Page 40 - №3-2020
P. 40

ОАО «Могилевский мясокомбинат»:
                                      «Беларускія прысмакі»




                                                 Бесспорный лидер отечественной мясо-  одиночное выступление: лидер указывает
                                              перерабатывающей отрасли является при-  путь, ношу несет коллектив, к которому
                                              верженцем соблюдения незыблемых важ-  на нашем предприятии особое уважение
                                              нейших  требований  безопасности  пище-  и внимание!»
                                              вой продукции, где внедрены процедуры,   Не менее пристально и скрупулезно на
                                              основанные на принципах ХАССП (НАССР –  предприятии со 115-летней историей отно-
                                              Hazard Analysis and Critical Control Points),  сятся к процессу производства мясопро-
                                              в основе которых лежит концепция, пре-  дуктов и контролю качества. Современная
                                              дусматривающая систематическую иденти-  система прослеживаемости буквально ска-
                                              фикацию, оценку и управление опасными   нирует каждый продукт. В лаборатории ком-
                                              факторами. Предприятие обладает высо-  бината идет постоянный мониторинг каче-
                                              ким уровнем технической оснащенности,  ства и безопасности.
                                              возможностями высокопроизводительного,   За сутки Могилевский мясокомбинат
                                              высокотехнологичного оборудования. Все   поставляет на рынки более 50 тонн готовой
                                              это служит примером успешного бизнеса,  продукции. Отечественный рынок полностью
                                              показателем высокого европейского уровня,  удовлетворен высококачественной продук-
                                              у которого есть чему поучиться.    цией. Собственная фирменная сеть – более
                                                 Политика  продвижения  товара  отто-  30 магазинов в Могилевской области и за
                                              чена до малейших нюансов, здесь посто-  ее пределами. В столице страны – торговые
                                              янно  используют  свой  кладезь  приобре-  точки в Серебрянке и в районе Комаровского
                                              тенных знаний с передовыми приемами   рынка.  Классические  колбасы  или  дели-
                                              менеджмента, руководствуясь наработан-  катесы – выбор огромен, в ассортименте
                                              ным опытом. Директор предприятия Сергей   более 300 видов. Привлекательные цены от
            Сергей Степанович ЛЮБЕНКОВ, директор   Степанович ЛЮБЕНКОВ выступает лидером   производителя, акции и скидки – политика
              ОАО «Могилевский мясокомбинат»   всех уровней, осуществляя практическое   открытости потребителю в действии.
                                              руководство, которое, кроме того, напол-  Значительные  объемы  мясопродук-
                                              нено мудрыми советами и напутствиями   тов  экспортируются  в  Россию  и  Китай.
              Объем производства и качество мяс-  для лидеров всех уровней. Это четко постав-  Предприятие  достойно  представляет
            ной продукции в Беларуси неуклонно рас-  ленные и понятные цели и задачи, которые   Беларусь за границей. Многие иностранные
            тут. Весь внутренний рынок Республики   представляют собой квинтэссенцию эффек-  потребители знают и любят продукцию от
            Беларусь покрывается в большей части за   тивного и устойчивого руководства, а также   Могилевского мясокомбината, что демон-
            счет собственного производства, где абсо-  показывают личный пример интенсивной   стрируют многочисленные награды и цен-
            лютное лидерство принадлежит известным   продуктивной работы.        ный кубок из Поднебесной. Могилевское
            белорусским брендам, в число которых   Сергей Степанович ЛЮБЕНКОВ посто-  предприятие первым аттестовано на пос-
            входит ОАО «Могилевский мясокомбинат».  янно  подчеркивает  значение  трудового   тавку в Китай в 2018 году, и в общем объ-
            Продукция мясокомбината занимает высо-  коллектива предприятия: «Специалисты   еме экспорта рынок Китая сегодня занимает
            кие рейтинги по вкусовым предпочтениям   ОАО «Могилевский мясокомбинат» – это   60%. Приходится учитывать особенности
            и по объему производства выпускаемой   настоящая сплоченная команда профес-  работы с китайскими партнерами, у которых
            продукции как в Беларуси, так и за ее пре-  сионалов,  которые  трудятся  с  высокой   свои требования, например, такие как дли-
            делами.                           самоотдачей. Ведь руководство – это не   тельные сроки хранения продукции.





















           38                                                                                   http://www.znk.by
   35   36   37   38   39   40   41   42   43   44   45