Page 30 - №3-2020
P. 30

ОАО «Калинковичский мясокомбинат»:
                                   90 лет достижений и побед





                                                 На  протяжении  последних  пяти  лет   рассказывает руководитель предприятия. –
                                              ОАО  «Калинковичский  мясокомбинат»   Ассортимент изделий настолько широк, что
                                              демонстрирует устойчивые экономические   даже самый взыскательный покупатель нахо-
                                              показатели и стабильное финансовое поло-  дит продукт в соответствии со вкусовыми
                                              жение.  Предприятие  работает  на  полную   предпочтениями и достатком. Однако работа
                                              мощность – изделия на прилавках не зале-  технологов по производству новых видов про-
                                              живаются, продукция пользуется спросом,   дукции постоянно продолжается. Мы наце-
                                              что является лучшим показателем востребо-  лены на увеличение объемов выпускаемой
                                              ванности мясного изобилия мясокомбината.   продукции и разнообразие ассортимента, но
                                              С каждым днем желающих приобрести вкус-  это не самое важное! На первом месте у нас
                                              ную, качественную продукцию только увели-  всегда качество продуктов. На производстве
                                              чивается, как и количество отзывов, к кото-  разработана детальная система контроля,
                                              рым на предприятии всегда прислушиваются,   которая позволяет отслеживать любые откло-
                                              чтобы максимально удовлетворить вкусовые   нения от стандартов качества и безопасности,
                                              пристрастия своих потребителей.    осуществлять контроль на всех этапах произ-
                                                 Установка на высокий результат прино-  водства: от сырья до готовой продукции».
                                              сит  плоды.  Темп  роста  объемов  промыш-  Обеспечивая мясной продукцией населе-
                                              ленного производства в действующих ценах   ние страны, акционерное общество активно
                                              за 2019 год к уровню 2018 года составил   отгружает ее на экспорт. «Покоряем вкусом
                                              126%. Это выше среднего темпа роста по   зарубежье, – говорит директор предприятия. –
                                              области на 2,5% и выше среднереспубликан-  Продукцию экспортируем в Россию, Казахстан
                                              ского уровня на 22,7%.             и другие страны, где покупают и любят калин-
                                                 Директор  предприятия  Геннадий   ковичские колбасные изделия. Чтобы разви-
                                              Александрович КУРЛОВИЧ убежден, что для   ваться, нужно искать новые рынки сбыта, эта
                                              сохранения уверенной позиции производи-  цель никогда не теряет своей актуальности.
                                              теля на внутреннем и внешнем рынках необ-  Планируем выйти и на китайский рынок».
              Геннадий Александрович КУРЛОВИч,   ходимо выпускать качественную и безопасную   Расширять  рынки  сбыта,  обеспечивая
                        директор
                                              продукцию. С точки зрения качества залог   тем самым экономическую эффективность,
                                              успеха предприятия – использование только   позво ляет именно качество продукции, кото-
              ОАО  «Калинковичский  мясокомби-  высококачественного сырья.       рому уделяется так много внимания.
            нат» – динамично развивающееся предприя-  «Мы  работаем  с  охлажденным  мясом,   Неоспоримым доказательством стабиль-
            тие Гомельской области, представленное на   по скольку в таком мясе сохраняются полез-  ного качества продукции предприятия явля-
            рынке под брендом «Великое княжество».  ные для организма человека вещества. Только   ется регулярное признание на отечественном
            На сегодняшний день предприятие является   так мы можем получить востребованный про-  и зарубежном рынках. В 2020 году копилка
            одним из лидеров мясоперерабатывающей   дукт с хорошими вкусовыми качествами, –   наград пополнилась 4 золотыми и 2 серебря-
            отрасли благодаря грамотной маркетинго-
            вой стратегии, безукоризненной финансовой
            и трудовой дисциплине. Основная задача
            сотрудников мясокомбината – создавать
            безопасную, вкусную и востребованную
            продукцию для людей. Секрет успеха –
            каче ст вен ное сырье и ориентация на вкус
            потребителя.
              У  предприятия  богатая,  многолетняя
            история.  Жесткая  конкуренция  подстеги-
            вает к посто янному развитию и стимулирует
            к повышению качества, разработке новых
            технологий, увеличению ассортимента выпу-
            скаемой продукции. Сегодня это современ-
            ное предприятие, готовое к вызовам рынка.
            Продукция под торговой маркой «Великое
            княжество» уверенно конкурирует в широ-
            ком сегменте мясных изделий, что подтверж-
            дает высокий профессионализм и слаженную
            работу коллектива и руководства.
           28                                                                                   http://www.znk.by
   25   26   27   28   29   30   31   32   33   34   35