Page 90 - Знак Качества №1-2021
P. 90

ОАО «Полоцкий молочный комбинат»:
              натуральный продукт, с любовью из Полоцка!




              Здоровое питание – путь к долголетию!
            Употребление экологически чистых продук-                             Успех, признанный
            тов дает возможность человеку не только                              экспертами
            оставаться в прекрасной форме, но и позво-                             Работая для потребителя и регулярно улуч-
            ляет чувствовать себя более энергичным и                             шая качество своих товаров, Полоцкий молоч-
            работоспособным. В нашей стране все, что                             ный комбинат не раз становился обладателем
            касается качества продовольствия, нахо-                              различных  национальных  и  международных
            дится  на  особом  контроле  государства.                            наград. Новейшие успехи также связаны с торго-
            и поэтому продукты с пометкой «Made in                               вой маркой «Ми-Шу!». В конкурсе «Лучшие товары
            Belarus» пользуются спросом во всем мире.                            Республики Беларусь 2020 года» глазированный
            Ярким примером успешного развития госу-                              сырок, выпускаемый под этим брендом, одержал
            дарственного предприятия в области пита-                             победы в разделах: «Лучшие продовольственные
            ния является открытое акционерное обще-                              товары» и «Стабильное качество». Причем завое-
            ство «Полоцкий молочный комбинат».                                   вать диплом во второй номинации, по правилам,
              Современные  технологии,  высококва-                               могли только те производители, которые стано-
            лифицированный  персонал,  грамотный                                 вились лауреатами конкурса пять и более раз под-
            менеджмент, доказавшая свою эффектив-                                ряд. Полоцкому молочному комбинату выполнить
            ность система контроля качества. В неболь-                           это условие было несложно. Ежегодные победы
            шом по меркам континента Полоцке уже                                 подтверждают достойные результаты труда кол-
            много лет успешно работает предприятие,                              лектива.
            производящее продукцию, качество которой                               Престижными наградами и почетными зва-
            не уступает, а местами и превосходит ана-                            ниями «Чемпион вкуса», «Лучший продукт года»
            логи ведущих европейских концернов. Но                               отмечены практически все группы выпускаемых
            главное, что отличает белорусских молочни-                           товаров. Примечательно, что многие свои награды
            ков, – выпуск чистых, натуральных продуктов,                         произведенная в Полоцке продукция получает
            без содержания красителей, консервантов                              в конкурсах с закрытой дегустацией, когда экс-
            и искусственных добавок.                                             перты дают оценку продукту, не зная, какому про-
              Девиз предприятия: «Качество сегодня –                             изводителю он принадлежит. Только излюбленный
            наше благополучие завтра».                                           покупателями глазированный сырок за последние
                                                                                 5 лет завоевал 12 дипломов!
            Из сердца Европы –                Технология ее создания примерна та же, что
           с любовью                          и у других видов, но для выработки исполь- Качество – прежде всего!
              Среди узнаваемых и любимых потребите-  зуется закваска с более вязкими культурами,   Полоцкий молочный комбинат всегда сла-
            лем брендов – продукция под торговой мар-  благодаря чему придается необходимая кон-  вился не только разнообразием продукции, но и
            кой «Сафійка». Масло, молоко, творог, сме-  систенция.               качественным подходом к ее созданию. В сырь-
            тана, йогурт, сухое молоко, сливки, кисломо-                         евую зону предприятия входят 7 экологически
            лочный напиток. Ассортимент максимально  Учитывая вкусы каждого      чистых, благоприятных по своим природным
            разнообразный. Но главное – вкус, который   Динамично развиваясь и покоряя новые   условиям для выращивания кормов районов:
            возвращает покупателя в ностальгическое   континенты, Полоцкий молочный комбинат   Полоцкий, Миорский, Россонский, Шумилинский,
            время детства, когда, угощаясь бабушкиными   стремится учитывать интересы всех своих   Шарковщинский, Браславский, Ушачский. На пред-
            блюдами, с любовью приготовленными на   покупателей. Под брендом «Ми-Шу!» выпус-  приятии организован непрерывный лабораторный
            деревенской кухне, не нужно было думать о   кается самая сладкая продукция предприятия,  контроль всех входных компонентов, которые
            том, сколько молока в молоке, или считать   каждый из товаров которой сочетает в себе   идут на изготовление продукции. Совместно с
            Е-добавки в сметане. Изображенная на упа-  питательные и целебные свойства.   хозяйствами ежедневно отслеживается ситуация
            ковке марки девочка – своего рода символ   К примеру, творожные десерты – богатый   на фермах для повышения качественных парамет-
            того беззаботного периода жизни.   источник полноценного белка, кроме того,  ров поступающего на переработку молока.
              В  перспективе  любимая  полочанами   в их состав входят минеральные вещества,   Строго соблюдаются в цехах санитарно-гиги-
           «Сафійка» будет работать не только на успех   такие как кальций, фосфор, железо, маг-  енические нормы и технологические режимы, а
            комбината, но и являться брендом, по кото-  ний, присутствуют витамины и молочная   постоянная модернизация производства позво-
            рому станут узнавать Беларусь во многих   кислота.                   ляет предприятию выводить на рынок новые
            странах мира.                       «Ми-Шу!» выделяется на прилавках мага-  виды продукции, увеличивать сроки ее реализа-
              Тем не менее на этом работа по созданию   зинов оригинальным дизайном. Милая пан-  ции, повышать конкурентоспособность как внутри
            экологически чистой, а главное – полезной   дочка с сердечком, размещенная на упаковке,  страны, так и за рубежом.
            продукции не заканчивается. В прошлом   подсказывает покупателю, что перед ним та   В ОАО «Полоцкий молочный комбинат» счи-
            году предприятие начало выпуск сметаны с   самая, качественная, вкусная и давно полю-  тают инновационное развитие одним из ключевых
           15%-ной массовой долей содержания жира.  бившаяся, продукция.         условий достижения успеха.
           88                                                                                   http://www.znk.by
   85   86   87   88   89   90   91   92   93   94   95