Page 143 - 2-2013
P. 143

пищевая промышленность




            нологий. Заменяя ручной труд машинным,  тутом  стандартов  качества  сертификатом   ственного  бизнеса.  Потому  что  главное
            предприятие не только экономит средства,  «За продукцию, которая соответствует вы-  для 1-й Минской птицефабрики – интере-
            но и повышает качество продукции, защи-  соким показателям качества и конкуренто-  сы потребителя. Отсюда – и скидки на про-
            щая ее от различного рода бактерий, пре-  способности».              дукцию,  предоставляемые  воинским  час-
            дотвращая  брак.  Новейшие  технологии  и   Важно  подчеркнуть,  что  международ-  тям, детским садикам и больницам.
            оборудование также позволяют увеличить   ным  стандартам  качества  соответству-  «Всегда  быть  уверенным  в  качестве»  –
           число  содержащейся  птицы  (а  в  итоге  –  ют  не  только  яйца  куриные.  Вот  один  по-  значит  выбирать  продукцию  1-й  Минской
            объем производимой продукции) без рас-  казательный пример: «На экспорт постав-  птицефабрики.
            ширения площадей: если до модернизации
            наполняемость птичника составляла до 30
            тыс., то сегодня – до 60 тыс. голов. На по-
            вышение  производительности  работает  и
            использование птиц нового кросса – «Хай-
            секс»,  в  год  дают  около  325  млн.  В  ито-
            ге ежегодно производится более 550 млн
            штук яиц.
              Приемлемая  цена,  высокое  качество,
            характеризующееся  такими  словами,  как
           «полезность»  и  «натуральность»,  делают
            продукцию  ОАО  «1-я  Минская  птицефаб-
            рика» привлекательной не только для оте-
           чественных, но и для иностранных покупа-
            телей.
              Поставки на экспорт составляют поряд-
            ка  50%  от  общего  объема  всей  произво-
            димой  продукции.  Среди  основных  парт-
            неров,  с  которыми  налажены  стабильные
            контакты, – Калининградская область Рос-
            сийской Федерации, Молдова, Казахстан и
            Грузия. Как отмечает Николай Николаевич,
            многие  торговые  сети  заинтересованы  в   ляется  и  яичный  порошок,  –  рассказы-
            их продукции. Но предприятие может себе   вает  Сергей  Анатольевич  Заикин,  замес-
            позволить такую роскошь, как тщательный   титель генерального директора по перера-
            выбор партнеров: «Заминкой может быть   ботке,  маркетингу  и  реализации.  –  Заказ-
            только  не  очень  выгодное  для  нас  пред-  чик  просил  объем,  которого  у  птицефаб-
            ложение по цене. А качество? За качество   рики не хватало. Ему предложили недоста-
            мы не беспокоимся – оно на высшем уров-  ющую часть взять у другого белорусского
            не». И это бесспорно: вот уже несколько   производителя. Результат – отказ. И моти-
            лет  птицефабрика  является  членом  Меж-  вация: вашу продукцию мы знаем хорошо,
            дународной  ассоциации  производителей   оно прошла уже не одну проверку на соот-
            яиц  (IEC). Помимо  того, она обладает ря-  ветствие  стандартам,  поэтому  на  другого   ОаО «1-я Минская птицефабрика»,
            дом  сертификатов,  среди  которых  серти-  производителя мы не согласны». Конечно,   223043, пос. Большевик, Минский р-н,
            фикат  на  право  маркировки  знаком  «На-  это не значит, что у другого хуже, просто      Минская обл.,
            туральный  продукт»,  Золотой  Сертифи-  1-я Минская птицефабрика – это бренд, га-   Республика Беларусь,
            кат качества, сертификат на производство   рантирующий высокое качество.            тел. (375 17) 504-82-39,
            продукции «Халяль».                  Вручая  сертификат,  швейцарские  парт-       факс (375 17) 504-84-89,
              В прошлом году 1-я Минская птицефаб-  неры по достоинству оценили выбранную   УНП 600068728  e-mail: info@1mpf.by,
            рика  была  отмечена  Швейцарским  инсти-  предприятием стратегию социально ответ-         http://1mpf.by


















           http://www.znk.by                                                                                141
   138   139   140   141   142   143   144   145   146   147   148