Page 30 - №3-2020
P. 30
ОАО «Калинковичский мясокомбинат»:
90 лет достижений и побед
На протяжении последних пяти лет рассказывает руководитель предприятия. –
ОАО «Калинковичский мясокомбинат» Ассортимент изделий настолько широк, что
демонстрирует устойчивые экономические даже самый взыскательный покупатель нахо-
показатели и стабильное финансовое поло- дит продукт в соответствии со вкусовыми
жение. Предприятие работает на полную предпочтениями и достатком. Однако работа
мощность – изделия на прилавках не зале- технологов по производству новых видов про-
живаются, продукция пользуется спросом, дукции постоянно продолжается. Мы наце-
что является лучшим показателем востребо- лены на увеличение объемов выпускаемой
ванности мясного изобилия мясокомбината. продукции и разнообразие ассортимента, но
С каждым днем желающих приобрести вкус- это не самое важное! На первом месте у нас
ную, качественную продукцию только увели- всегда качество продуктов. На производстве
чивается, как и количество отзывов, к кото- разработана детальная система контроля,
рым на предприятии всегда прислушиваются, которая позволяет отслеживать любые откло-
чтобы максимально удовлетворить вкусовые нения от стандартов качества и безопасности,
пристрастия своих потребителей. осуществлять контроль на всех этапах произ-
Установка на высокий результат прино- водства: от сырья до готовой продукции».
сит плоды. Темп роста объемов промыш- Обеспечивая мясной продукцией населе-
ленного производства в действующих ценах ние страны, акционерное общество активно
за 2019 год к уровню 2018 года составил отгружает ее на экспорт. «Покоряем вкусом
126%. Это выше среднего темпа роста по зарубежье, – говорит директор предприятия. –
области на 2,5% и выше среднереспубликан- Продукцию экспортируем в Россию, Казахстан
ского уровня на 22,7%. и другие страны, где покупают и любят калин-
Директор предприятия Геннадий ковичские колбасные изделия. Чтобы разви-
Александрович КУРЛОВИЧ убежден, что для ваться, нужно искать новые рынки сбыта, эта
сохранения уверенной позиции производи- цель никогда не теряет своей актуальности.
теля на внутреннем и внешнем рынках необ- Планируем выйти и на китайский рынок».
Геннадий Александрович КУРЛОВИч, ходимо выпускать качественную и безопасную Расширять рынки сбыта, обеспечивая
директор
продукцию. С точки зрения качества залог тем самым экономическую эффективность,
успеха предприятия – использование только позво ляет именно качество продукции, кото-
ОАО «Калинковичский мясокомби- высококачественного сырья. рому уделяется так много внимания.
нат» – динамично развивающееся предприя- «Мы работаем с охлажденным мясом, Неоспоримым доказательством стабиль-
тие Гомельской области, представленное на по скольку в таком мясе сохраняются полез- ного качества продукции предприятия явля-
рынке под брендом «Великое княжество». ные для организма человека вещества. Только ется регулярное признание на отечественном
На сегодняшний день предприятие является так мы можем получить востребованный про- и зарубежном рынках. В 2020 году копилка
одним из лидеров мясоперерабатывающей дукт с хорошими вкусовыми качествами, – наград пополнилась 4 золотыми и 2 серебря-
отрасли благодаря грамотной маркетинго-
вой стратегии, безукоризненной финансовой
и трудовой дисциплине. Основная задача
сотрудников мясокомбината – создавать
безопасную, вкусную и востребованную
продукцию для людей. Секрет успеха –
каче ст вен ное сырье и ориентация на вкус
потребителя.
У предприятия богатая, многолетняя
история. Жесткая конкуренция подстеги-
вает к посто янному развитию и стимулирует
к повышению качества, разработке новых
технологий, увеличению ассортимента выпу-
скаемой продукции. Сегодня это современ-
ное предприятие, готовое к вызовам рынка.
Продукция под торговой маркой «Великое
княжество» уверенно конкурирует в широ-
ком сегменте мясных изделий, что подтверж-
дает высокий профессионализм и слаженную
работу коллектива и руководства.
28 http://www.znk.by