Page 27 - Журнал Знак качества №4-2012
P. 27
сделано в Беларуси
чить на 25% объемы производства, но и но-механический, цех упаковки, есть да- ных к различным праздничным датам. Су-
еще больше увеличить ассортимент вы- же собственная теплица по выращиванию щественным является тот факт, что каж-
пускаемой продукции. Это означает, что цветов. Важную роль в работе фабрики дый год на предприятии 12 семей могут
вскоре на прилавках мы увидим около 40 играет оснащенный транспортный учас- получить ссуду на строительство жилья.
новых видов конфет. Предприятие смо- ток. Только за 2011-2012 годы автомо- Хорошо оборудован медицинский каби-
жет предложить потребителю популярные бильный парк предприятия пополнился нет предприятия, в котором, кроме все-
в мире сорта конфет с начинкой «тоф- на 56 единиц новой транспортной техни- го прочего, имеется современный аппа-
фи», а также кремообразными начинка- ки. Это современные автомобили, обору- рат УЗИ-диагностики. В своей социальной
ми. Совсем скоро начнется выпуск шоко- дованные рефрижераторами и изотерми- поддержке «Коммунарка» не ограничива-
лада с натуральным соком, а также шоко- ческими кузовами. ется только внутренним полем деятельно-
лада с миндалем и какао-крупкой. Все это Стоит сказать, что вышеописанные ус- сти. По инициативе топ-менеджмента ре-
будет способствовать развитию тенден- пехи и достижения не были бы возмож- гулярно организуется помощь детям-си-
ций импортозамещения в Беларуси и сде- ны без сплоченного и трудолюбивого кол- ротам.
лает известные мировые сорта кондитер- лектива, численность которого составляет В заключение хотелось бы сказать о
ских изделий более доступными для оте- около 1600 человек. Люди работают здесь том, что предприятие всегда стремится
чественного потребителя. не только за зарплату, уровень которой, не просто к известности торговой мар-
Достаточно большое внимание на кстати говоря, уже превышает 500 долл. ки, а делает все возможное для того, что-
предприятии уделяется формированию США, но и потому что просто любят свое бы его продукция была только натураль-
упаковки новых видов продукции. Непо- дело. Ведь сотрудники фабрики приводят ной, а бренд «Коммунарка» стал неотъ-
средственно дизайном занимаются про- работать сюда своих детей, здесь же ра- емлемой частью жизни покупателя. По-
фессиональные специалисты зарубеж- ботали их мамы и бабушки. Таким обра- иск идей для создания новых кондитерс-
ных и отечественных дизайнерских ком- зом формируется преемственность поко- ких изделий, совершенствование техноло-
паний, которые проводят предваритель- лений и передается неоценимый опыт. гий производства позволяют и фабрике
ные исследования путем формирования Приятно констатировать тот факт, что постоянно развиваться и совершенство-
фокус-групп для определения конечного на фабрике достаточно много внимания ваться, предвидеть потребности рынка и
вида упаковки. Кроме того, «Коммунар- уделяется созданию внутри коллектива удовлетворять вкусы самых требователь-
ка» не забывает о таком важном аспекте комфортной рабочей атмосферы. Это до- ных покупателей.
в работе, как обратная связь с конечным стигается за счет мощной социальной по-
потребителем. Это позволяет оперативно литики. Ежегодно сотрудники «Комму-
реагировать на запросы клиентов и учи- нарки» за 30% стоимости (по коллектив-
тывать их пожелания, касающиеся вкусо- ному договору) имеют возможность от- СОАО «Коммунарка»,
вых и визуальных предпочтений. дохнуть в санаториях Республики Бела- ул. Аранская, 18, 220033, г. Минск,
Кроме цехов основного производства, русь. Для детей работников выделяются Республика Беларусь,
на фабрике имеется множество вспомо- бесплатные путевки в лучшие лагеря стра- тел. (+375 17) 223-63-14,
гательных цехов: холодильно-компрес- ны. Не забывают на фабрике и о подар- e-mail: office@kommunarka.by,
сорный, столярный, энергоцех, ремонт- ках и материальных выплатах, приурочен- УНП 100088732 www.kommunarka.by
СОАО «Коммунарка» на празднике «Александрия собирает друзей»
6-7 июля 2012 года (д. Александрия, Шкловский р-н., Могилевская обл.)
http://www.znk.by 25