Page 66 - Журнал Знак качества №1/2-2024
P. 66
ОАО «Машпищепрод»: качество, проверенное
временем, полюбившееся людям и продолжающее
только расти, удивляя новые рынки!
Так сложилось, что каждый год исто- На рынках СНГ и дальнего зарубе-
рии ОАО «Машпищепрод» раскрывал перед жья мы представлены в РФ, Казахстане,
нами новые грани возможностей. Вот Азербайджане, Узбекистане, Грузии, Польше,
почему мы уверены, что все наши дости- Израиле, Сербии.
жения – это лишь начало большого пути, – Кто ваши постоянные деловые парт-
по которому мы предлагаем всем своим неры?
деловым партнерам идти вместе! – На внутреннем рынке мы представлены
– Какие новые технологические воз- во всех ключевых сетях: ООО «Евроторг»,
можности, оборудование позволяют вам ЗАО «Доброном», ООО «Фудлогистик», ООО
динамично развиваться и рассчитывать «ГринРозница», ИУПКП «БелВиллесден»,
на успех? ООО «БелмаркетКомпани», сеть магази-
– А для этого есть очень основательные нов «Корона», а также работаем с сетью
причины… Например, обновление ста- «Белкоопсоюза» и др.
ночного парка механосборочного цеха – Современное производство требует
и инструментальной базы: 100-тонный высококвалифицированных кадров. Кто и
гидравлический пресс; пробивной пресс; с какой подготовкой, каким образованием
лазерный, токарный и фрезерный станки. приходит на ваше производство сегодня?
Крепкая, надежная, современная база! – Так как наше предприятие является мно-
– Какие свои новые товары, продукцию гопрофильным, мы стараемся привлекать
вы сегодня предлагаете внутри страны, специалистов с высшим образованием в
на рынках СНГ и дальнего зарубежья? области машиностроения, технологов для
– Новинок, оригинальных товаров рады создания, разработки новой продукции, при-
Дмитрий Викторович ЛИМОРОВ, предложить немало. К примеру, появилась ветствуем других значимых для нас масте-
директор ОАО «Машпищепрод» новая линейка «Драники «по-домашнему»: ров. Мы также ценим кандидатов с опытом
с перцем, с укропом, с морковкой и чес- работы в аналогичной отрасли и готовых
ноком, а также «Клёцки «по-белорусски» – к своему постоянному профессиональному
Продукции этого белорусского пред- сухая смесь для быстрого приготовления, росту.
приятия – акционерного общества чипсы «Мира» фасовкой 50 г, MIROS – Наши новые сотрудники проходят специ-
«Машпищепрод» отдают предпочтение кукурузные палочки со вкусом кетчупа и ализированные курсы по повышению ква-
те, кто высоко ценит вкус и качество про- сыра. лификации, чтобы быть в курсе последних
довольственного товара, свое время и
здоровье. А когда и с чего здесь только
начинали свою вполне успешную дея-
тельность, какие задачи ставились, что
сегодня в текущих и перспективных пла-
нах предприятия? На эти и другие акту-
альные вопросы мы попросили ответы
у директора ОАО «Машпищепрод» Дмитрия
Викторовича ЛИМОРОВА.
– Дмитрий Викторович, когда и с каких
задач ваше предприятие начало свою дея-
тельность?
– История компании, по сути, нача-
лась 30 июня 1980 года, в день, когда
Государственная комиссия подписала акт о
завершении строительства Марьиногорского
экспериментального механического завода.
В 1999 году два предприятия были
объединены и преобразованы в ОАО
«Машпищепрод» – экспериментальный
завод картофелепродуктов, а с 2007 года
наша продукция поступает к потребителю
под торговой маркой «Мира».
64 http://www.znk.by