Page 41 - 3-2014
P. 41

пищевая промышленность






















            лось на финансовом состоянии предприятия,   Творческий  подход  –  большой  помощник   тают зоотехническая и ветеринарная службы
            позволило поднять заработную плату.  в  делах.  На  заводах  комбината  сильные  тех-  на местах – все эти вопросы постоянно на ра-
              Перераспределение работ между предпри-  нологи,  отличная  инженерная  служба,  высо-  бочей повестке специалистов комбината и его
            ятиями  произошло  постепенно,  не  одномо-  коквалифицированные рабочие, в совершенс-  генерального директора.
            ментно, но в конечном счете принесло жела-  тве владеющие тонкостями своей профессии.   –  Разве  можно  сварить  из  второсортного
            емый  результат.  Сегодня  Воложинский  фи-  И отношение руководства комбината к ним –  молока сыры «Моцареллу» или «Рокфорти»? –
            лиал,  к  примеру,  делает  твердые  сыры,  мас-  бережное, заботливое. Примером такой факт.  спрашивает Владимир Иванович. – Потому мы
            ло,  выпускает  сухое  молоко,  сушит  сыворот-  При  оснащении  производства  автоматизиро-  так заботимся о чистоте и качестве сырья, пос-
            ку. На Вилейском филиале имеется мощный   ванными  линиями  и  другими  механизмами,  тупающего  на  заводы  комбината.  Наша  про-
            маслоцех, там освоили целую линейку десер-  которые  ощутимо  сократили  потребность  в   дукция имеет высокий авторитет и спрос как в
            тных  творогов,  нарасхват  забирает  торговля   ручном труде, на заводе не сократили ни од-  Беларуси, так и за пределами страны. Она ат-
            пудинги, пасты, йогурты, плавленые сыры. На   ного человека, ни одно рабочее место. Всем   тестована практически на все международные
            Нарочанском филиале выпускают традицион-  нашли работу. А для этого переучили людей на   стандарты  качества  производства  и  потреби-
            но отменное сливочное масло, стерилизован-  новые специальности, чтобы обслуживать но-  тельской безопасности. Продукцию с нашими
            ное молоко, а также первый в Беларуси сыр   вые расширенные мощности. Дирекция комби-  брендами можно встретить в магазинах и сто-
            с голубой плесенью «Рокфорти». В Молодеч-  ната понимает, что значат для небольших рай-  лицы  Беларуси,  областных  и  районных  горо-
            но, на головном предприятии, делают цельно-  центров молочные заводы и насколько болез-  дов, и в сельских торговых точках. Очень вы-
            молочную продукцию, творог на современной   ненной для людей была бы потеря работы. По-  сокий спрос на нее в России. Там у нас рабо-
            линии, а также твердые сыры, выпускаемые на   этому, выверив все «за» и «против», дирекция   тают дилерские центры – в Москве, Санкт-Пе-
            запущенной  в  2014  году  новой  автоматичес-  пошла на этот шаг и в конечном счете оказа-  тербурге, Смоленске, Челябинске, Ростове-на-
            кой линии.                        лась права. Ведь на хорошего работника спрос   Дону. Экспортируем отдельные виды сыров и
              Генеральная  дирекция  молочного  комби-  будет всегда, тем более на таких специфичных   другой  продукции  в  Украину,  Казахстан,  Гер-
            ната – своего рода оперативный штаб комби-  предприятиях  с  расширяющимся  производс-  манию, Польшу, Бельгию, Францию, Сингапур,
            ната, на плечи которого легли все заботы стра-  твом, каким является «молочка».  Литву,  США.  Пробиться  на  зарубежные  рын-
            тегического  развития  предприятия  и  такти-  А  то,  что  молокоперерабатывающие  про-  ки всегда непросто, конкуренция очень силь-
            ки  сегодняшнего  дня.  Официальное  призна-  изводства области, в т.ч. и в Молодечненском   ная. Но мы шаг за шагом идем вперед, высоко
            ние  успехов  ОАО  «Молодечненский  молоч-  регионе, будут расти и крепнуть, нет сомнения.  держим свою марку. Это позволяет надеяться
            ный комбинат» налицо. За последние 5 лет на   В каждом районе в последние годы построены   на успех, на дальнейшую эффективную рабо-
            выставках  и  конкурсах  различного  уровня  –  и  продолжают  возводиться  высокомеханизи-  ту как с поставщиками сырья, так и со сбыто-
            в т.ч. и самого высокого – за качество, новиз-  рованные молочные фермы, реконструируют-  виками.
            ну, оригинальность, а также за сохранение тра-  ся старые. Молочная отрасль – одна из самых
            диционных рецептур продукция комбината на-  высокодоходных  в  АПК,  спрос  на  ее  продук-
            граждена 30 золотыми медалями, 7 серебря-  цию возрастает постоянно. Поэтому хозяйство
            ными,  9  премиями  Гран-при.  А  неофициаль-  наращивает молочное поголовье высокоудой-
            ное признание, как свидетельствуют рейтинги   ным скотом. Владимир Иванович подчеркива-
            торговли, в том, что продукция под брендами   ет, что он сам, а также руководители заводов-
           «Молодея», «Воложинское» не задерживается   филиалов и главные специалисты нацелены на
            на прилавках. «Казалось бы, – говорит Влади-  дружбу с производителями молока, на тесное
            мир  Иванович,  –  можно  передохнуть,  но  по-  сотрудничество в сырьевых зонах. Конкретно   оао «Молодечненский молочный комбинат»,
           чивать на лаврах нам недосуг». А это значит,  помогают  в  санитарном  обустройстве  ферм,   ул. нагорная, д. 7,
           что  комбинат  продолжает  наращивать  мощ-  поставляют приборы и обучают специалистов   222310, г. Молодечно, Минская обл.,
            ности, оснащаться новым оборудованием, ис-  хозяйств  проведению  экспресс-контроля  ка-  республика Беларусь,
            кать и внедрять эффективные источники сбе-  чества молока. Ему – особое внимание. Ведь,   тел./факс (+375 176) 76-02-65 (приемная),
            режения энергии, а главное – находить новые   в  свою  очередь,  качество  заводской  продук-  тел./факс (+375 176) 73-00-81
            технологические и рецептурные решения, что-  ции начинается именно там, на поле, на фер-  (отдел снабжения и маркетинга),
            бы поддерживать конкурентоспособность про-  ме. Какими будут корма, каков распорядок дня   тел./факс (+375 176) 76-04-30 (прием заявок),
            дукции как на внутреннем, так и на внешних   животных на ферме, каково состояние доиль-  e-mail: molodeia@tut.by,
            рынках.                           ного и холодильного оборудования, как рабо-  УНП 600077963  www.molodeia.by
           http://www.znk.by                                                                                  39
   36   37   38   39   40   41   42   43   44   45   46