Page 41 - журнал №3-2017
P. 41
Еще некоторое время назад до 90% узлов римся о дальнейшем сотрудничестве, и у А разработать логистику для город-
и комплектующих деталей, необходимых нас уже есть совместное предприятие по ского струнного транспорта достаточно
для создания различных узлов струн- сборке городского электротранспорта», – несложно – по сути дела, разница только
ного транспорта, заказывали на стороне, отметил Михаил Никулин. в терминах. Другое дело – решение
что вызывало немало проблем. Сегодня Говоря о своем отношении к техно- во проса о практическом строительстве.
предприятие обладает высоким уровнем логиям SkyWay, российский ученый под- Когда постсоветские государства пере-
технического оснащения – это линейка черкнул, что сегодня во всем мире меня- шли на «рыночные рельсы», земля в горо-
современного оборудования: лазерный ется сама структура транспортной логис- дах стала очень дорогой, и ее надо выку-
комплекс, листогибные и профилегиб- тики в крупных городах. И предложенные пать, что при создании новой транспорт-
ные станки. Свой парк станков позволил генеральным конструктором Анатолием ной линии обходится порой oт 30 до 50%
радикально изменить ситуацию и в мень- Юницким технологии струнного транс- общей стоимости строительства. Техно-
шей степени зависеть от неудачной коопе- порта, позволяющие интегрировать ло- логии опорно-эстакадного транспорта
рации. А теперь изготовленные образцы гистические узлы в административные го раздо дешевле.
уходят на стендовые испытания. и жилые здания, развлекательные и спор- После знакомства с ЭкоТехноПарком
Российский представитель с восхище- тивные центры, производственные кор- SkyWay российский гость признался, что
нием оценил увиденное: «Это мой пер- пуса и т.д., и являются весьма актуаль- до нынешнего визита имел по отношению
вый визит в ваш город, я очень рад, что ным и востребованным решением в сфере к SkyWay некоторые сомнения, вызван-
мы познакомились и, надеюсь, догово- транспортных услуг. ные публикациями в интернете. Знаком-
http://www.znk.by 39