Page 85 - 6-2012
P. 85
пищевая промышленность
для ежедневного ухода за чувствительной брал «Нашу АКЦЫЮ», тем эффективнее бу- разцы для лабораторных исследований, по
кожей малыша, которое содержит норко- дет проект. На первом этапе ОАО «Гомель- результатам которых специалисты-эксперты
вый жир, предохраняющий кожу от пересу- ский жировой комбинат» обеспечит конку- выдали сертификат кошерности, подтверж-
шивания, и масляные экстракты лекарствен- рентную цену за счет своих внутренних ре- дающий высокое качество продукции. В Из-
ных растений, обладающих успокаивающим, зервов, но без помощи потребителей делать раиле вопрос качества – самый принципи-
ранозаживляющим, антибактериальным и это продолжительное время будет невоз- альный. Рапсовое масло занимает у них 80%
противовоспалительным действием. Серия можно. Особенность марки еще и в том, что объема рынка растительных масел. Из всех
«Детское» предназначена для детей, но ре- ее язык – белорусский, – т.е. все названия постсоветских стран его можно купить толь-
комендована и взрослым, если кожа сухая продуктов, описание состава, реклама на те- ко в Беларуси, и продукция соответствует
и чувствительная. Крем-мыло серии «Каме- левидении и радио – на белорусском языке. всем израильским требованиям. Согласно
лия» создано из натуральных компонентов, На комбинате действуют четыре произ- условиям заключенного договора в течение
что обеспечивает бережный уход и нежную водственных цеха. Причем их материально- двух лет комбинат обязуется поставить из-
защиту. Название серии «Фруктовое» гово- технологическая база непрерывно обновля- раильской стороне 9 млн л рапсового масла.
рит само за себя. Сладкие и непомерно яр- ется. В маргариновом цехе установлено но- На 2013 год у ОАО «Гомельский жировой
кие ароматы напомнят о потрясающе теплом вое фасовочное оборудование. Планирует- комбинат» – амбициозные планы. Но, по-
лете и невероятной сочности фруктов. ся ввод в строй итальянской линии по про- жалуй, главной задачей является получение
Кроме того, в ближайшее время в тор- изводству туалетного мыла эконом- и пре- собственного сырья (растительных масел) с
говле появится новое мыло-крем-скраб ТМ миум-класса. Практически смонтирован и минимальными затратами. Для реализации
Greenelle «SPA» с пилинг-эффектом. Пер- готовится к пуско-наладочным работам но- данного проекта с декабря 2012 года осу-
воначально в серию войдут 3 вида: «Овсян- вый цех по рафинации растительных масел ществлены присоединение и реорганизация
ка» – нежный пилинг, «Миндаль» – пилинг производительностью 140 т в сутки. Проект предприятия «Припять», собственником ко-
средней интенсивности, «Кофе» – активный предполагает полную замену изношенного торого стал комбинат. В 2013 году там пла-
пилинг. Мыло содержит увлажняющий крем оборудования по рафинации и дезодорации нируется проведение масштабной реконс-
и скрабирующие вещества: овсяные хлопья, масла с увеличением мощностей. Поставщи- трукции, направленной на увеличение мощ-
измельченные миндальные косточки, моло- ком оборудования выступила датская ком- ности переработки до 60 тыс. т семян в год.
тые кофейные зерна. На создание этого про- пания. Данный инвестиционный проект по- Ведется разработка проектно-сметной доку-
дукта производителей вдохновили предло- зволит сконцентрировать все процессы в од- ментации, определены поставщики оборудо-
жения и пожелания потребителей. ном производительном корпусе, что обеспе- вания, основное из него – масло-прессы –
Недавно Гомельский жировой комбинат чит снижение себестоимости выпускаемой уже находится в зоне временного хранения
вывел на рынок новую торговую марку «На- продукции, снизит энергозатраты и опти- предприятия. Стоимость проекта оценивает-
ша АКЦЫЯ». В нее вошли майонезы, спред мизирует количество обслуживаемого пер- ся в 2-2,5 млн евро. Возможно привлечение
и маргарины. В качестве следующего этапа сонала, а главное – позволит получать про- иностранного инвестора.
планируется развитие марки за счет томат- дукцию с увеличенными сроками годности и Все это позволит не только улучшить ка-
ной соусной группы. Однако, как заверяют высокими качественными и вкусовыми по- чество продукции, но и порадовать потреби-
на предприятии, это не просто торговая мар- казателями. теля новинками. Что, к слову, у предприятия
ка. «Наша АКЦЫЯ» – это проект, ядром кото- Как уже говорилось, качество гомель- всегда хорошо получается.
рого является взаимодействие с потребите- ской продукции пользуется спросом и за ру-
лем. Теперь каждый покупатель своим выбо- бежом. В начале весны Гомельский жиро- ОАО «Гомельский жировой комбинат»,
ром влияет на итоговую цену для всех. Суть вой комбинат посетили представители ООО ул. Ильича, 4, 246021,
коммуникации заключается в следующем. «Продовольственная компания «Беларусь- г. Гомель, Республика Беларусь,
Более низкая цена может быть обеспечена Израиль», которые, ознакомившись с рабо- тел.: (+375 232) 36-07-04 (приемная),
только высоким объемом производства. Та- той и продукцией предприятия, остались до- УНП 400078303 36-33-47 (отдел маркетинга),
ким образом, чем больше будет тех, кто вы- вольны увиденным. Тогда же были взяты об- http:// www.gjk.by
http://www.znk.by 83