Page 96 - журнал Знак качества 2-2012
P. 96

АПК Беларуси




                          ОАО «Оранчицкая птицефабрика»:
              «Предлагать клиентам только самое лучшее!»








              В условиях здоровой конкуренции со-                                году. В 2012 году намечен дальнейший рост
            временный потребитель устанавливает                                  валового производства. Планируется уве-
            повышенные требования к продуктам пи-                                личение объемов почти на четверть.
            тания. Не является исключением и яич-                                  – Сегодня главное достояние предпри-
            ная продукция, еще год назад имевшая                                 ятия – не только новые технологии и сов-
            сезонный характер продаж, а сегодня                                  ременное  оборудование, но  и дружный
            прочно занявшая свою «круглогодичную»                                сплоченный  трудовой  коллектив,  насчи-
            нишу. Следовательно, основная цель из-                               тывающий 173 работника – 92 женщины и
            готовителя – удовлетворение потребнос-                               87 мужчин. Люди искренне любят свое де-
            тей покупателя, совершенствование сво-                               ло, трудятся с энтузиазмом и полной от-
            ей продукции в соответствии не только со                             дачей, – рассказала корреспонденту жур-
            стандартами качества, но и с пожелани-                               нала «Знак Качества» директор птице-
            ями потребителя. «Предлагать клиентам                                фабрики Тереса Валерьяновна ДЫБУЛЬ. –
            только самое лучшее!» – таков девиз ОАО                              Многие из них стояли у основания птице-
            «Оранчицкая птицефабрика» – небольшо-                                фабрики и продолжают трудиться сегод-
            го, но высокоэффективного предприятия                                ня. Когда меня назначили руководителем,
            в Пружанском районе. Торговая мар-                                   я и не думала собирать какую-либо новую
            ка «Деревенское яйцо» Оранчицкой пти-                                команду – она уже здесь была! Деревен-
            цефабрики – не только визитная карто-                                ские люди очень трудолюбивые! Отноше-
            чка предприятия, но и брэнд, известный                               ние деревенских жителей к птице особен-
            в республике и за ее пределами с 2004                                ное – забота проявляется как о своих до-
            года.                                                                машних  питомцах.  Все,  чего  мы  сегодня
              Птицефабрика располагает пятью птич-  Тереса Валерьяновна ДЫБУЛЬ,   достигли, – это только благодаря коллек-
            никами для кур-несушек и двумя – для вы-  директор ОАО «Оранчицкая птицефабрика»  тиву. Собираемся вместе и решаем, что
            ращивания суточных цыплят. Здесь в нали-                             необходимо сделать в первую очередь,
            чии свои кормоцех, склады, зернохранили-  ше, чем в 2010 году. За минувший 2011 год   а что может подождать. На нашей фаб-
            ще. Кроме того, в собственности хозяйства   птицефабрика выдала на реализацию око-  рике работает много молодежи. Для это-
            находится 461 га сельхозугодий, из них   ло 57 млн яиц. Реализовано 182 т птицы в   го есть все условия. В Оранчицах возво-
            362 га занимают пашни. Показателем серь-  живом весе. Рентабельность по конечному   дится новое жилье, что всегда было важ-
            езной работы предприятия являются циф-  результату в 2011-м составила 26,2%, что   ным для молодых семей. Желающие сов-
            ры. Так, темпы роста валовой продукции   на 14% больше, чем в 2010 году. Прибыль   мещают работу и учебу в высших учебных
            в сопоставимых ценах к предыдущему го-  по  конечному  результату  составила  418%   заведениях по специальностям соответс-
            ду составили 118,8%, что на 11,4% больше,   к уровню 2010 года. Выросла также рента-  твующего профиля, применяя получен-
            чем в 2010 году. Каждая курица-несушка, а   бельность продаж – на 8,9%. И как следс-  ные знания на практике. У молодых спе-
            их в хозяйстве в 2011 году насчитывалось   твие – рост средней заработной платы по   циалистов много интересных идей, к ко-
            195 тыс. голов, снесла в среднем более 313   хозяйству. В 2011 году она составила 1395   торым мы внимательно прислушиваемся,
            яиц, что на несколько показателей боль-  тыс. руб., что на 149% больше, чем в 2010   так что проблем с кадрами у нас нет!





















           94                                                                                   http://www.znk.by
   91   92   93   94   95   96   97   98   99   100   101