Page 53 - 1-2022
P. 53
ции. Многие покупатели отмечают и запо- Eco Greco, «Свежие новости», «СлавГород», шать разные ответы. Для жителей Могилевской
минают это, как и ее особый, узнаваемый «Тупичевский Монастырь», Zvonka. Изделия области – это предприятие, известное своими
вкус. Каждый человек находит в ассорти- отличаются по жирности, тепловой обработке, благотворительными акциями, спонсорской
менте что-то особенное, будто сделанное объему и формату упаковки. Все это позво- помощью и активным участием в обществен-
лично для него. Именно такую задачу ста- ляет потребителю выбрать продукт в соответ- ных мероприятиях. Те, кто побывал здесь на
вит перед коллективом руководство, на это ствии со своими вкусовыми предпочтениями экскурсии, расскажут про современные цеха,
направлены усилия дружной команды работ- и привычками. оснащенные технологическим отечественным
ников компании. Здесь ценят каждого потре- Создание новинок – скрупулезная команд- и импортным оборудованием, холодильные
бителя, внимательно следят за рынком, стара- ная работа, в которой задействованы все камеры, котельные, автопарк, столовую...
ются соответствовать требованиям времени. службы: от продавцов и маркетологов до тех- Коллектив отметит хорошие условия труда
Специалистами изучаются глобальные рыноч- нологов и лаборантов. Так появились в про- и высокий уровень заработной платы с отра-
ные тренды, магазинная полка с целью опре- шлом году сыр мягкий «Буррата», инновацион- ботанной системой материального и нема-
делить, есть ли свободная ниша или нужно раз- ные продукты – йогурты с повышенным содер- териального стимулирования. Руководство
рабатывать нечто особенное, чего еще нет в жанием белка и фруктовыми наполнителями, обязательно упомянет о работе с лучшим
продаже, обязательно учитываются локальные продукт кисломолочный «Айран». В этом году натуральным сырьем и сделает акцент на
особенности и вкусовые пристрастия потре- в торговых сетях появилась новинка от про- большой команде профессионалов высокого
бителей. изводителя – линейка молочных продуктов класса, благодаря которой наград за качество
В портфеле компании – все, что только йогуртно-десертной группы Zvonka, которая выпускаемой продукции становится с каждым
может быть сделано из молочного сырья: смогла удивить даже искушенных покупателей годом все больше и больше. Все вместе это
питьевого молока, творога и сметаны, сли- разнообразием ярких фруктовых наполните- превращается в любовь и доверие потребите-
вочного масла, сыров и других молочных лей, легкостью и удобной упаковкой. лей, которые в компании «Бабушкина крынка»
продуктов насчитывается более 250 наиме- На вопрос, чем является для вас сохраняют на протяжении десятков лет.
нований под брендами «Бабушкина крынка», «Бабушкина крынка», сегодня можно услы-
http://www.znk.by 51