Page 195 - журнал Знак качества 2-2012
P. 195

пищевая промышленность




            вов, как правило, представлен растительным   сические продукты более высокого качества.  ру, что обеспечивает срок годности 2 года
            маслом: подсолнечным, кукурузным, олив-  Поэтому в настоящее время усилия оршанс-  при температуре от 0 до 200С и относитель-
            ковым, соевым.                    ких специалистов мясоконсервной отрасли   ной влажности воздуха не более 75%. В на-
              Предлагаемые сегодня потребителю де-  сосредоточиваются на основных приоритет-  стоящее время жестяная банка – самый рас-
            тские консервы дифференцируются по сте-  ных направлениях в разработке технологий   пространенный вид упаковки, но она не поз-
            пени измельчения для определенных возрас-  и оборудования для производства мясных   воляет потребителю видеть состав продукта.
            тных групп с учетом физиологических осо-  консервов нового поколения  с улучшенны-  В результате единственным источником ин-
            бенностей детей:                  ми органолептическими, лечебно-профилак-  формации о продукции становится этикет-
             - гомогенизированные – для детей 7-8 меся-  тическими и питательными свойствами. Так,  ка. В этом ключе руководство комбината рас-
            цев, лишь начинающих знакомство с мясом;  не за горами выпуск консервы для «груднич-  сматривает в ближайшее время выпуск кон-

















             - пюреобразные (размер частиц в основ-  ков» из мяса страуса, консервы для детей до-  сервы в стеклянной таре различного объема,
            ной массе продукта до 1,5 мм) – для детей   школьного и школьного возраста, для бере-  что не только позволит покупателям оценить
            8-9 месяцев;                      менных женщин и кормящих матерей, а так-  визуально продукт, но и сделать покупку в
             - крупноизмельченные (размер частиц в   же консервы из мяса таких промысловых жи-  рамках своих финансовых возможностей.
            основной массе продукта до 3 мм) – для де-  вотных, как олень, лось, кабан и косуля.   Таким  образом,  на  сегодняшний  день
            тей старше 9 месяцев.                В рамках Республиканской программы   внедрение передовых технологий и вывод на
              ОАО «Оршанский мясоконсервный комби- «Детское  питание»  на  2011-2015  годы  на   рынок новинок обусловлены высоким спро-
            нат» выпускает мясные пюре из основных ви-  предприятии набирает обороты реконструк-  сом  на  продукцию  со  стороны  потребите-
            дов мяса (говядина, телятина, свинина, кури-  ция производства, что позволит  увеличить   лей: мясные изделия и консервы являются
            ца, индейка), рекомендованных в питании де-  имеющиеся мощности в разы, а в скором бу-  одним из наиболее востребованных целевой
            тей первого года жизни. Главное достоинство   дущем и увеличить на порядок объемы вы-  аудиторией продуктов. Предлагая потребите-
            этих пюре – в их составе, который включает   пуска продукции с введением в строй новой   лю широкий ассортимент продукции различ-
            только мясо без добавления бульона, соли,  линии по производству детского питания.   ных рецептур, форм и начинки, ОАО «Оршан-
            соевого белка и пряностей.           Ни для кого не секрет, что ведущими кри-  ский мясоконсервный комбинат» предостав-
              Данная продукция нашла своего покупате-  териями, определяющими выбор покупателя,  ляет покупателям новые возможности вы-
            ля и пользуется стабильным спросом. Значи-  являются удобство упаковки и известность   бора оригинальных продуктов, способствуя
            тельная доля консервов по-прежнему постав-  производителя.  Удобная  упаковка,  красоч-  тем самым формированию разнообразного
            ляется на внутренний рынок, а часть – экс-  ное оформление, достоверная информация   и полноценного меню для всей семьи.
            портируется в страны СНГ.         о составе, выкладка в магазине – все это в со-
                                              отношении с ценой способно определить вы-
            Инновации, технологии,            бор потребителя. Поэтому хочется подчерк-
            перспективы                       нуть, что внутрикорпоративные требования к
              В условиях незначительного роста отрас-  производству и качеству консервов ОАО «Ор-  ОАО «Оршанский мясоконсервный комбинат»,
            ли в целом многие игроки консервного рынка   шанский мясоконсервный комбинат» вклю-      ул. Шкловская, 34,
            предпочитают диверсифицировать свой про-  чают не только стандарты для пищевой про-  211384, г. Орша, Витебская обл.,
            дуктовый портфель, развивая другие направ-  мышленности. Золотое правило для всех ка-  Республика Беларусь,
            ления производства: другие категории кон-  тегорий оршанских продуктов – использова-  тел. (+ 375 216) 232-301,
            сервов (овощные, молочные, готовые блю-  ние только натуральных мяса, специй и пря-  факс (+ 375 216) 234-875,
            да). Наиболее перспективным направлени-  ностей.                                       e-mail: omkk@tut.by,
            ем является премиальный сегмент, включаю-  Сегодня комбинат применяет традици-  УНП 300208001  orsha_mkk@list.ru,
            щий деликатесы по новым рецептурам и клас-  онную металлическую потребительскую та-     http://www.omkk.by









           http://www.znk.by                                                                                193
   190   191   192   193   194   195   196   197   198   199   200