Page 143 - 2-2013
P. 143
пищевая промышленность
нологий. Заменяя ручной труд машинным, тутом стандартов качества сертификатом ственного бизнеса. Потому что главное
предприятие не только экономит средства, «За продукцию, которая соответствует вы- для 1-й Минской птицефабрики – интере-
но и повышает качество продукции, защи- соким показателям качества и конкуренто- сы потребителя. Отсюда – и скидки на про-
щая ее от различного рода бактерий, пре- способности». дукцию, предоставляемые воинским час-
дотвращая брак. Новейшие технологии и Важно подчеркнуть, что международ- тям, детским садикам и больницам.
оборудование также позволяют увеличить ным стандартам качества соответству- «Всегда быть уверенным в качестве» –
число содержащейся птицы (а в итоге – ют не только яйца куриные. Вот один по- значит выбирать продукцию 1-й Минской
объем производимой продукции) без рас- казательный пример: «На экспорт постав- птицефабрики.
ширения площадей: если до модернизации
наполняемость птичника составляла до 30
тыс., то сегодня – до 60 тыс. голов. На по-
вышение производительности работает и
использование птиц нового кросса – «Хай-
секс», в год дают около 325 млн. В ито-
ге ежегодно производится более 550 млн
штук яиц.
Приемлемая цена, высокое качество,
характеризующееся такими словами, как
«полезность» и «натуральность», делают
продукцию ОАО «1-я Минская птицефаб-
рика» привлекательной не только для оте-
чественных, но и для иностранных покупа-
телей.
Поставки на экспорт составляют поряд-
ка 50% от общего объема всей произво-
димой продукции. Среди основных парт-
неров, с которыми налажены стабильные
контакты, – Калининградская область Рос-
сийской Федерации, Молдова, Казахстан и
Грузия. Как отмечает Николай Николаевич,
многие торговые сети заинтересованы в ляется и яичный порошок, – рассказы-
их продукции. Но предприятие может себе вает Сергей Анатольевич Заикин, замес-
позволить такую роскошь, как тщательный титель генерального директора по перера-
выбор партнеров: «Заминкой может быть ботке, маркетингу и реализации. – Заказ-
только не очень выгодное для нас пред- чик просил объем, которого у птицефаб-
ложение по цене. А качество? За качество рики не хватало. Ему предложили недоста-
мы не беспокоимся – оно на высшем уров- ющую часть взять у другого белорусского
не». И это бесспорно: вот уже несколько производителя. Результат – отказ. И моти-
лет птицефабрика является членом Меж- вация: вашу продукцию мы знаем хорошо,
дународной ассоциации производителей оно прошла уже не одну проверку на соот-
яиц (IEC). Помимо того, она обладает ря- ветствие стандартам, поэтому на другого ОаО «1-я Минская птицефабрика»,
дом сертификатов, среди которых серти- производителя мы не согласны». Конечно, 223043, пос. Большевик, Минский р-н,
фикат на право маркировки знаком «На- это не значит, что у другого хуже, просто Минская обл.,
туральный продукт», Золотой Сертифи- 1-я Минская птицефабрика – это бренд, га- Республика Беларусь,
кат качества, сертификат на производство рантирующий высокое качество. тел. (375 17) 504-82-39,
продукции «Халяль». Вручая сертификат, швейцарские парт- факс (375 17) 504-84-89,
В прошлом году 1-я Минская птицефаб- неры по достоинству оценили выбранную УНП 600068728 e-mail: info@1mpf.by,
рика была отмечена Швейцарским инсти- предприятием стратегию социально ответ- http://1mpf.by
http://www.znk.by 141