Page 117 - 2-2013
P. 117

премия правительства





              А  стабильный  состав  коллектива  означа-  каким  оборудованием  мы  располагаем,  как   ремонта тележек. Я даже не сомневаюсь, что
            ет,  что  на  предприятии  остается  самое  глав-  предприятие обеспечено кадрами, какие есть   проект будет реализован, все у нас получится,
            ное – опыт. Ведь очевидно, что если человек   возможности. И уже основываясь на этом, де-  мы сможем расширить тележечный участок и
            изо дня в день занимается одним и тем же де-  лают свой выбор.       увеличить выпуск вагонов. Сегодня депо дела-
            лом,  он  оттачивает  свое  профессиональное   Немаловажное значение имеет и хорошая   ет 8,5 вагона в смену, рассчитываем увеличить
            мастерство, ему знакома каждая операция, и   репутация:  клиенты  не  только  от  нас  не  ухо-  их количество до 9-9,5, т.е. порядка 10%. Но
            можно  не  волноваться  за  качество  выполне-  дят, не только наращивают объемы заказов, но   это дело не одного года, рассчитываем завер-
            ния работы.                       и дают рекомендации другим фирмам, кото-  шить все года за три.



















              Мы  постоянно  работаем  над  тем,  чтобы   рые, в свою очередь, приезжают к нам, смот-  Есть  наметки  и  в  отношении  закупки  но-
            доводить до персонала современные требова-  рят, оценивают – и заключают договоры.  вого оборудования: планируем приобретение
            ния, инструкции, технологические регламенты.   Вот и с ООО «Балттранс» в прошлом году   оборудования для диагностики, поскольку это
            Большое внимание уделяется повышению ква-  мы  подписали  контракт  на  ремонт  120  ваго-  необходимо, особенно для литых деталей, что-
            лификации.  Это  –  каждодневный  напряжен-  нов. А отремонтировать смогли 190. В резуль-  бы исключить повреждения в пути следования
            ный труд, но по-другому в наше время нельзя.  тате на 2013 год заказ – более 600 штук.  и обеспечить безопасность движения.
              Сам  я  в  Могилевском  вагонном  депо  ра-  – Какие цели ставит перед собой Могилев-  Республиканское  унитарное  предприятие
            ботаю  относительно  недолго,  всего  третий   ское вагонное депо на ближайшую перспек- «Могилевское отделение Белорусской желез-
            год, но железной дороге посвятил уже более   тиву?                   ной дороги» Могилевское вагонное депо бы-
            25 лет. Считаю, что на любом уровне, незави-  – Всего рассказывать не буду, ведь далеко   ло основано в 1933 году. Сегодня, как и 80
            симо от должности, человек обязан понимать   не всегда, к сожалению, наши желания совпа-  лет  назад,  его  руководство  и  специалисты
            ответственность за то, что он делает, серьез-  дают  с  нашими  возможностями.  Но  опреде-  приоритетными  направлениями  своей  рабо-
            но относиться к порученной работе, неукосни-  ленные  наметки,  безусловно,  есть.  Хотелось   ты считают максимальное повышение качес-
            тельно соблюдать технологию производства и   бы  внедрять  инновации  и  производить  все   тва ремонта путем внедрения в производство
            правила охраны труда. Только в этом случае   операции быстрее.       новейших  технологических  разработок  и  пе-
            можно рассчитывать на хороший результат, а   За счет нового оборудования и совершен-  редовых методов, а также улучшения условий
            следовательно, на достойную оплату.  ствования  технологических  процессов  нам   труда работников.
             – Геннадий иванович, Вы говорили о том,  уже удалось увеличить выпуск на полтора ва-
           что  к  вам  на  постоянной  основе  обращают-  гона в смену, т.е. в месяц это уже 45, а в год –   Могилевское вагонное депо,
            ся заказчики из-за рубежа. Одним из самых   500 штук. На это нам потребовалось полтора   ул. Первомайская, 128а,
            значимых  последних  контрактов,  насколь-  года, но на сегодняшний день внутренние ре-  212016, г. Могилев, Республика Беларусь,
            ко мы знаем, стал договор на деповский ре-  зервы уже исчерпаны. А если бездумно гнать-  тел. (+375 222) 39-22-22,
            монт  вагонов  российской  компании  «ООО   ся за скоростью, это отрицательно скажется на   факс (+375 222) 39-23-32,
           «Балттранс». а что заставляет клиентов об-  качестве, что недопустимо.     e-mail: vchd_tech@railway.mogilev.by
            ращаться  именно  к  Могилевскому  вагонно-  Поэтому мы разработали новый план: ког-  УНП 700183734
            му депо?                          да-то у предприятия была котельная, несколь-
             – Во-первых, наша специализация, тот факт,  ко лет назад произошла реструктуризация, и
           что мы работаем с вагонами по перевозке сы-  теперь  отопление  осуществляется  через  цен-
            пучих  грузов  (минераловозы,  цементовозы,  тральные  городские  сети.  Сейчас  заканчива-
            зерновозы). Мы можем выполнить все виды   ется  подготовка  проектно-сметной  докумен-
            ремонта  для  такого  подвижного  состава,  за-  тации,  чтобы  перепрофилировать  здание  ко-
            менить  обшивку  и  крышу,  произвести  грун-  тельной в цех изготовления заготовок и пере-
            товку и окраску. Все это позволяет значитель-  нести туда металлообработку: листогибочные,
            но продлить срок службы вагонов. Во-вторых,  отрезные и другие станки. Это позволит осво-
            всех наших клиентов полностью удовлетворяет   бодить площади вокруг вагоносборочного це-
            качество ремонта. А цена, по российским мер-  ха  –  основного  цеха,  где  производится  раз-
            кам, более чем приемлемая. Кроме того, по-  борка и сборка вагонов, что, в свою очередь,
            тенциальные  заказчики  приезжают,  смотрят:   даст возможность автоматизировать процесс
           http://www.znk.by                                                                                115
   112   113   114   115   116   117   118   119   120   121   122