Page 195 - журнал Знак качества 2-2012
P. 195
пищевая промышленность
вов, как правило, представлен растительным сические продукты более высокого качества. ру, что обеспечивает срок годности 2 года
маслом: подсолнечным, кукурузным, олив- Поэтому в настоящее время усилия оршанс- при температуре от 0 до 200С и относитель-
ковым, соевым. ких специалистов мясоконсервной отрасли ной влажности воздуха не более 75%. В на-
Предлагаемые сегодня потребителю де- сосредоточиваются на основных приоритет- стоящее время жестяная банка – самый рас-
тские консервы дифференцируются по сте- ных направлениях в разработке технологий пространенный вид упаковки, но она не поз-
пени измельчения для определенных возрас- и оборудования для производства мясных воляет потребителю видеть состав продукта.
тных групп с учетом физиологических осо- консервов нового поколения с улучшенны- В результате единственным источником ин-
бенностей детей: ми органолептическими, лечебно-профилак- формации о продукции становится этикет-
- гомогенизированные – для детей 7-8 меся- тическими и питательными свойствами. Так, ка. В этом ключе руководство комбината рас-
цев, лишь начинающих знакомство с мясом; не за горами выпуск консервы для «груднич- сматривает в ближайшее время выпуск кон-
- пюреобразные (размер частиц в основ- ков» из мяса страуса, консервы для детей до- сервы в стеклянной таре различного объема,
ной массе продукта до 1,5 мм) – для детей школьного и школьного возраста, для бере- что не только позволит покупателям оценить
8-9 месяцев; менных женщин и кормящих матерей, а так- визуально продукт, но и сделать покупку в
- крупноизмельченные (размер частиц в же консервы из мяса таких промысловых жи- рамках своих финансовых возможностей.
основной массе продукта до 3 мм) – для де- вотных, как олень, лось, кабан и косуля. Таким образом, на сегодняшний день
тей старше 9 месяцев. В рамках Республиканской программы внедрение передовых технологий и вывод на
ОАО «Оршанский мясоконсервный комби- «Детское питание» на 2011-2015 годы на рынок новинок обусловлены высоким спро-
нат» выпускает мясные пюре из основных ви- предприятии набирает обороты реконструк- сом на продукцию со стороны потребите-
дов мяса (говядина, телятина, свинина, кури- ция производства, что позволит увеличить лей: мясные изделия и консервы являются
ца, индейка), рекомендованных в питании де- имеющиеся мощности в разы, а в скором бу- одним из наиболее востребованных целевой
тей первого года жизни. Главное достоинство дущем и увеличить на порядок объемы вы- аудиторией продуктов. Предлагая потребите-
этих пюре – в их составе, который включает пуска продукции с введением в строй новой лю широкий ассортимент продукции различ-
только мясо без добавления бульона, соли, линии по производству детского питания. ных рецептур, форм и начинки, ОАО «Оршан-
соевого белка и пряностей. Ни для кого не секрет, что ведущими кри- ский мясоконсервный комбинат» предостав-
Данная продукция нашла своего покупате- териями, определяющими выбор покупателя, ляет покупателям новые возможности вы-
ля и пользуется стабильным спросом. Значи- являются удобство упаковки и известность бора оригинальных продуктов, способствуя
тельная доля консервов по-прежнему постав- производителя. Удобная упаковка, красоч- тем самым формированию разнообразного
ляется на внутренний рынок, а часть – экс- ное оформление, достоверная информация и полноценного меню для всей семьи.
портируется в страны СНГ. о составе, выкладка в магазине – все это в со-
отношении с ценой способно определить вы-
Инновации, технологии, бор потребителя. Поэтому хочется подчерк-
перспективы нуть, что внутрикорпоративные требования к
В условиях незначительного роста отрас- производству и качеству консервов ОАО «Ор- ОАО «Оршанский мясоконсервный комбинат»,
ли в целом многие игроки консервного рынка шанский мясоконсервный комбинат» вклю- ул. Шкловская, 34,
предпочитают диверсифицировать свой про- чают не только стандарты для пищевой про- 211384, г. Орша, Витебская обл.,
дуктовый портфель, развивая другие направ- мышленности. Золотое правило для всех ка- Республика Беларусь,
ления производства: другие категории кон- тегорий оршанских продуктов – использова- тел. (+ 375 216) 232-301,
сервов (овощные, молочные, готовые блю- ние только натуральных мяса, специй и пря- факс (+ 375 216) 234-875,
да). Наиболее перспективным направлени- ностей. e-mail: omkk@tut.by,
ем является премиальный сегмент, включаю- Сегодня комбинат применяет традици- УНП 300208001 orsha_mkk@list.ru,
щий деликатесы по новым рецептурам и клас- онную металлическую потребительскую та- http://www.omkk.by
http://www.znk.by 193