Page 144 - 2-2013
P. 144

пищевая промышленность




                       ОАО «Барановичская птицефабрика»:
                             искусство быть востребованным









                                                 Поэтому  неудивительно,  что  начиная  с   для  Беларуси  редким,  а  зачастую  и  уни-
                                              2008  года  ОАО  «Барановичская  птицефаб-  кальным.  Это  дает  возможность  произво-
                                              рика»  неизменно  является  лауреатом  рес-  дить  такой  востребованный  сегодня  в  пи-
                                              публиканского  конкурса  потребительских   щевой промышленности продукт, как высо-
                                              предпочтений «Лучший продукт года», а в   кокачественный яичный порошок, отличаю-
                                              2012  году  удостоилось  нескольких  дипло-  щийся  повышенной  растворимостью  (свы-
                                              мов  республиканского  конкурса  «Лучшие   ше 92%). Благодаря хорошей способности
                                              товары  Республики  Беларусь»  за  яичные   к восстановлению в присутствии воды яич-
                                              продукты.  Это  не  только  позволяет  пред-  ный порошок незаменим при производстве
                                              приятию маркировать свою продукцию пре-  качественного майонеза, поскольку прида-
                                              стижным  знаком,  но  и  дает  возможность   ет ему классический вкус и цвет, улучшает
                                              включения  в  специализированные  катало-  текстуру готовой продукции, обеспечивает
                                              ги  ведущих  производителей  республики,  высокий  выход  конечного  продукта.  Вос-
                                              которые  распространяются  на  самых  вы-  требован он также при изготовлении конди-
                                              соких  уровнях  в  Беларуси  и  в  дипломати-  терских и хлебопекарных изделий, т.к. поз-
                                              ческих  представительствах  страны  за  ру-  воляет значительно (до 20%) снизить коли-
                                              бежом. Так что можно с уверенностью ут-  чество ввода в рецептуру теста сырых яиц,
                                              верждать,  что  ОАО  «Барановичская  птице-  позволяет  отказаться  от  различных  загус-
                                              фабрика» вносит свой весомый вклад в ук-  тителей  и  консервантов,  усовершенство-
                                              репление  авторитета  белорусских  сельхоз-  вать аромат и вкус изделий, а также значи-
                                              производителей.                    тельно экономить временные ресурсы. Кро-
                                                 Казалось  бы,  что  может  быть  проще,  ме того, отмечается тенденция замедления
                                              чем обыкновенное, донельзя привычное ку-  процесса  очерствения  и  повышается  мяг-
                                              риное яйцо. Однако в ОАО «Барановичская   кость, снижается содержание жиров в раз-
                                              птицефабрика»  прекрасно  понимают,  что   личных кексах до 30%.
             евгений николаевич ХиЛьКО, директор   только качеством продукции можно завое-  Не меньшим спросом пользуются среди
              ОаО «Барановичская птицефабрика»  вать  и  удержать  потребителя.  Поэтому  ос-  предприятий  пищевой  отрасли  сухой  яич-
                                              нова  успеха  предприятия  –  инновации,  ко-  ный  желток  и  жидкий  яичный  белок  (пас-
              ОаО  «Барановичская  птицефабри-  торые применяются при изготовлении прак-  теризованный),  а  также  жидкий  пастери-
            ка» – не только один из крупнейших, но   тически всех видов продукции. Именно ис-  зованный  меланж.  Их  «с  руками»  отрыва-
            и  один  из  наиболее  популярных  сре-  пользование высоких технологий, взвешен-  ют мясокомбинаты, кондитерские предпри-
            ди  потребителей  производителей  пти-  ное и планомерное техническое перевоору-  ятия, масложировые комбинаты, гипермар-
            цеводческой  продукции  в  Республике   жение производства дают значительные ре-  кеты  и  крупные  торговые  сети,  имеющие
            Беларусь.  Первое  яйцо  было  получено   зервы для повышения производительности   собственные  перерабатывающие  цеха.  Мо-
            на  фабрике  14  июля  1971  года,  и  этот   труда и улучшения качества.   дернизация цеха по сушке яичного порош-
            день в коллективе считают днем рожде-  В  рационе  кур  используются  исключи-  ка посредством ввода датской линии фир-
            ния предприятия. естественно, сегодня   тельно  натуральные  корма,  часть  из  кото-  мы SANOVO и новейших европейских техно-
            ни объемы производства, ни применяе-  рых  закупается,  а  часть  ОАО  «Баранович-  логий открыла горизонты выпуску не толь-
            мые технологии, ни качество выпускае-  ская  птицефабрика»  производит  самосто-  ко  сухих,  но  и  жидких  форм  яичных  про-
            мой продукции не сравнятся с тем, что   ятельно  в  собственных  сельскохозяйствен-  дуктов, что станет настоящим подарком для
            было уже более 40 лет назад. Ведь ког-  ных  подразделениях.  В  составе  птицефаб-  белорусских  производителей  зефира,  бе-
            да-то работникам птицефабрики даже в   рики функционируют промышленные цеха   зе, суфле. Ведь сегодня эти продукты при-
            голову не могло прийти, что яйца будет   по комплексному производству и сортиров-  ходится импортировать, причем зачастую –
            считать  и  калибровать  компьютер.  Се-  ке яиц, по выработке и доработке кормов.  из  стран  дальнего  зарубежья,  поэтому  со-
            годня это уже ни для кого не в диковин-  Для того чтобы избежать ненужных расхо-  здание  импортозамещающего  производ-
            ку.  Одно  лишь,  пожалуй,  осталось  не-  дов, связанных с необходимостью убоя кур-  ства  станет  не  только  новым  витком  раз-
            изменным  –  стремление  руководства   несушек,  исчерпавших  свой  ресурс,  здесь   вития  ОАО  «Барановичская  птицефабри-
            и  коллектива  к  постоянному  совершен-  открыли  свой  убойный  цех  и  организова-  ка», но и позитивно скажется на экономи-
            ствованию производственного процесса   ли углубленную переработку: производство   ке страны в целом.
            и  максимальному  удовлетворению  пот-  фарша и колбасы из куриного мяса.  Большие  объемы  продукции  (более
            ребностей как оптовых, так и розничных   Кроме  того,  ОАО  «Барановичская  пти-  30%)  поставляются  в  Российскую  Федера-
            покупателей.                      цефабрика»  располагает  оборудованием,  цию,  причем  количество  желающих  войти
           142                                                                                  http://www.znk.by
   139   140   141   142   143   144   145   146   147   148   149