Page 114 - 2-2013
P. 114

премия правительства





            мы благодаря проведенной рекламной кам-  сов.  В  прошедшем  году  в  этом  направле-  лезнодорожного  транспорта  в  2011-2015
            пании  увеличили  количество  иностранных   нии  был  проведен  ряд  мероприятий,  спо-  годах?
            предприятий, обратившихся к нам, – с 5 в   собствующих  экономии.  Среди  них  –  за-  –  В  соответствии  с  Государственной
            2012  году  до  11  по  состоянию  на  начало   мена  энергоемких  светильников  на  све-  программой  развития  железнодорожного
            марта 2013 года. Работники Жлобинского   тодиодные,  замена  ворот  на  энергосбе-  транспорта  Республики  Беларусь  на  2011-
            вагонного  депо  прекрасно  понимают,  что   регающие,  замена  сварочного  оборудова-  2015  годы  запланировано  приобретение
            без  совершенствования  технологии  ремон-  ния и т.д. По программе «Энергосбереже-  грузовых вагонов в количестве 12 500 ед.,
            та и обеспечения высокого качества ремон-  ние 2012» предприятию было доведено за-  из них за 2011-2012 годы – 5000 вагонов.
            та  вагонов  невозможно  выполнение  стоя-
            щих перед ними задач. Именно поэтому на-
            ши сотрудники постоянно повышают  свой
            профессио нальный  уровень.  Плюс  к  это-
            му мы полностью сертифицировали свою
            деятельность.  С  2005  года  на  предпри-
            ятии было начато внедрение международ-
            ной  системы  менеджмента  качества  СТБ
            ISO  9001-2001.  Первой  сертифицирова-
            ли систему менеджмента качества по ре-
            монту  колесных  пар  вагонов  на  соответ-
            ствие СТБ ISO 9001-2001, а через 2 года
            была  сертифицирована  система  управле-
            ния  охраной  труда  по  ремонту  колесных
            пар  и  автотормозного  оборудования  ва-
            гонов, соответствующая требованиям СТБ
           18001-2005. В 2009 году сертифицирова-
            ны  система  менеджмента  качества  капи-
            тального, деповского и текущего ремонта
            грузовых  вагонов,  соответствующая  СТБ
            ISO 9001-2009, и система управления ох-
            раной труда при капитальном, деповском,
            текущем  ремонте  грузовых  вагонов  и  их
            техническом  обслуживании.  В  2011  году
            внедрена  система  управления  окружаю-  дание  по  экономии  ТЭР  –  47,6  т  у.т.,  вы-  За  указанный  период  Белорусской  желез-
            щей  средой  на  соответствие  требовани-  полнение составило 48,9 т у.т., или 103%.  ной  дорогой  приобретено  1695  полуваго-
            ям  СТБ  ИСО  14001-2005,  а  в  июне  2012   В итоге в 2012 году показатель по энерго-  нов,  которые  в  дальнейшем  будут  прохо-
            года  сертифицирована  система  управле-  сбережению в депо при задании 7,5% со-  дить  плановые  виды  ремонта  в  Жлобин-
            ния  окружающей  средой,  соответствую-  ставил 8,9% в сопоставимых условиях. За   ском вагонном депо.
            щая  требованиям  СТБ  14001-2005.  Кста-  2 месяца 2013 года показатель по энерго-  Кроме  этого,  в  целях  выполнения  ме-
            ти, СТБ ISO 9001 – международный серти-  сбережению  при  задании  4,5%  составил   роприятий  по  энергосбережению  и  охра-
            фикат  качества,  который  позволяет  про-  12,8% в сопоставимых условиях. Это серь-  не  экологии  Государственной  програм-
            водить ремонт вагонов других государств   езные показатели, за которыми стоят ком-  мы развития железнодорожного транспор-
            и благодаря которому мы смогли открыть   петентность и труд всего коллектива.   та  Республики  Беларусь  на  2011-2015  го-
            очень необходимый в депо сектор техни-  –  анатолий  николаевич,  какие  работы   ды в Жлобинском вагонном депо активно
           ческого контроля.                  уже проведены в депо по выполнению Го-  ведутся  работы  по  созданию  качественно-
              В  настоящее  время  работы  у  сотрудни-  сударственной  программы  развития  же-  го  освещения  путем  использования  свето-
            ков  Жлобинского  вагонного  депо  много  –
            за первый квартал 2013 года отремонтиро-
            вано 770 вагонов, в т.ч. 606 вагонов инвен-
            тарного парка Белорусской железной доро-
            ги и 164 – собственников Беларуси и Рос-
            сийской Федерации. От ремонта приватных
            вагонов и прочих иных видов деятельности
            ожидаемый  доход  по  итогам  квартала  со-
            ставит 2,5 млрд руб., в т.ч. 115 тыс. долл.
            США. По сравнению с аналогичным перио-
            дом 2012 года показатель «экспорт услуг»
            увеличен почти в 10 раз, что, конечно, не
            может не радовать!
              К  слову  сказать,  в  Жлобинском  вагон-
            ном  депо  ответственно  относятся  к  эко-
            номии  топливно-энергетических  ресур-
           112                                                                                  http://www.znk.by
   109   110   111   112   113   114   115   116   117   118   119