Page 27 - №3-2020
P. 27
сертификат кошерности, а также право марки- правды. Наша торговая марка «Матиас» еще Задел на будущее
ровать готовую продукцию товарным знаком до открытия завода «Санта Бремор» в 1993- Наращивая масштабы производства, расши-
Seafood from Norway, который подтверждает 1994 годах начала выпускать филе сельди ряя рынки сбыта, руководство заострило вни-
использование производителем высококачест- в вакуумной упаковке. Такой вид разделки мание на нескольких технических моментах для
венного сырья из Норвегии. применялся тогда в Германии, мы же постара- усовершенствования работы компании.
«Санта Бремор» первой в Беларуси серти- лись сделать вкус более традиционным – мало- – Сейчас в поле зрения у нас два направления.
фицировала систему менеджмента безопас- сол. Голландская сельдь еще очень похожа по Первое – автоматизация производственных про-
ности пищевых продуктов на основе анализа вкусовым ощущениям, почему и назвали тор- цессов. На сегодняшний день в компании рабо-
опасностей и критических контрольных точек. говую марку «Матиас» (по-голландски это тают более 5000 человек, средняя заработная
Внедрение системы менеджмента качества «молодая и нерестившаяся сельдь») и сде- плата составляет 1400-1500 белорусских рублей.
в соответствии с требованиями международ- лали вакуумную упаковку. До этого селедка Прежде всего мы автоматизируем простые про-
ного стандарта ISO 9001 позволило компании продавалась только целая из бочки либо в цессы, что позволит нам повысить зарплату, уве-
достичь системного подхода в управлении жестяных консервах, – рассказал директор личить объем производства и сохранить коллек-
качеством. С целью расширения поставок про- предприятия. тив, – поделился директор СП «Санта Бремор»
дукции за рубеж были внедрены стандарты IFS Быть первопроходцем «Санта Бремор» ООО Сергей Недбайлов.
и DIN EN ISO 9001, которым доверяют партнеры не в новинку. Предприятие стало первым Более дешевую, простую, трудоемкую, но
в странах ЕС и других государствах. в Беларуси, кто упаковал мороженое во менее квалифицированную работу будут делать
флоу-пак – герметичную упаковку. Сейчас роботы, а люди, переквалифицировавшись,
Инновационная политика – это стандарт, но тогда в 1999 году мороженое получая 5-6 разряд, будут работать на более
в приоритете торговой марки «Юкки» стало инновацией на сложных операциях и больше зарабатывать.
Неизменным требованием потребителей белорусском рынке. Второе направление – логистика. Мало произ-
является вкус продукта. Хочется отметить, что В последние годы в компании освоили вести хороший, качественный продукт – надо его
«Санта Бремор» разрабатывает оригинальные выпуск продуктов, аналогов которых пока вовремя доставить до потребителя. Для этого
рецептуры и товары. Инновационная поли- нет в ассортименте промышленно выпуска- компания инвестировала более 10 млн евро
тика – один из приоритетов в деятельности емого в Беларуси мороженого. Например, в новейший автоматизированный, роботизи-
компании: многие категории продукции созда- сорбеты (Soletto Sorbet) – десерты на основе рованный склад-холодильник, который позво-
вались на производстве и стали уникальными. замороженного фруктового/ягодного пюре ляет оперировать тысячами позиций продукции,
1)
Например, «Икра мойвы № 1» и категория без добавления молока и сливок, йогуртное десятками машин и сотнями строчек накладной
спредов на ее основе пользуются повышен- мороженое (Soletto Yogurt), которое на 50% при отгрузке.
ным спросом в большинстве стран. То же состоит из натурального бифидойогурта, или Также компанией «Санта Бремор» было при-
самое можно сказать и про «Атлантик Фиш», же сливочное эскимо во фруктовой/ягод- обретено более 250 большегрузных и около
«Антарктик Криль» – продукты, которые бук- ной глазури (Soletto Frutta), приготовленной 300 малых машин по Республике Беларусь. Это
вально в течение последних нескольких лет из пюре с высоким содержанием фруктов позволило предприятию не зависеть от транс-
были в портфеле разработок «Санта Бремор» и ягод. портных компаний и поставлять на полки мага-
и сейчас успешно завоевывают рынки. Паста В категории сурими в 2018 году был выпу- зинов всегда свежий и качественный продукт.
«Антарктик Криль» – инновационная продукто- щен инновационный продукт «Королевский
вая линейка на основе дикого антарктического краб» с мясом краба: крабовые палочки мак-
криля – маленькой креветки-рачка, которая симально повторяют первую фалангу даль-
добывается в холодных кристальных водах невосточного обитателя по размеру, вкусу
Антарктики. «Атлантик Фиш» – уникальная и волокнистой текстуре.
паста на основе рыбного филе с высоким Весной 2020 года лидирующее положение
содержанием белка в продукте, выпущенная в сегменте «блинчики» на рынке Республики
в 2019 году. Беларусь заняла линейка блинчиков «Бабушка СП «Санта Бремор» ООО
– Мы делаем оригинальные продукты, а дру- Аня» – продукт, готовый к употреблению. Ул. Катин Бор, 106,
гие производители делают аналоги. Звучит Благодаря использованию технологии дву- 224004, г. Брест, Республика Беларусь
немного нескромно, но здесь есть доля сторонней обжарки блинчики необходимо Тел. (+375 162) 29-90-29
только разогреть, прямо в лотке продукт Е-mail: sales@santa.by
1) Первый продукт на основе икры мойвы, созданный можно поместить в СВЧ-печь. www.santabremor.com
СП «Санта Бремор» ООО в 2001 году. УНП 200656098
http://www.znk.by 25