Page 117 - 2-2013
P. 117
премия правительства
А стабильный состав коллектива означа- каким оборудованием мы располагаем, как ремонта тележек. Я даже не сомневаюсь, что
ет, что на предприятии остается самое глав- предприятие обеспечено кадрами, какие есть проект будет реализован, все у нас получится,
ное – опыт. Ведь очевидно, что если человек возможности. И уже основываясь на этом, де- мы сможем расширить тележечный участок и
изо дня в день занимается одним и тем же де- лают свой выбор. увеличить выпуск вагонов. Сегодня депо дела-
лом, он оттачивает свое профессиональное Немаловажное значение имеет и хорошая ет 8,5 вагона в смену, рассчитываем увеличить
мастерство, ему знакома каждая операция, и репутация: клиенты не только от нас не ухо- их количество до 9-9,5, т.е. порядка 10%. Но
можно не волноваться за качество выполне- дят, не только наращивают объемы заказов, но это дело не одного года, рассчитываем завер-
ния работы. и дают рекомендации другим фирмам, кото- шить все года за три.
Мы постоянно работаем над тем, чтобы рые, в свою очередь, приезжают к нам, смот- Есть наметки и в отношении закупки но-
доводить до персонала современные требова- рят, оценивают – и заключают договоры. вого оборудования: планируем приобретение
ния, инструкции, технологические регламенты. Вот и с ООО «Балттранс» в прошлом году оборудования для диагностики, поскольку это
Большое внимание уделяется повышению ква- мы подписали контракт на ремонт 120 ваго- необходимо, особенно для литых деталей, что-
лификации. Это – каждодневный напряжен- нов. А отремонтировать смогли 190. В резуль- бы исключить повреждения в пути следования
ный труд, но по-другому в наше время нельзя. тате на 2013 год заказ – более 600 штук. и обеспечить безопасность движения.
Сам я в Могилевском вагонном депо ра- – Какие цели ставит перед собой Могилев- Республиканское унитарное предприятие
ботаю относительно недолго, всего третий ское вагонное депо на ближайшую перспек- «Могилевское отделение Белорусской желез-
год, но железной дороге посвятил уже более тиву? ной дороги» Могилевское вагонное депо бы-
25 лет. Считаю, что на любом уровне, незави- – Всего рассказывать не буду, ведь далеко ло основано в 1933 году. Сегодня, как и 80
симо от должности, человек обязан понимать не всегда, к сожалению, наши желания совпа- лет назад, его руководство и специалисты
ответственность за то, что он делает, серьез- дают с нашими возможностями. Но опреде- приоритетными направлениями своей рабо-
но относиться к порученной работе, неукосни- ленные наметки, безусловно, есть. Хотелось ты считают максимальное повышение качес-
тельно соблюдать технологию производства и бы внедрять инновации и производить все тва ремонта путем внедрения в производство
правила охраны труда. Только в этом случае операции быстрее. новейших технологических разработок и пе-
можно рассчитывать на хороший результат, а За счет нового оборудования и совершен- редовых методов, а также улучшения условий
следовательно, на достойную оплату. ствования технологических процессов нам труда работников.
– Геннадий иванович, Вы говорили о том, уже удалось увеличить выпуск на полтора ва-
что к вам на постоянной основе обращают- гона в смену, т.е. в месяц это уже 45, а в год – Могилевское вагонное депо,
ся заказчики из-за рубежа. Одним из самых 500 штук. На это нам потребовалось полтора ул. Первомайская, 128а,
значимых последних контрактов, насколь- года, но на сегодняшний день внутренние ре- 212016, г. Могилев, Республика Беларусь,
ко мы знаем, стал договор на деповский ре- зервы уже исчерпаны. А если бездумно гнать- тел. (+375 222) 39-22-22,
монт вагонов российской компании «ООО ся за скоростью, это отрицательно скажется на факс (+375 222) 39-23-32,
«Балттранс». а что заставляет клиентов об- качестве, что недопустимо. e-mail: vchd_tech@railway.mogilev.by
ращаться именно к Могилевскому вагонно- Поэтому мы разработали новый план: ког- УНП 700183734
му депо? да-то у предприятия была котельная, несколь-
– Во-первых, наша специализация, тот факт, ко лет назад произошла реструктуризация, и
что мы работаем с вагонами по перевозке сы- теперь отопление осуществляется через цен-
пучих грузов (минераловозы, цементовозы, тральные городские сети. Сейчас заканчива-
зерновозы). Мы можем выполнить все виды ется подготовка проектно-сметной докумен-
ремонта для такого подвижного состава, за- тации, чтобы перепрофилировать здание ко-
менить обшивку и крышу, произвести грун- тельной в цех изготовления заготовок и пере-
товку и окраску. Все это позволяет значитель- нести туда металлообработку: листогибочные,
но продлить срок службы вагонов. Во-вторых, отрезные и другие станки. Это позволит осво-
всех наших клиентов полностью удовлетворяет бодить площади вокруг вагоносборочного це-
качество ремонта. А цена, по российским мер- ха – основного цеха, где производится раз-
кам, более чем приемлемая. Кроме того, по- борка и сборка вагонов, что, в свою очередь,
тенциальные заказчики приезжают, смотрят: даст возможность автоматизировать процесс
http://www.znk.by 115