Page 122 - 2-2013
P. 122
премия правительства
ОАО «Лидахлебопродукт»:
«Сделав ставку на качество, мы достигли успеха»
мает мука, потому что ее состав и качест- смотрена политика ведения деятельности
во напрямую влияют на свойство теста и организации. Для социально-экономичес-
вкусовой результат изделия. Сохраняя ве- кого развития и удержания позиций в кон-
ковые традиции, ОАО «Лидахлебопродукт» курентной борьбе организация совершенс-
вот уже более 30 лет создает качествен- твовала производство, внедряла высокоп-
ную и полезную для здоровья мукомоль- роизводительное оборудование, расширя-
ную продукцию, которая пользуется успе- ла ассортимент выпускаемой продукции,
хом и ежегодно набирает популярность осваивала новые рынки и создавала соб-
среди любителей домашней выпечки. ственную разветвленную сеть реализации
В чем же секрет такого всебелорусско- продукции. Велась активная работа по ук-
го успеха продукта? Ответ на этот вопрос реплению имиджа и авторитета организа-
кроется в девизе организации: «Качество – ции, что позволило заложить стабильную
это то, что нас объединяет!» ОАО «Лида- платформу для дальнейшего роста и раз-
хлебопродукт» вот уже более 30 лет дер- вития. В феврале 2004 года «Лидская му-
жит свою марку, а в качестве выпускаемой ка» стала четко сформированным брен-
продукции, бесспорно, сомнений нет. На- дом, имеющим неоспоримое преимущес-
чало 1990-х годов стало затруднительным тво перед конкурентами, превосходя их в
для многих организаций. Проблемы с пос- соотношении цены и качества.
тавкой сырья привели к тому, что многие ОАО «Лидахлебопродукт» сегодня – это
организации сделали ставку на зерно бо- успешная, признанная, стабильно разви-
лее низкого качества. Но ОАО «Лидахле- вающаяся организация, выпускающая кон-
бопродукт», несмотря на сложности, не курентоспособную мукомольную и комби-
стало снижать качество продукции. Это и кормовую продукцию, основными факто-
Олег Романович БеРДУЛа, генеральный стало решающим фактором в дальнейшем рами успеха которой являются четко пос-
директор ОаО «Лидахлебопродукт» развитии организации. Белорусские пот- тавленная стратегическая цель развития,
ребители мгновенно оценили такой под- гарантированное качество и безопасность
Среди древнейших созданий челове- ход к работе и сделали ставку именно на выпускаемой продукции, накопление и со-
ческого разума и рук есть творение, зна- лид скую, всегда высококачественную, му- хранение опыта и традиций в производ-
чимость которого с годами не уменьша- ку. Поэтому за мукой лидской организа- стве продукции, а также постоянное совер-
ется, а увеличивается. Это – теплый по- ции закрепилась слава самой качествен- шенствование взаимоотношений с потре-
ристый пышный хлеб. Это – румяная ной продукции, а название «Лидская мука» бителями.
хрустящая корочка. Это – густой аппетит- стало брендом. Стоит отметить, что ОАО «Лидахле-
ный аромат, который собирает вместе за Свою историю организация ведет с 1980 бопродукт» производит не только луч-
столом всю семью. года, когда на базе Лидского мелькомби- шую в стране муку. С 2003 года было ос-
тысячи лет существует на Земле уди- ната было начато строительство нового воено производство нового вида продук-
вительный продукт, и все это время лю- современного комбината хлебопродуктов. ции – концентраты пищевые – полуфабри-
ди не перестают удивляться ему как ве- В то время такого рынка муки не сущест- каты мучных изделий, и на сегодняшний
ликому чуду, не перестают уважать его и вовало, и деятельность организации была день предприятие имеет ассортиментную
воздавать ему должное. В народе гово- направлена на удовлетворение нужд хле- линейку в количестве 30 рецептур, кото-
рят: «Будешь с хлебом, и голод не стра- бопечения (хлебозаводы, комбинаты коо- рые можно разделить на следующие груп-
шен». Поэтому он и мерило достатка – перативной промышленности, комбинаты пы: блинчики, пицца, печенье, торты, кек-
полные закрома, и знак уважения – гос- общественного питания). Реализация про- сы, оладьи, пончики. Учитывая пожелания
тей встречают хлебом и солью – продук- дукции осуществлялась по утвержденным, потребителей, в 2012 году ввели новые ви-
тами, символизировавшими мир, друже- строго выполняемым графикам, и вопро- ды концентратов пищевых – полуфабрика-
любие и гостеприимство. са увеличения и стимулирования продаж ты мучных изделий – «Хворост» и «Хлеба».
Самый вкусный хлеб – приготовленный не возникало. Но уже в тот момент качест- Отличительной особенностью полуфабри-
своими руками. Веками рецепты приготов- во выпускаемой продукции не могло быть катов является использование при их про-
ления домашнего хлеба передавались от незамеченным, и как результат – продук- изводстве только натуральных ингредиен-
поколения поколению, поэтому традиции ция организации получила признание пот- тов.
семейной выпечки не стали просто частью ребителя. С 2009 года по заявкам потребителей
истории. Весомое место в приготовлении Однако в конце 1990-х годов в изме- существенно расширился ассортимент
хлеба (или любой выпечки в целом) зани- няющихся рыночных условиях была пере- комбикормовой продукции: комбикорм
120 http://www.znk.by