Page 44 - журнал №3-2017
P. 44
Государственное предприятие «БТЛЦ»:
сервис международного уровня!
Государственное предприятие «БТЛЦ» ных перевозок и запуску новых проектов.
имеет разветвленную сеть филиалов во На данный момент успешно курсируют 10
всех областных центрах Республики Бела- поездов, соединяющих страны СНГ, Балтии,
русь, а также учрежденные за рубежом ЕС и Азии, 12 поездов, соединяющих мар-
предприятия и их представитель ства: шрут Китай–Европа–Китай.
в Литве (г. Клайпеда), Латвии (г. Рига), Одним из приоритетных направлений
России (г. Москва), Германии (г. Фридрих- деятельности государственного предпри-
с дорф), Польше (г. Малашевиче), Китае ятия «БТЛЦ» на данный момент является
(г. Пекин), Турции (г. Измир). развитие перевозок контейнерными поез-
Сегодня «БТЛЦ» сотрудничает с компа- дами в направлении Китай–Европа–Китай,
ниями из более чем 30 стран мира. Пред- в т.ч. с осуществлением мультимодаль-
приятие предлагает клиентам комплекс- ных схем доставки и терминальной обра-
ное транспортно-логистическое обслужи- ботки грузов. В 2017 году запущены новые
вание с акцентом на развитии мультимо- регулярные контейнерные поезда по мар-
дальных проектов и организации перево- шрутам: Чэнду (Китай) – Лодзь (Польша)
зок контейнерными поездами. Оперирова- и обратно через Казахстан, Чэнду (Китай) –
ние собственным и привлеченным подвиж- Тилбург (Нидерланды) и обратно через Казахс-
ным составом, собственный контейнерный тан, Хэфэй (Китай) – Гамбург (Германия) и
Евгений Иванович УСЕНКОВ, парк позволяют максимально учитывать обратно через Казахстан, Чунцинь (Китай) –
генеральный директор интересы клиента и оперативно реагиро- Дуйсбург (Германия) и обратно через Мон-
государственного предприятия «БТЛц» вать на изменение ситуации на рынке. голию, Чэнжоу (Китай) – Гамбург (Герма-
По подведенным Ассоциацией меж- ния) и обратно, Чанша (Китай) – Малаше-
В республике и далеко за ее пределами дународных экспедиторов и логистики вичи (Польша) через Монголию, Чанша
известны четкость и надежность работы «БАМЭ» итогам хозяйственной деятель- (Китай) – Колядичи (Беларусь) через Мон-
государственного предприятия «БТЛц» – ности за 2016 год государственное пред- голию. По сравнению с морским фрах-
официального экспедитора Белорусской приятие «БТЛЦ» заняло первую строчку в том железнодорожный маршрут из Китая
железной дороги. С момента своего рейтинге ведущих экспедиторов. в Европу по скорости доставки имеет пре-
основания оно стало одним из лидеров Предприятие предоставляет полный имущества, а по цене ниже доставки по
на рынке транспортно-экспедиционных комплекс услуг по доставке грузов: воздуху.
услуг Республики Беларусь. - транспортно-экспедиционное обслужи- Транспортно-логистический центр Минск
2017 год является юбилейным для пред- ва ние; государственного предприятия «БТЛЦ»
приятия – исполняется 25 лет с момента - организация мультимодальных пере- с входящими в его структуру грузовыми
его основания и начала деятельности на возок; станциями и погрузучастками является
рынке транспортно-экспедиционных услуг - перевозки контейнерными поездами; частью единой логистической системы: он
Республики Беларусь. - организация перевозок скоропортя- оказывает активное влияние на развитие
щихся грузов;
- оперирование подвижным составом;
- таможенное оформление;
- услуги терминальной логистики;
- страхование грузов.
В структуре перевозок экспедирова-
ние транзитных грузов играет ведущую
роль. Сегодня удельный вес государствен-
ного предприятия «БТЛЦ» в транзите по
Белорусской железной дороге составляет
около 28%. Основной транзитный грузо-
поток следует из России, Литвы, Польши,
Украины, Китая, Германии.
Эффективная организация перевозок
контейнерными поездами стала одним
из важнейших, активно развивающихся
направлений деятельности государствен-
ного предприятия «БТЛЦ». Маршруты про-
легают в рамках существующих междуна-
родных транспортных коридоров. Госу-
дарственное предприятие «БТЛЦ» про-
должает работу по развитию контейнер-
42 http://www.znk.by