Page 13 - 1-2014
P. 13

стратегические предприятия Беларуси




             –  елена  Анатольевна,  по  роду  своей   мы брали на себя большую ответственность   тересных  нам  клиентов,  досконально  изу-
            деятельности вы отвечаете за технологию   (за  30-летнюю  историю  завода  такой  ста-  чают  их  потребности,  проводят  массу  под-
            и качество продукции. в этом плане какое   ли  здесь  не  производилось).  Отрадно  от-  готовительной  работы,  прилагают  серьез-
            знаковое  событие  вы  можете  отметить   метить:  я  горжусь  своими  разработчика-  ные усилия для того, чтобы вызвать перво-
            для наших читателей в первую очередь?  ми из Исследовательского центра, которые   начальную заинтересованность в сотрудни-
             – Одним из самых интересных наших тех-  практически с первой попытки справились   честве  с  нашим  заводом.  И  уже  на  подго-
            нологических  проектов  является,  несом-  с  этой  технологической  задачей.  Не  хоте-  товленную ими «почву» высаживается наш
            ненно, совершенно новое для нас производ-  лось  бы  забегать  вперед,  но  пока  «по  об- «десант» с самой тяжелой артиллерией.





























            ство, к освоению которого мы приступили   ратной связи» от этого клиента замечаний   – можно ли привести какие-то примеры
            три  года  назад.  Речь  идет  о  выпуске  авто-  не поступало.      такой деятельности?
            мобильной стали. Автопром шагает по стра-  –  в  числе  ваших  постоянных  клиентов   –  В  результате  такой  работы  нами  от-
            не семимильными шагами, потребности его   и  такие  солидные  имена,  как  MICHELIN,  правлены анкеты известному автопроизво-
            возрастают, несмотря ни на какие кризисы.  GOODYEAR, CONTINENTAL. Как обстоят де-  дителю PEUGEOT, компании BERCO группы
            Воплощение этой задачи – еще в процессе   ла  с  дальнейшим  продвижением  БмЗ  на   ThyssenKrupp,  концерну  ZF  Friedrichshafen
            выполнения, но, по прогнозируемым потен-  мировой рынок?             AG  (ZF  –  Zahnrad  Fabrik  –  фабрика  зубча-
            циальным возможностям для нашего пред-  – На сегодня 80% продукции нами отгру-  тых колес (нем.), занимающему третье мес-
            приятия, осуществление в скором времени!   жается за рубеж, достаточно большая часть   то в рейтинге поставщиков для автопрома
            Для нас это первоочередная задача с точки   этого – экспорт в Европу. В этом свете мы   Германии,  а  в  ближайшее  время  ожидаем
            зрения государственных интересов.  также  осваиваем  новую  нишу  –  сталь  для   ответ  от  них.  Ввиду  скрупулезности  таких
              Более  того,  на  данном  этапе  идет  про-  автомобилестроения. На данном рынке нас  «монстров» в вопросе выбора поставщиков
            цедура  получения  одобрения  нашего  хол-  до недавнего времени никто не знал. Исхо-  обычно  процесс  принятия  решения  зани-
            динга в качестве поставщика для автомоби-  дя  из  этого  генеральным  директором  оп-  мает около года. И это вполне объяснимо,
            лестроительной отрасли европейских стран:   ределена группа менеджеров высшего зве-  принимая во внимание специфику их про-
            Германии,  Италии,  Франции  –  лидеров  ав-  на,  и  я  в  их  числе,  для  всесторонней  про-  изводства.  Соглашаясь  на  поставку  опыт-
            томобильного  рынка  континента.  Мы  уже   работки  данного  направления.  В  наши  за-  ной партии нашей продукции, они должны
            признаны на трех немецких кузнечных про-  дачи  входят  проведение  презентаций,  ве-  произвести столь же опытную партию сво-
            изводствах, поставляющих комплектующие   дение  переговоров,  проведение  деловых   их деталей, которые отправляются следую-
            для  самых  известных  автогигантов.  Полу-  встреч  с  заинтересованными  компаниями,  щим производителям. А это еще более из-
           чены заказы на опытные партии от еще не-  налаживание долговременных и взаимовы-  вестные имена: Daimler, Volkswagen, Bosсh,
            скольких  потенциальных  клиентов  из  дан-  годных контактов. Разумеется, опыт, накоп-  SIEMENS. Те, в свою очередь, зная, что речь
            ной  сферы  европейской  промышленности.  ленный нашим заводом за всю историю его   идет об изделиях из сырья совершенно но-
            Две  из  этих  партий  уже  выплавлены,  сей-  деятельности, реноме, завоеванное нами и   вого  поставщика,  с  повышенным  внима-
           час осуществляются отделка и подготовка к   нашими  предшественниками,  наши  имидж,  нием  проверяют  соответствие  полученных
            отгрузке. А в январе этого года мы поста-  бренд, марка здесь оказываются весьма не-  комплектующих  всем  требуемым  парамет-
            вили новому конечному потребителю, ком-  малым подспорьем.           рам. И даже при отсутствии нареканий, пус-
            пании  Geissler,  первую  партию  совершен-  Еще одно условие для «завоевания» но-  тив их «на линию», по выходу собственной
            но нового для нас продукта – стали с высо-  вых  территорий  –  наличие  там  «плацдар-  продукции подвергают уже ее не менее се-
            ким содержанием серы, т.н. «автоматной».  мов»,  наших  Торговых  Домов.  Именно  их   рьезной  проверке.  По  успешному  прохож-
            Приступая к реализации этой «пробы сил»,  сотрудники  изыскивают  потенциально  ин-  дению  опытной  партией  всего  цикла  при-
           http://www.znk.by                                                                                  11
   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18