Page 53 - 1-2022
P. 53

ции. Многие покупатели отмечают и запо-  Eco Greco, «Свежие новости», «СлавГород»,   шать разные ответы. Для жителей Могилевской
            минают это, как и ее особый, узнаваемый  «Тупичевский Монастырь», Zvonka. Изделия   области – это предприятие, известное своими
            вкус. Каждый человек находит в ассорти-  отличаются по жирности, тепловой обработке,   благотворительными акциями, спонсорской
            менте что-то особенное, будто сделанное   объему и формату упаковки. Все это позво-  помощью и активным участием в обществен-
            лично для него. Именно такую задачу ста-  ляет потребителю выбрать продукт в соответ-  ных мероприятиях. Те, кто побывал здесь на
            вит перед коллективом руководство, на это   ствии со своими вкусовыми предпочтениями   экскурсии, расскажут про современные цеха,
            направлены усилия дружной команды работ-  и привычками.              оснащенные технологическим отечественным
            ников компании. Здесь ценят каждого потре-  Создание новинок – скрупулезная команд-  и импортным оборудованием, холодильные
            бителя, внимательно следят за рынком, стара-  ная работа, в которой задействованы все   камеры, котельные, автопарк, столовую...
            ются соответствовать требованиям времени.  службы: от продавцов и маркетологов до тех-  Коллектив отметит хорошие условия труда
            Специалистами изучаются глобальные рыноч-  нологов и лаборантов. Так появились в про-  и высокий уровень заработной платы с отра-
            ные тренды, магазинная полка  с целью опре-  шлом году сыр мягкий «Буррата», инновацион-  ботанной системой материального и нема-
            делить, есть ли свободная ниша или нужно раз-  ные продукты – йогурты с повышенным содер-  териального стимулирования. Руководство
            рабатывать нечто особенное, чего еще нет в   жанием белка и фруктовыми наполнителями,  обязательно упомянет о работе с лучшим
            продаже, обязательно учитываются локальные   продукт кисломолочный «Айран». В этом году   натуральным сырьем и сделает акцент на
            особенности и вкусовые пристрастия потре-  в торговых сетях появилась новинка от про-  большой команде профессионалов высокого
            бителей.                          изводителя – линейка молочных продуктов   класса, благодаря которой наград за качество
              В портфеле компании – все, что только   йогуртно-десертной группы Zvonka, которая   выпускаемой продукции становится с каждым
            может быть сделано из молочного сырья:   смогла удивить даже искушенных покупателей   годом все больше и больше. Все вместе это
            питьевого молока, творога и сметаны, сли-  разнообразием ярких фруктовых наполните-  превращается в любовь и доверие потребите-
            вочного масла, сыров и других молочных   лей, легкостью и удобной упаковкой.  лей, которые в компании «Бабушкина крынка»
            продуктов насчитывается более 250 наиме-  На вопрос, чем является для вас   сохраняют на протяжении десятков лет.
            нований под брендами «Бабушкина крынка»,  «Бабушкина крынка», сегодня можно услы-

















           http://www.znk.by                                                                                  51
   48   49   50   51   52   53   54   55   56   57   58