Page 115 - 2-2013
P. 115
премия правительства
диодной техники для рабочих помещений стенд мод. БП428. Стенд позволяет в полу- возможные формы мотивации персонала,
и площадей предприятия. Также в целях автоматическом режиме осуществлять сор- ведем работу по привлечению в коллектив
выполнения запланированных мероприя- тировку пружин по линейным размерам и новых кадров, как высококвалифицирован-
тий в 2012 году проведен текущий ремонт проверку их годности по усилию нагруже- ных, так и молодых, с которыми наши опыт-
здания очистки производственных сточных ния. Есть также стенд для ультразвуковой ные специалисты всегда готовы поделиться
вод. Необходимо отметить, что в Жлобинс- дефектоскопии ободьев и дисков колесных бесценным опытом.
ком вагонном депо проводится планомер- пар вагонов мод. СДВК 1861. Для оценки – есть ли у вас международные пар-
ная работа по внедрению новых технологий, качества ремонта колесных пар использу- тнеры? Возможно, с кем-то «дружите»
новой техники и прогрессивных энергосбе- ются две установки для вибродиагностики давно?
регающих технологий, направленных на по- буксовых узлов колесных пар вагонов мод. – На протяжении продолжительного вре-
вышение производительности труда, обес- УДП-2001. Внедрение вышеперечисленно- мени Жлобинское вагонное депо сотрудни-
печение его безопасности, улучшение ка- го оборудования позволило снизить трудо- чает с предприятиями Российской Феде-
чества ремонта вагонов, снижение трудо- емкость ремонтных операций, потребление рации, такими как: ЗАО «Ленлеспродукт»
емкости ремонтных операций и модерниза- электроэнергии и, что самое важное, повы- (г. Санкт-Петербург), ООО «Транс-Логик
цию производства. сить производительность труда, его безо- Траст» (г. Санкт-Петербург), ЗАО «А-Транс»
– Как решаются вопросы техническо- пасность и культуру производства. (г. Санкт-Петербург), ООО «ТК Фаст дели-
го обновления основных фондов депо? Сотрудниками нашего вагонного депо в вери» (г. Санкт-Петербург ), ООО «РЖТ»
Сколько средств за последние несколько 2012 году выполнен довольно дорогостоя- (г. Унеча) и др.
лет инвестировано в приобретение нового щий ремонт автопогрузчика ДВ-1792 и от- Именно такой подход к работе позволя-
оборудования и реконструкцию? ремонтирована моечная машина для блоков ет Жлобинскому вагонному депо Гомель-
– Этот вопрос стоит на постоянном кон- подшипников. На капитальный ремонт обо- ского отделения Белорусской железной до-
троле администрации, ведь, чтобы иметь рудования затрачено 425 млн руб. собст- роги выстраивать концепцию развития на го-
постоянных клиентов и качественно выпол- венных средств. В 2013 году также пред- ды вперед, при этом качественно выполняя
нять работу, необходимо следить за новин- усмотрены капитальные ремонты оборудо- весь необходимый объем услуг потребите-
ками и вовремя их приобретать. Это требо- вания на общую сумму 1410 млн руб. лям. Доказательство тому – Премия Прави-
вание времени и непременная составляю- – анатолий николаевич, любое предпри- тельства Республики Беларусь за качество.
щая стратегии развития предприятия! Толь- ятие – это люди, которые «пишут» его буд-
ко за 2012 год с целью наращивания произ- ни, его историю для будущих поколений…
водственных мощностей и улучшения качес- – Как руководитель, я горжусь своими
тва выполняемых работ было приобретено сотрудниками. На их долю выпал не са-
28 единиц нового технологического обору- мый легкий, но очень необходимый обще-
дования на общую сумму 1440,8 млн руб. В ству труд. Коллектив нашего вагонного де-
числе приобретений – установка домкрат- по – это сплоченный отряд профессиона-
ная стационарная УДС-160-МА-2600, нож- лов, способный решать самые сложные
ничный подъемник SJY 0,5/14м, прибор производственные и организационные за-
для измерения и сортировки роликов под- дачи, в т.ч. и самую главную – обеспечение
шипников модели 4155, прибор полуавто- безопасности движения. «От системнос-
матический для контроля блоков буксовых ти в качестве к стабильности и безопасно- Жлобинское вагонное депо
подшипников модели 415-158, мультипли- сти» – вот девиз коллектива в каждоднев- РУП «Гомельское отделение
каторы пневматические Raptor 1000. Так- ном труде. Бок о бок трудятся 454 челове- Белорусской железной дороги»,
же сегодня депо оснащено двумя модер- ка, из них 69 человек с высшим образова- ул. Первомайская, 199,
низированными колесотокарными станка- нием, со средним специальным – 194 че- 247210, г. Жлобин,
ми с системами ЧПУ (СБ-1028; СБ-1038) и ловека. 162 сотрудника – молодежь в воз- Гомельская обл.,
одним стандартным колесотокарным стан- расте до 30 лет. Администрация депо при- Республика Беларусь,
ком КЗТ-С1836М. Для контроля и сорти- лагает достаточно много усилий для того, тел. (+375 2334) 6-22-22,
ровки пружин рессорного комплекта теле- чтобы сбалансировать интересы депо и его факс (+375 2334) 2-19-79,
жки мод. 18-100 используется специальный работников. Для этого мы используем все УНП 400071975 e-mail: vchd8@tut.by
http://www.znk.by 113