Page 93 - Знак Качества №1-2021
P. 93

Генеральный директор предприятия Эдуард   которая представляет ароматные, неверо-  образа торговой марки за счет обновления
            Шибун подчеркивает, что основная задача –  ятно вкусные балык, пастрому и, конечно   ассортимента, разработки и выведения на
            быть в тренде, то есть «идти в ногу со вре-  же, грудинку. Копчености данной линейки   рынок продуктов-новинок, участия во все-
            менем» и оставаться в курсе самых пос-  уже завоевали премию Гран-при, золотую   возможных акциях торговых объектов.
            ледних новинок в данной области. А пот-  и серебряную медали и награду «Гордость
            ребителю нужно только успевать покупать   марки» на Международном профессио- Покоряем континенты
            и пробовать все самое новое и «хитовое»   нальном дегустационном конкурсе.  и страны
            от ОАО «Пинский мясокомбинат».       В  последние  годы  продукция  пред-  Продукты  «Пикант»  экспортиру-
              Впечатляет широкое разнообразие про-  приятия все чаще оказывается на пьедес-  ются в самые разные страны мира уже
            дукции «Пикант». А это ни много ни мало –  тале почета среди мясных деликатесов на   30  лет  –  в  Российскую  Федерацию,
            свыше трех сотен наименований колбасных   выставках, отраслевых форумах и конкур-  Казахстан,  Узбекистан,  Азербайджан,
            изделий и копченостей, более двух сотен   сах самого разного уровня.  Китайскую Народную Республику, Вьетнам,
            полуфабрикатов.                      Десятки золотых медалей, дипломы и   Украину,  Армению,  Грузию,  Германию,
              Сегодня, когда значительная часть насе-  сертификаты самых престижных выставок,  Гану.
            ления стала чаще питаться дома, уйдя на   отечественных и международных, с разной   Продукция мясокомбината прошла со-
           «удаленку», актуальным стал запуск про-  историей  и  географией  в  копилке  пин-  ответствие по сертификату «Халяль» и
            изводства линейки продуктов с уровнем   чан появились за последние несколько   изготавливается по специальной техно-
            дорогих ресторанов под торговой линей-  лет. Продукция предприятия, его отдель-  логии с соблюдением норм мусульманских
            кой «Шеф кухня от Пикант». Это стейки   ные линейки, качество, вкус, традицион-  традиций и правил убоя скота. Последнее
            из  говядины  премиум-класса  «Рибай»,  ные и новаторские подходы отмечались   является  огромным  преимуществом
           «Сриплойн», «Пиканья», «Филе-миньон».  жюри таких выставок, как «Лучшие товары   в освоении внешних рынков Средней и
            И, что важно, – по доступной цене.  Республики  Беларусь»,  IFFA,  «Продукт   Малой Азии и Ближнего Востока.
              Потребитель  отдает  предпочтение   года», «Продэкспо», «Традиции. Качество.   На  отечественном  рынке  продукция
            этим  новым  видам  продукции,  потому   Инновации», «Лучший вкус», «Народная  «Пикант» широко представлена в магази-
           что стейки имеют ряд преимуществ перед   Марка» и многих других.      нах фирменной сети, которая насчитывает
            другими полуфабрикатами – их можно                                   10 торговых объектов.
            купить  охлажденными  рядом  с  домом  Вместе сохраняем историю        ОАО «Пинский мясокомбинат» не оста-
            и быстро приготовить. Специальная сов-  ОАО «Пинский мясокомбинат» является   навливается на достигнутом, движется впе-
            ременная упаковка всегда гарантирует све-  истинным хранителем домашних рецептур   ред к новым свершениям и победам, стре-
            жесть мяса.                       в производстве традиционных соленых гру-  мится укрепить свой бренд.
              Необязательно  быть  шеф-поваром,  динок, запеченных кровянки и зельца.   «Подняв планку, коллектив старается
           чтобы на своей домашней кухне приго-  Есть  у  пинчан  отдельная  гордость  –  соответствовать  даже  самым  взыска-
            товить блюда, достойные гурманов. Под   серия сыровяленых мясных рубленых про-  тельным требованиям потребителя. Как
            той же линейкой «Шеф кухня от Пикант»  дуктов под названием «У каждого своя   результат – сегодня продукция комбината
            Пинский мясокомбинат выпускает сырые   история». «Пикант» – эксклюзивный про-  пользуется устойчивым спросом и в нашей
            рубленые  колбаски  «Мюнхенские»,  изводитель запатентованной «историчес-  стране, и за рубежом. Вкусно, полезно,
           «Баварские» и «Венские». Это эксклюзив-  кой» серии мясных продуктов. Эту линейку   недорого – сочетание трех качеств воз-
            ные оригинальные рецепты пинчан. Все   отличает использование не совсем обыч-  можно», – с гордостью говорит генераль-
            колбаски  производятся  исключительно   ных натуральных компонентов. Вы только   ный директор ОАО «Пинский мясокомби-
            из свежих охлажденных свинины и говя-  представьте: мясо сыровяленое с мож-  нат» Эдуард Федорович Шибун.
            дины.                             жевельником, белыми грибами и даже с
              Производители мясных продуктов из   черносливом.                     Желаем бренду такого уровня, как
            Пинска не забыли и любителей «быстрой   Именно эта линейка показывает всю  «Пикант», развития и процветания на оте-
            еды». В прошлом году начался бум продаж,  любовь производителей к своему бренду   чественном и международном рынках!
            который набирает масштабы, серии соси- «Пикант»,  родному  Пинску  и  любимой   храните традиции и создавайте новые
            сок высшего сорта «Нежные» с филеем,  Беларуси: на этикетках изображены досто-  еще многие десятилетия!
            беконом и телятиной. Весь ассортимент   примечательности, архитектурные и исто-
            данной  линейки  обладает  уникальным   рические памятники столицы Полесья.
            вкусом. «Нежные» созданы для бомби-
           ческих хот-догов с различными соусами,  Не просто удержать позиции,
            для  закручивания  в  лаваши,  итальянс- а мыслить стратегически
            кие, мексиканские и прочие лепешки. Их   Для предприятия такого уровня, как
            можно отварить, пожарить и подавать в   ОАО «Пинский мясокомбинат», главное –
            качестве основного блюда с любыми гар-  построить доверительные, честные, дол-
            нирами. Годом ранее именно сосиски ОАО   госрочные и взаимовыгодные отношения,
           «Пинский мясокомбинат» стали победи-  придерживаясь стратегии сбыта продукции
            телем республиканского конкурса потре-  безупречного качества.
            бительских предпочтений «Продукт года-  В нынешнем году предприятие, как и в
            2019».                            прошлые годы, планирует увеличить объ-
              Пинские мясники – еще и гуру в при-  емы продаж колбасных изделий и полу-
            готовлении  грудинок!  «Коптильня  гур-  фабрикатов. Перед предприятием стоит
            мана» – это новейшая линейка продуктов,  задача  по  сохранению  благоприятного
           http://www.znk.by                                                                                  91
   88   89   90   91   92   93   94   95   96   97   98