Page 122 - 2-2013
P. 122

премия правительства





                                  ОАО «Лидахлебопродукт»:
            «Сделав ставку на качество, мы достигли успеха»








                                              мает мука, потому что ее состав и качест-  смотрена  политика  ведения  деятельности
                                              во  напрямую  влияют  на  свойство  теста  и   организации.  Для  социально-экономичес-
                                              вкусовой результат изделия. Сохраняя ве-  кого развития и удержания позиций в кон-
                                              ковые традиции, ОАО «Лидахлебопродукт»   курентной борьбе организация совершенс-
                                              вот  уже  более  30  лет  создает  качествен-  твовала  производство,  внедряла  высокоп-
                                              ную  и  полезную  для  здоровья  мукомоль-  роизводительное  оборудование,  расширя-
                                              ную  продукцию,  которая  пользуется  успе-  ла  ассортимент  выпускаемой  продукции,
                                              хом  и  ежегодно  набирает  популярность   осваивала  новые  рынки  и  создавала  соб-
                                              среди любителей домашней выпечки.  ственную  разветвленную  сеть  реализации
                                                 В чем же секрет такого всебелорусско-  продукции. Велась активная работа по ук-
                                              го успеха продукта? Ответ на этот вопрос   реплению  имиджа  и  авторитета  организа-
                                              кроется в девизе организации: «Качество –  ции, что позволило заложить стабильную
                                              это  то,  что  нас  объединяет!»  ОАО  «Лида-  платформу  для  дальнейшего  роста  и  раз-
                                              хлебопродукт»  вот  уже  более  30  лет  дер-  вития. В феврале 2004 года «Лидская му-
                                              жит свою марку, а в качестве выпускаемой   ка»  стала  четко  сформированным  брен-
                                              продукции,  бесспорно,  сомнений  нет.  На-  дом,  имеющим  неоспоримое  преимущес-
                                              чало 1990-х годов стало затруднительным   тво перед конкурентами, превосходя их в
                                              для многих организаций. Проблемы с пос-  соотношении цены и качества.
                                              тавкой сырья привели к тому, что многие   ОАО «Лидахлебопродукт» сегодня – это
                                              организации  сделали  ставку  на  зерно  бо-  успешная,  признанная,  стабильно  разви-
                                              лее  низкого  качества.  Но  ОАО  «Лидахле-  вающаяся организация, выпускающая кон-
                                              бопродукт»,  несмотря  на  сложности,  не   курентоспособную мукомольную и комби-
                                              стало снижать качество продукции. Это и   кормовую  продукцию,  основными  факто-
            Олег Романович БеРДУЛа, генеральный   стало решающим фактором в дальнейшем   рами успеха которой являются четко пос-
              директор ОаО «Лидахлебопродукт»  развитии  организации.  Белорусские  пот-  тавленная  стратегическая  цель  развития,
                                              ребители  мгновенно  оценили  такой  под-  гарантированное качество и безопасность
              Среди  древнейших  созданий  челове-  ход к работе и сделали ставку именно на   выпускаемой продукции, накопление и со-
           ческого разума и рук есть творение, зна-  лид скую,  всегда  высококачественную,  му-  хранение  опыта  и  традиций  в  производ-
           чимость  которого  с  годами  не  уменьша-  ку.  Поэтому  за  мукой  лидской  организа-  стве продукции, а также постоянное совер-
            ется, а увеличивается. Это – теплый по-  ции  закрепилась  слава  самой  качествен-  шенствование  взаимоотношений  с  потре-
            ристый  пышный  хлеб.  Это  –  румяная   ной продукции, а название «Лидская мука»   бителями.
            хрустящая корочка. Это – густой аппетит-  стало брендом.               Стоит  отметить,  что  ОАО  «Лидахле-
            ный аромат, который собирает вместе за   Свою историю организация ведет с 1980   бопродукт»  производит  не  только  луч-
            столом всю семью.                 года,  когда  на  базе  Лидского  мелькомби-  шую в стране муку. С 2003 года было ос-
              тысячи  лет  существует  на  Земле  уди-  ната  было  начато  строительство  нового   воено  производство  нового  вида  продук-
            вительный продукт, и все это время лю-  современного  комбината  хлебопродуктов.  ции – концентраты пищевые – полуфабри-
            ди  не  перестают  удивляться  ему  как  ве-  В то время такого рынка муки не сущест-  каты  мучных  изделий,  и  на  сегодняшний
            ликому чуду, не перестают уважать его и   вовало, и деятельность организации была   день  предприятие  имеет  ассортиментную
            воздавать  ему  должное.  В  народе  гово-  направлена  на  удовлетворение  нужд  хле-  линейку  в  количестве  30  рецептур,  кото-
            рят: «Будешь с хлебом, и голод не стра-  бопечения  (хлебозаводы,  комбинаты  коо-  рые можно разделить на следующие груп-
            шен».  Поэтому  он  и  мерило  достатка  –  перативной  промышленности,  комбинаты   пы: блинчики, пицца, печенье, торты, кек-
            полные закрома, и знак уважения – гос-  общественного  питания).  Реализация  про-  сы, оладьи, пончики. Учитывая пожелания
            тей встречают хлебом и солью – продук-  дукции осуществлялась по утвержденным,  потребителей, в 2012 году ввели новые ви-
            тами, символизировавшими мир, друже-  строго  выполняемым  графикам,  и  вопро-  ды концентратов пищевых – полуфабрика-
            любие и гостеприимство.           са  увеличения  и  стимулирования  продаж   ты мучных изделий – «Хворост» и «Хлеба».
              Самый вкусный хлеб – приготовленный   не возникало. Но уже в тот момент качест-  Отличительной  особенностью  полуфабри-
            своими руками. Веками рецепты приготов-  во выпускаемой продукции не могло быть   катов является использование при их про-
            ления  домашнего  хлеба  передавались  от   незамеченным,  и  как  результат  –  продук-  изводстве  только  натуральных  ингредиен-
            поколения  поколению,  поэтому  традиции   ция организации получила признание пот-  тов.
            семейной выпечки не стали просто частью   ребителя.                    С  2009  года  по  заявкам  потребителей
            истории. Весомое место в приготовлении   Однако  в  конце  1990-х  годов  в  изме-  существенно  расширился  ассортимент
            хлеба (или любой выпечки в целом) зани-  няющихся  рыночных  условиях  была  пере-  комбикормовой  продукции:  комбикорм
           120                                                                                  http://www.znk.by
   117   118   119   120   121   122   123   124   125   126   127