Page 41 - 3-2014
P. 41
пищевая промышленность
лось на финансовом состоянии предприятия, Творческий подход – большой помощник тают зоотехническая и ветеринарная службы
позволило поднять заработную плату. в делах. На заводах комбината сильные тех- на местах – все эти вопросы постоянно на ра-
Перераспределение работ между предпри- нологи, отличная инженерная служба, высо- бочей повестке специалистов комбината и его
ятиями произошло постепенно, не одномо- коквалифицированные рабочие, в совершенс- генерального директора.
ментно, но в конечном счете принесло жела- тве владеющие тонкостями своей профессии. – Разве можно сварить из второсортного
емый результат. Сегодня Воложинский фи- И отношение руководства комбината к ним – молока сыры «Моцареллу» или «Рокфорти»? –
лиал, к примеру, делает твердые сыры, мас- бережное, заботливое. Примером такой факт. спрашивает Владимир Иванович. – Потому мы
ло, выпускает сухое молоко, сушит сыворот- При оснащении производства автоматизиро- так заботимся о чистоте и качестве сырья, пос-
ку. На Вилейском филиале имеется мощный ванными линиями и другими механизмами, тупающего на заводы комбината. Наша про-
маслоцех, там освоили целую линейку десер- которые ощутимо сократили потребность в дукция имеет высокий авторитет и спрос как в
тных творогов, нарасхват забирает торговля ручном труде, на заводе не сократили ни од- Беларуси, так и за пределами страны. Она ат-
пудинги, пасты, йогурты, плавленые сыры. На ного человека, ни одно рабочее место. Всем тестована практически на все международные
Нарочанском филиале выпускают традицион- нашли работу. А для этого переучили людей на стандарты качества производства и потреби-
но отменное сливочное масло, стерилизован- новые специальности, чтобы обслуживать но- тельской безопасности. Продукцию с нашими
ное молоко, а также первый в Беларуси сыр вые расширенные мощности. Дирекция комби- брендами можно встретить в магазинах и сто-
с голубой плесенью «Рокфорти». В Молодеч- ната понимает, что значат для небольших рай- лицы Беларуси, областных и районных горо-
но, на головном предприятии, делают цельно- центров молочные заводы и насколько болез- дов, и в сельских торговых точках. Очень вы-
молочную продукцию, творог на современной ненной для людей была бы потеря работы. По- сокий спрос на нее в России. Там у нас рабо-
линии, а также твердые сыры, выпускаемые на этому, выверив все «за» и «против», дирекция тают дилерские центры – в Москве, Санкт-Пе-
запущенной в 2014 году новой автоматичес- пошла на этот шаг и в конечном счете оказа- тербурге, Смоленске, Челябинске, Ростове-на-
кой линии. лась права. Ведь на хорошего работника спрос Дону. Экспортируем отдельные виды сыров и
Генеральная дирекция молочного комби- будет всегда, тем более на таких специфичных другой продукции в Украину, Казахстан, Гер-
ната – своего рода оперативный штаб комби- предприятиях с расширяющимся производс- манию, Польшу, Бельгию, Францию, Сингапур,
ната, на плечи которого легли все заботы стра- твом, каким является «молочка». Литву, США. Пробиться на зарубежные рын-
тегического развития предприятия и такти- А то, что молокоперерабатывающие про- ки всегда непросто, конкуренция очень силь-
ки сегодняшнего дня. Официальное призна- изводства области, в т.ч. и в Молодечненском ная. Но мы шаг за шагом идем вперед, высоко
ние успехов ОАО «Молодечненский молоч- регионе, будут расти и крепнуть, нет сомнения. держим свою марку. Это позволяет надеяться
ный комбинат» налицо. За последние 5 лет на В каждом районе в последние годы построены на успех, на дальнейшую эффективную рабо-
выставках и конкурсах различного уровня – и продолжают возводиться высокомеханизи- ту как с поставщиками сырья, так и со сбыто-
в т.ч. и самого высокого – за качество, новиз- рованные молочные фермы, реконструируют- виками.
ну, оригинальность, а также за сохранение тра- ся старые. Молочная отрасль – одна из самых
диционных рецептур продукция комбината на- высокодоходных в АПК, спрос на ее продук-
граждена 30 золотыми медалями, 7 серебря- цию возрастает постоянно. Поэтому хозяйство
ными, 9 премиями Гран-при. А неофициаль- наращивает молочное поголовье высокоудой-
ное признание, как свидетельствуют рейтинги ным скотом. Владимир Иванович подчеркива-
торговли, в том, что продукция под брендами ет, что он сам, а также руководители заводов-
«Молодея», «Воложинское» не задерживается филиалов и главные специалисты нацелены на
на прилавках. «Казалось бы, – говорит Влади- дружбу с производителями молока, на тесное
мир Иванович, – можно передохнуть, но по- сотрудничество в сырьевых зонах. Конкретно оао «Молодечненский молочный комбинат»,
чивать на лаврах нам недосуг». А это значит, помогают в санитарном обустройстве ферм, ул. нагорная, д. 7,
что комбинат продолжает наращивать мощ- поставляют приборы и обучают специалистов 222310, г. Молодечно, Минская обл.,
ности, оснащаться новым оборудованием, ис- хозяйств проведению экспресс-контроля ка- республика Беларусь,
кать и внедрять эффективные источники сбе- чества молока. Ему – особое внимание. Ведь, тел./факс (+375 176) 76-02-65 (приемная),
режения энергии, а главное – находить новые в свою очередь, качество заводской продук- тел./факс (+375 176) 73-00-81
технологические и рецептурные решения, что- ции начинается именно там, на поле, на фер- (отдел снабжения и маркетинга),
бы поддерживать конкурентоспособность про- ме. Какими будут корма, каков распорядок дня тел./факс (+375 176) 76-04-30 (прием заявок),
дукции как на внутреннем, так и на внешних животных на ферме, каково состояние доиль- e-mail: molodeia@tut.by,
рынках. ного и холодильного оборудования, как рабо- УНП 600077963 www.molodeia.by
http://www.znk.by 39