с добавлением белого или
ления качеством и безопасностью HACCP. техническими регламентами – обсуждаются красного вина. А еще покупатели подска-
А в 2011 году BREMOR не только расши- изменения, устраняются разночтения, обо- зали, что нужно работать над разнообра-
рила область применения системы НАССР, сновываются предложения и внедряются при- зием овощных гарниров. И к их пожеланиям
но и внедрила международные системы нятые решения. прислушались.
менеджмента пищевой безопасности IFS Коллектив BREMOR работает с заботой
и BRC. Наличие этих сертификатов – обще- Покупателипомогают о своих покупателях. Стремится соответ-
признанная во всем мире гарантия качества делатьпродуктылучше ствовать их ожиданиям, сделать так, чтобы
и безопасности производимых продуктов. BREMOR нередко выпускает инновацион- продукция была вкусной и качественной,
Сертификация открыла двери для поставок ные продукты. Создание новинки начинается, а компания вызывала доверие и уважение.
продукции не только в страны ЕАЭС, но как правило, за год до ее массового выпуска.
и за его пределы: в Европу, Азию, Северную Так что компания знает, что будет на столе
Америку, ОАЭ и даже Океанию. География белоруса в 2025 году. Часто идеи зарожда- СП «Санта Бремор» ООО
присутствия компании – 39 стран. ются при посещении продуктовых выставок ул. Катин Бор, 106,
Продукты питания, которые выпуска- и знакомстве с продукцией в других странах. 224701, г. Брест,
ются в Беларуси, также должны соответ- Затем – адаптация продукта под предпо- Республика Беларусь,
ствовать требованиям технических регла- чтения потребителей. Еще на этапе разра- Тел. (+375 162) 29-90-29
ментов Евразийского экономического союза. ботки продукта есть понимание, на какой Е-mail: info@bremor.com
Процедура подтверждения соответствия из рынков он будет поставляться. Технологи УНП 200656098 www.bremor.com
http://www.znk.by 53