Page 194 - журнал Знак качества 2-2012
P. 194

пищевая промышленность




              ОАО «Оршанский мясоконсервный комбинат»:
                              единство традиций, инноваций

                                 и потребностей потребителя







                                              технологичном оборудовании и соответству-
                                              ет международным стандартам.
                                                 Как известно, качество любой мясной
                                              продукции во многом зависит от сырья. Опи-
                                              раясь исключительно на белорусскую сырье-
                                              вую базу, комбинат приобрел в лице отечес-
                                              твенных агропромышленных хозяйств долго-
                                              срочных партнеров с полным производствен-
                                              но-сбытовым циклом. Для выработки колбас-
                                              ных изделий и консервов поступает мясо, ко-
                                              торое подвергается тщательному микробио-
                                              логическому, радиологическому и физико-
                                              химическому контролю.  Строгая ветеринар-
              Мясная  отрасль  имеет  немаловажное   ная и производственная проверка обеспечи-  менту «Эконом». И хотя конкуренция на кон-
            значение в структуре пищевой промышлен-  вает покупателю проверенное качество и аб-  сервном производстве по-прежнему ощути-
            ности Беларуси. А обеспечение рациона пи-  солютную безопасность.    ма, на данный момент, пожалуй, нет ни од-
            тания белорусов качественной и доступ-  ОАО «Оршанский мясоконсервный комби-  ного предприятия с такими объемами, как у
            ной продукцией на сегодняшний день яв-  нат» и выпускаемые им продуктовые брэнды   ОАО «Оршанский мясоконсервный комби-
            ляется приоритетным направлением госу- «Оршанский гостинец» и «Ням-Нам» явля-  нат». Прошли те времена, когда предприятие
            дарственной политики. Поэтому, несмотря   ются многократными победителями отечес-  работало только на Минскую область, сегод-
            на стабильное развитие мясной индустрии,  твенных и всероссийских отраслевых выста-  ня продукция представлена во всех регионах
            отечественные производители по-прежне-  вок-конкурсов, обладателями национальных   страны и далеко за ее пределами.
            му стараются разнообразить ассортимент   премий и наград. Так, в 2011 году предпри-  Знаковым фактом является и то, что ком-
            продукции и в полной мере удовлетворить   ятие стало победителем 14-го Республикан-  бинат выступает единственным в Беларуси
            потребности страны. И в этом динамичном   ского конкурса потребительских предпочте-  производителем консервов для детского пи-
            процессе весомая роль принадлежит одно-  ний, а в нынешнем сезоне награждено дипло-  тания, известных на рынке под торговой мар-
            му из флагманов мясной отрасли страны –  мом I степени и золотой медалью «За качес-  кой «Ням-Нам». Они популярны как на рынке
            ОАО «Оршанский мясоконсервный комби-  тво» на конкурсе «За высокие потребитель-  Украины, так и в странах СНГ, и успешно кон-
            нат», чьи мясопродукты издавна славятся   ские свойства» в рамках выставки «Продэк-  курируют с консервами, выпускаемыми зару-
            отменным качеством не только в своем ре-  спо-2012» в г. Москве.     бежными производителями.
            гионе, но и у многих зарубежных стран-по-  Комбинат не останавливается на достиг-  Немаловажной особенностью всех оршан-
            требителей.                       нутом, в его ближайших планах – дополни-  ских консервов является безупречная гаран-
                                              тельная загрузка мощностей и расширение   тия микробиологической и химической безо-
            Абсолют предпочтения:             продуктовой линейки.               пасности продукта. Наряду с этим основное
            и рыба, и мясо, и десерт                                             отличие детских консервов от «взрослых» за-
              Сегодня производственную инфраструкту- Изысканному вкусу           ключается в использовании сугубо охоложен-
            ру предприятия с почти вековой историей со- все возрасты покорны     ного сырья. Весь процесс производства дет-
            ставляют консервный, колбасный и рыбопе-  Ассортимент продукции ОАО «Оршанский   ского питания проходит под жестким конт-
            рерабатывающий цеха, в стенах которых вы-  мясоконсервный комбинат» можно назвать   ролем,  начиная  с  того,  что  для  данного  ви-
            пускаются около 80 наименований консервов   традиционным. Однако наряду с колбасны-  да продуктов используется особенное эколо-
            и свыше 30 наименований продукции из сель-  ми и рыбными изделиями особой популяр-  гически чистое сырье. Животные и птицы, а
            ди, скумбрии, горбуши, форели, кеты, кильки,  ностью пользуются мясные консервы. Безу-  также рыба выращиваются на специальных
            мойвы, салаки. Ежедневно оршанские мясо-  словно, спрос на данный вид продукции под-  фермах, где тщательно следят за их здоро-
            делы радуют потребителя богатым выбором   вержен сезонности: наибольший спад продаж   вьем, где запрещено использование гормо-
            различных колбас и колбасных изделий. При-  наблюдается в зимние месяцы, а пик продаж   нов, антибиотиков, всевозможных стимуля-
            ятен и тот факт, что мясную симфонию до-  приходится на лето – время поездок на дачу и   торов. Для улучшения вкусовых качеств кон-
            полняют вкуснейшие кондитерские изделия –  походов. Но это не является серьезным барь-  сервов используется широкий набор зелени и
            торты. Так что любой, даже самый приверед-  ером в формировании покупательской заин-  специй, разрешенных в детском питании. Это
            ливый, гурман сможет найти по своему вку-  тересованности. Ориентируясь на рост дохо-  укроп, петрушка, сельдерей, а для детей стар-
            су полезную и качественную продукцию, ко-  дов населения, предприятие предлагает мяс-  ше 9 месяцев – сладкий перец, чабрец и то-
            торая производится на самом передовом и   ные  консервы,  тяготеющие  к  ценовому  сег-  маты. Жировой компонент детских консер-
           192                                                                                  http://www.znk.by
   189   190   191   192   193   194   195   196   197   198   199