Page 49 - №3-2020
P. 49
КУП «Минскхлебпром»:
качество, проверенное временем
Вот он, Хлебушек душистый, В состав КУП «Минскхлебпром» входят только своим составом, но и инновационной
Вот он теплый, золотистый. 6 хлебозаводов, каждый из которых, в за- бумажной упаковкой.
В каждый дом, на каждый стол, висимости от своего месторасположения и Автоматическая упаковка продукции
Он пожаловал, пришел. технического уровня, имеет свою специали- в бумажные пакеты позволяет исключить
В нем здоровье наше, сила, зированную линейку выпускаемых изделий выбор между пользой и удобством, а также
В нем чудесное тепло. под общей торговой маркой «Знатны пачас- сохраняет длительную свежесть без исполь-
Сколько рук его растило, тунак». Среднесуточная мощность производ- зования консервантов. КУП «Минскхлебпром»
Охраняло, берегло. ства составляет ~289 тонн. Предприятием идет в ногу со временем и активно разви-
В нем – земли родимой соки, вырабатываются около 400 видов хлебобу- вает данное направление. Уже сегодня хлеб
Солнца свет веселый в нем… лочных изделий и более 210 видов конди- «Родниковый новый», «Бабулiн» и сладости
Уплетай за обе щеки, вырастай богатырем! терской продукции. мучные «Изобилие» поступают на прилавки
Одним из приоритетных направлений магазинов в новой упаковке.
Около полувека КУП «Минскхлебпром» производства является изготовление клас- В настоящее время руководство предприятия
бесперебойно обеспечивает население сической продукции, проверенной време- уделяет особое внимание не только обеспече-
Республики Беларусь хлебобулочными нем, по улучшенным рецептурам, с исполь- нию достойной продукцией продовольст венного
и кондитерскими изделиями, является зованием местных видов сырья. В то же рынка Беларуси, но и диверсификации экспорта.
одним из самых крупных в хлебопекарной время технологи не прекращают работу КУП «Минскхлебпром» сотрудничает со мно-
отрасли. Это современное, высокотехно- над расширением ассортимента, учитывая гими торговыми партнерами из разных стран,
логично оснащенное предприятие, на кото- новые тенденции кондитерского и хлебопе- основной из которых – Россия. Пакет экспорт-
ром трудятся талантливые люди, мастера карного искусства. ных договоров насчитывает более 30 контрактов.
своего дела, а тон всему задает генераль- Популярностью на рынке 2020 года пользу- Популярностью пользуется хлебобулочная и
ный директор Андрей Михайлович УЛЕЗЛО, ется хлеб «Водар» светлый; «Спадчына» клас- кондитерская продукция с применением техно-
который, со слов работников, вникает во сический; пирожные «Эклер Ит Ми»; пирож- логии шоковой заморозки, которая позволяет
все тонкости производства, способствует ное «Воздушно-сливочное» и новинка – хлеб увеличить срок годности без добавления консер-
инновационному развитию предприятия. «Бабулiн», которая привлекает внимание не вантов, гарантируя качество и безопасность.
Улучшение имиджа и повышение конку-
рентоспособности на продовольственном
рынке стран СНГ, Азии, Европы и других реги-
онов – одна из приоритетных стратегий для
КУП «Минскхлебпром».
Но главная задача, которая стоит перед
всеми сотрудниками предприятия, – это, без-
условно, сохранение качества выпускаемой
продукции, чтобы продукция минских хлебо-
пеков была не только вкусной, но и полезной
независимо от внешних обстоятельств.
КУП «Минскхлебпром»
Ул. Витебская, 17,
220600, г. Минск, Республика Беларусь
Тел. (+375 17) 203 10 61
Факс (+375 17) 203 63 18
Е-mail: mhp@minskhleb.by
УНП 100056428 www.minskhleb.by
http://www.znk.by 47