Page 53 - Журнал Знак качества №4-2012
P. 53
Минский район
упаковке по 30 штук, идеальный выбор для ской. С объединением птицефабрик вы- твенный брэнд. Интересы потребителя
больших семей, а также в случае если дома рисовывается замкнутый цикл производ- для производителя всегда ставились во
намечается торжество. «Крутыши» – деся- ства – от выращивания суточных цыплят главу. Это касается и вопросов ценооб-
ток свежих яиц от молодых курочек, кото- до получения конечной продукции. После разования. Продукция в прямом смыс-
рые только-только начинают нестись, а поэ- оптимизации производственных процес- ле слова доступна каждому. Предприятие
тому по наличию и сбалансированности ви- сов годовой объем производства яиц вы- всегда предоставляет скидки на свою про-
таминов и других полезных веществ «кру- растет до 500 млн штук. Площадь сельхоз- дукцию для больниц, детских садов, воин-
тыши» особенно полезны и вкусны. угодий холдинга сейчас составляет 9,6 тыс. ских частей.
Известна фабрика и бройлерным брэн- га, зерновой и рапсовый клин – 6,5 тыс. га. Высокое качество выпускаемой продук-
дом «Цыпалино» – под ним на прилавки Поголовье крупного рогатого скота насчи- ции, доступная цена, внедрение передовых
поступают полуфабрикаты из бройлера и тывает 3,9 тыс. голов. технологий в производстве и расширение
колбасные изделия. Предприятие постоян- В планах производителя не только на- ассортимента – вот они, простые и в то же
но расширяет ассортимент выпускаемой ращивать объемы выпускаемой продук- время сложные, составляющие успеха по-
продукции. Только колбасных изделий на ции. Реализованные мероприятия по повы- истине национального брэнда Беларуси –
птицефабрике производится порядка 60 шению качества позволяют с оптимизмом ОАО «1-я Минская птицефабрика».
наименований. Это ветчины, рулеты, саля- смотреть в будущее. Генеральный дирек- – Признание и высокая оценка потре-
ми, полукопченые, вареные колбасы, сар- тор ОАО Владимир Владимирович БОХАН бителями качества продукции всегда бы-
дельки, шпикачки и многое другое. Ассор- считает, что не за горами тот день, когда ли, есть и будут главной целью коллектива
тиментный ряд мясной продукции также продукция фабрики будет продаваться на ОАО «1-я Минская птицефабрика», – отме-
постоянно расширяется. Так, с техничес- прилавках Европы. Для этого уже сдела- чает генеральный директор Владимир Вла-
ким перевооружением и модернизацией но многое. К слову, вот уже несколько лет димирович Бохан.
оборудования колбасно-кулинарного це- 1-я Минская птицефабрика – член Между-
ха он пополнился новыми видами руляд народной ассоциации производителей яиц.
и полукопченых колбас. Также благодаря Вступить в ряды этой организации сложно. ОАО «1-я Минская птицефабрика»,
высокому качеству и доступной цене ус- Кроме всех европейских требований, обя- 223043, пос. Большевик, Минский р-н,
тойчивым спросом пользуется и молочная зательным условием вступления в этот со- Минская обл.,
продукция предприятия. юз является рекомендация трех крупных за- Республика Беларусь,
Два года назад в рамках проводимой по- рубежных партнеров. И с этим у белорус- тел. (375 17) 504-82-39,
литики по созданию кооперативно-интег- ского предприятия проблем не возникло. факс (375 17) 504-84-89,
рационных структур в АПК к предприятию Приятно отметить и то, что 1-я Мин- e-mail: info@1mpf.by,
присоединена птицефабрика им. Н. Круп- ская птицефабрика – социально ответс- УНП 600068728 http://1mpf.by
CMYK PANTONE
0/48/95/0 Pantone 151 C
0/90/86/0 Pantone 032 C
0/0/0/100 Pantone Black C
http://www.znk.by 51