Page 57 - 1-2022
P. 57
ОАО «Слуцкий хлебозавод»:
слуцкий – значит, качественный
Обращаясь к аграриям страны, Президент лений. Он намечен в Мозыре, Калинковичах,
Республики Беларусь Александр Григорьевич Петрикове, Пинске, Осиповичах, Могилеве
Лукашенко подчеркнул, что приняты все и Гомеле. В текущей пятилетке в ОАО «Слуцкий
необходимые решения для успеха новой хлебозавод» рассчитывают обеспечить темп
посевной, и теперь дело за исполнителями. роста экспорта товаров в среднем на уровне
Необходимо четко выполнить свои задачи на 104%. Но пока даже новым видом продукции –
местах, чтобы хлеборобы пополнили закрома сухариками – стремятся обеспечить внутрен-
Беларуси зерном и душистый хлеб был выпе- ний рынок.
чен с заботой, натруженными руками наших Кстати, о сухариках. Сладкая их серия «Шла
славных пекарей, таких старательных и любя- Саша» и соленая (пивная) под торговой маркой
щих свое дело, как в ОАО «Слуцкий хлебоза- «Рингас» появились недавно. Их выпуск стал
вод». Благодаря высоким технологическим возможен благодаря проведенной год назад
процессам предприятие сегодня выпускает модернизации сухарного цеха с установкой
широкий ассортимент хлебобулочных изде- нового оборудования, позволяющего произ-
лий с любовью для каждого белоруса! Буханка водить до 30 т сухарно-бараночной продукции
свежего хлеба из печи хлебозавода пьянит в месяц. Наращиванием объемов сейчас и зани-
ароматом, и не можешь удержаться, чтобы маются на предприятии, планируя, что мощ-
не откусить кусочек только что испеченного ности до конца года удастся полностью загру-
хлеба. Именно такие приятные ощущения и Ольга ПАВЛОВСКАЯ, укладчик готовой зить, а это позволит рассчитаться с банком
эмоции получаешь, наслаждаясь хлебобулоч- продукции по выделенному кредиту и уже в следующем
ными изделиями ОАО «Слуцкий хлебозавод». году выйти на прибыльное импортозамещаю-
Начальник производственно-технологиче- дукции постоянно обновляется в соответствии щее производство. Впереди – освоение новых
ской лаборатории Инна Евгеньевна РАКИТСКАЯ с маркетинговыми исследованиями, требова- рынков в Российской Федерации и Китае, что
в интервью корреспонденту журнала «Знак ниями рынка и покупателей. С последними вполне реально с учетом сроков реализации и
Качества» отмечает высокий уровень работы налажена постоянная обратная связь, в т.ч. обоюдной заинтересованности сторон, о кото-
всего высокопрофессионального коллектива и с применением новых информационных рой они заявляют уже сейчас.
предприятия. Сегодня бренд «Слуцкий кара- технологий. В этом году на заводе запланировано выде-
вай», под которым выпускается продукция хле- Важным этапом технологического процесса ление участка нарезки-упаковки хлебобулоч-
бозавода, широко известен покупателю почти была и остается подготовка сырья к производ- ных изделий в отдельное помещение. Там
в каждом регионе республики. Хлеб, торты, ству. При поступлении оно изучается инжене- же будет установлена термоизолированная
хлебобулочные изделия, сухарики отличаются ром по сырью, микробиологом, технологом- камера для охлаждения продукции, без чего
высокими потребительскими свойствами, изы- аналитиком, проводятся необходимые ана- невозможна ее фасовка. Сам же подобный
сканными вкусовыми качествами и безупреч- лизы, после чего принимается окончательное подход продиктован велением времени и ожи-
ностью натуральных ингредиентов. решение. Даже в небольших партиях серьез- даниями покупателей, все больше ценящих
Слово «слуцкий» с гордостью напечатано ные замечания служат поводом для возврата: удобство и практичность.
на этикетках, ведь покупатель видит в нем репутация дороже, а ее, как известно, может Вот так, удачно сочетая традиции и тенден-
знак качества, гарантию высоких вкусовых испортить чайная ложка дегтя. «Каждая буха- ции современности, живет сегодня коллектив
свойств, соответствие ожиданиям. Почему же ночка – это наше лицо» – главный аргумент на Слуцкого хлебозавода. В нем трудятся немало
он такой вкусный? Помимо высоких техноло- данном и любом последующем этапе. представителей второго и третьего поколе-
гий и натуральных составляющих, здесь добав- Рост объемов реализации хлебобулоч- ний династий, на участках и в подразделениях
ляют частичку души! «С плохим настроением ных изделий, запланированный на текущий по-прежнему руководствуются принципом
не берись за работу» – это правило одинаково год, будет обеспечен за счет их роста на дей- отношения к хлебу как живому организму,
для всех: тех, кто в четыре смены работает ствующих рынках сбыта (увеличения торго- заложенным нынешними ветеранами предпри-
в хлебобулочном цехе хлебозавода, кто приду- вых точек), а также открытия новых направ- ятия, в учащихся местного колледжа во время
мывает и выпекает кондитерские шедевры, кто их производственной практики стараются рас-
осваивает мощности нового сухарного участка. смотреть тех, кто чувствует в будущей работе
Нужно оставить у потребителя «послевкусие» – свое призвание и искренне стремится быть
желание купить то же самое в следующий раз, полезным в продвижении бренда «Слуцкий
утверждает главный технолог предприятия. каравай», соответствующего ГОСТам детства
В условиях высокой конкуренции каждый их родителей.
производитель стремится как можно дольше ОАО «Слуцкий хлебозавод»
сохранить вкусовые качества продукции и уди- Ул. Заводская, 3,
вить потребителя. В ОАО «Слуцкий хлебоза- 223610, г. Слуцк, Минская обл.,
вод» хлебобулочные изделия проходят через Республика Беларусь
тепловую стерилизацию, применяется упа- Тел./факс (+375 1795) 5-60-27
ковка с особыми характеристиками, исключено Е-mail: mail@slhleb.by
использование консервантов, ассортимент про- УНП 600154157 www.slhleb.by
http://www.znk.by 55