Page 44 - №3-2020
P. 44

Уже на протяжении более двух десятилетий международная выставка «ПРОДЭКСПО» знакомит с передовы-
         ми технологиями производства в пищевой индустрии, продвигает новые торговые марки, наполняет отечест-
         венный продовольственный рынок качественными продуктами питания и напитками, способствует междуна-
         родному сотрудничеству и обмену опытом ведущих производителей пищевой индустрии.
           Традиционно выставочную экспозицию дополняет масштабная программа деловых мероприятий, в ходе ко-
         торой обсуждаются проблемы и перспективы развития рынка пищевой индустрии, проходят переговоры меж-
         ду ритейлерами, поставщиками и производителями, конкурсы-дегустации, международный симпозиум хлебо-
         пеков, международный кулинарный кубок. Знаменитые мировые шефы предлагают возможность для повыше-
         ния квалификации в рамках мастер-классов. В этом году в рамках выставки организуется салон «ПродЭкспо-
         Пак» с целью озвучивания основных вопросов и путей развития в упаковочной отрасли.

           Тематика выставки:
        • хлебопекарная продукция, кондитерская продукция, снэки, орехи, сухофрукты;
        • мясо и мясопродукты, колбасные изделия, птица, яйцо;
        • молочная продукция, сыры, мороженое;
        • алкогольные, безалкогольные напитки;
        • бакалея, зернопродукты, макаронные изделия, приправы, специи, растительные
         жиры, пищевые добавки, концентраты;
        • продукты моря;
        • замороженные продукты, полуфабрикаты;
        • продукты детского и диетического питания;
        • здоровое питание;
        • чай, кофе;
        • фрукты и овощи;
        • ингредиенты;
        • производственное и торговое оборудование для пищевой промышленности;
        • тара, упаковка, этикетка;
        • холодильное и морозильное оборудование;
        • спецодежда.

           26-я Международная специализированная оптовая выставка-ярмарка «ПРОДЭКСПО-2020» – это:
        • регулярное участие лидеров национального рынка пищевой и перерабатывающей
         индустрии, что является лучшим способом продвижения собственного бренда;
        • постоянное присутствие аудитории профильных специалистов;
        • высокая коммерческая результативность участия.
   39   40   41   42   43   44   45   46   47   48   49