Page 44 - журнал Знак качества 3-2012
P. 44

строительная индустрия



























            ул. В. Хоружей и М. Богдановича в жилой   метро характерны светлые тона применя-  тем по управлению жизнедеятельностью
            район «Зеленый Луг». Целиком ввести в   емых отделочных материалов, элементов   станций. Например, обсуждается техничес-
            эксплуатацию третью линию планируется в   декора и художественных элементов. Пер-  кая возможность установки современной
            2025 году. Она соединит Курасовщину с Зе-  вую линию оформляли представители раз-  системы контроля оплаты проезда. В бу-
            леным Лугом. Конечно, все зависит от тем-  личных архитектурных школ Беларуси. Над   дущем действующие линии подземки для
            пов строительства и объемов финансирова-  архитектурным и художественным оформ-  граждан с ограниченными возможностями
            ния. В далекой перспективе – создание чет-  лением станций второй линии работают две   будут оборудованы  специальными лифта-
            вертой линии. Пока намечена только трас-  творческие группы архитекторов – специ-  ми либо наклонными площадками. Отмечу,
            са и определены точки, где будут находить-  алисты нашего «Минскметропроекта». Все   что все новые станции уже изначально ре-
            ся будущие станции. Конкретные проработ-  большее значение приобретают стекло и   шаются в соответствии с требованиями без-
            ки еще не ведутся. Что касается материалов,   цвет. С помощью цветовых решений на но-  барьерной среды.
            то при строительстве будут использова-  вых станциях обыгрывается тема природы:   – Часто ли приходится вашим специа-
            ны металл, алюминий, нержавейка, метал-  на «Грушевке» пассажиры увидят солнеч-  листам вносить корректировки в сущест-
            локерамика, а также традиционные – гра-  ный август, на «Михалово» – белый зимний   вующий проект?
            нит и мрамор, т.к. они красивы, надежны и   вечер, а на «Петровщине» – зимнее небо.   – Все связано с определенными услови-
            долговечны.  Согласитесь, сегодня каждая   На мой взгляд, несмотря на лаконичность   ями, среди которых одним из самых важ-
            из существующих станций подземки име-  и сдержанность, каждая станция по-своему   ных являются инженерно-геологические.
            ет свой неповторимый облик, отличается и   является произведением искусства.  На каждом новом участке мы убеждаемся,
            своим объемно-планировочным решением,   – Ожидается ли реконструкция сущест-  насколько они разнообразны даже в одном
            и архитектурно-художественным оформле-  вующих станций?              только городе Минске. Когда мы строили
            нием, подчеркивающим местный колорит   – Масштабная –  нет.  Вопрос рассматри-  продолжение от «Пушкинской» до «Камен-
            и традиции города. Поэтому для минского   вается только в части внедрения новых сис-  ной Горки», то впервые столкнулись с учас-




























           42                                                                                   http://www.znk.by
   39   40   41   42   43   44   45   46   47   48   49