Page 192 - журнал Знак качества 2-2012
P. 192

пищевая промышленность




            купателя. Потому все элитные колбасы про-  ки продукции под вакуумом, в модифициро-  ной на поддер жание высокого уровня качества
            изводятся на комбинате без применения ус-  ванной газовой среде и др.  на всех этапах производства и сопровождения
            корителей созревания, стартовых культур и   Кратко оценивая стратегию работы пред-  выпускаемой продукции. Сейчас мощность ос-
            т.д. Добавьте сюда же сырокопченую и сыро-  приятия, его генеральный директор Сергей   новного производства составляет порядка 50 т
            вяленую колбасу в тканевой оболочке... Так   ПОЗНЯК отметил:         колбасных изделий и 15 т полуфабрикатов в
           что за одно сохранение уникальных тради-  – Мы работаем в первую очередь для на-  сутки, вырабатывается более 400 наименова-
            ций качества борисовчане достойны Премии   ших людей. Несмотря ни на что, на предпри-  ний продукции.
            Правительства в области качества.  ятии  будет выпускаться  самый  широкий ас-  – Постоянная разработка новых видов про-
              Стратегия развития Борисовского мясо-  сортимент. Именно поэтому сегодня всем   дукции  позволяет поддерживать  на  должном
            комбината  немыслима  без  модернизации   есть смысл обратить внимание не только на   уровне и расширять мощную сеть фирменной
            и инноваций. В принципе, такой политики   элитную продукцию с логотипом ОАО «Бо-  торговли  по  стране.  На  сегодняшний  день  от
            придерживается каждое уважающее свой   рисовский мясокомбинат», но и на варе-  ОАО «Борисовский мясокомбинат» действуют
            труд предприятие. Показательность образ-  ную колбасу, субпродукты, полуфабрикаты.  14 магазинов. Только в Минске за последние
            цовых результатов деятельности ОАО «Бо-  Для потребителя с небольшим достатком это   несколько лет открылись три «точки» фирмен-
            рисовский мясокомбинат» в тесной вза-  удобная  и  необходимая ниша. За  среднюю   ной торговли: магазин-кулинария № 8 «Цудоў-
            имосвязи с техническим перевооружени-  разумную цену он получит достойный мас-  ны СМАК» (пр-т Любимова, 41), фирменный
            ем исходя из требований нового време-  совый продукт для повседневного употреб-  магазин № 9 «Цудоўны СМАК» (ул. Волоха, 3,
            ни – еще одно условие существования ак-  ления.                      корп. 2), фирменный магазин ОАО «Борисов-
            ционерного общества. Запланировано, что                              ский мясокомбинат» № 13 (ул. Громова, 28).
            к 2015 году комбинат будет полностью пе-                             В них изучаются вкусы и пожелания потреби-
            реоснащен.                                                           телей. Фирменная торговля комбината в стра-
              Установленное современное оборудова-                               не обеспечивает более 16% товарооборота
            ние ведущих западноевропейских компаний                              предприятия. Планируется дальнейшее расши-
            (термокамеры и климакамеры) дает возмож-                             рение сети фирменных магазинов в Минске, а
            ность освоить производство уникальной для                            также создание там оптовой базы. Кроме того,
            республики продукции, увеличить сроки год-                           продукция реализуется на рынок Российской
            ности, улучшить дизайн упаковки и сократить                          Федерации – в Москву через оптовый склад
            импорт аналогичных изделий. Колбасное                                двух официальных представительств предпри-
            производство оснащено высокотехнологич-                              ятия – ООО «Борисовский Мясокомбинатъ» и
            ными куттерами, шприцами, камерами суш-                              ООО «Борисовский мясокомбинат» (г. Мос-
            ки для увеличения выпуска востребованной                             ка, оптово-продуктовый рынок «Отрадная»),
            продукции. Повысили производительность                               а также на рынки Санкт-Петербурга, Смолен-
            новые линии убоя свиней и крупного рогато-                           ска, Солнечногорска и Великих Лук. Развитие
            го скота. Должное хранение мясного сырья                             экспортных поставок считается одним из при-
            обеспечивается в новой камере шоковой за-                            оритетных направлений по расширению зоны и
            морозки. В январе 2011 года установлена                              объемов поставок продукции. Следствием осу-
            новая высокопроизводительная итальянс-                               ществления креативной стратегии комбинат
            кая пельменная линия. Сегодня на ней вы-                             обеспечил свое присутствие во всех крупных
            пускаются традиционные пельмени «made                                торговых сетях достойного ценового сегмента,
            in Borisov» под раскрученной торговой                                расширил каналы дистрибуции.
            маркой «Кулинарное раздолье». При про-                                 Комбинат Борисова – современное мясо-
            изводстве пельменей (а также деликатесов  «Качество, качество        перерабатывающее  предприятие,  главная  цен-
            типа окорока, лопатки и др.) пищевые до- и еще раз качество»         ность которого – люди и их талантливый и доб-
            бавки не используются. Модернизация ли-  На Борисовском мясокомбинате и сейчас   росовестный труд. Без этого основополагаю-
            верно-паштетного отделения способство-  не делают ставки на заведомо дешевую про-  щего фактора в совокупности с мудрым ру-
            вала повышению качества продукции, улуч-  дукцию.  Неизменность  традиций  говорит  са-  ководством административного корпуса путь
            шению внешнего вида, увеличению сроков   ма за себя. Специалисты предприятия считают,  к  вершинам успеха был бы  тернист и долог.
            годности, в т.ч. за счет применения поли-  что нужно производить натуральный, качес-  Вместе и сообща многое по плечу. И далекие
            амидной оболочки. Таких образцов в Бела-  твенный, вкусный продукт. Это главное. А де-  горизонты не кажутся едва просматриваемы-
            руси, по мнению технологов, больше нет.  шевый… Он, конечно, нужен. И он выпускает-  ми очертаниями.
            Вся эта продукция адресована не самым   ся. Но вряд ли ему дано подарить покупателю
            богатым слоям населения. Для них ОАО   праздник и удовольствие, поскольку не будет
           «Борисовский мясокомбинат» выпускает   результата подлинно инновационных разрабо-
            оригинальные паштеты, ливерные и кро-  ток, уникальности, не знающей себе мегакачес-
            вяные колбасы в полиамидной оболочке –  твенных и элитарных аналогов.
            в самом деле, вкусные и доступные по це-  Удачное  сочетание  деликатесной  и  массо-  ОАО «Борисовский мясокомбинат»,
            не. Технологи и маркетологи предприятия   вой продукции сформировало у Борисовско-         ул. Демина, 8,
            находятся в постоянном поиске принципи-  го мясокомбината устойчивый имидж. Неда-      222518, г. Борисов,
            ально новых видов продукции. Происходит   ром  борисовчане  говорят:  все  службы  заво-  Республика Беларусь,
            этот поиск совместно с ведущими европей-  да работают как швейцарские часы. Точность   тел. (+375 177) 73-12-40,
            скими специалистами колбасных оболо-  является итогом огромной работы, проводи-  e-mail: borisovmeat@tut.by,
           чек, высокобарьерных пленок для упаков-  мой во всех структурах предприятия, нацелен-  УНП 600078931  http://www.borisovmeat.by
           190                                                                                  http://www.znk.by
   187   188   189   190   191   192   193   194   195   196   197