Page 94 - журнал Знак качества 2-2012
P. 94

АПК Беларуси




                                               С продукцией птицефабрики
                                                    «Особино» – уверенность

                                                           в завтрашнем дне





              Республиканское дочернее сельскохо-                                ем является тот факт, что продукция пти-
            зяйственное унитарное предприятие «Бе-                               цефабрики неоднократно становилась при-
            лоруснефть-Особино» – одно из крупней-                               зером популярного в Беларуси закрытого
            ших производственных сельскохозяйс-                                  конкурса-дегустации ГУСТ (Гарант Успеха
            твенных предприятий, которое способс-                                Современных Товаров).
            твует развитию не только агрогородка                                   – Какая работа сегодня проводится по
            Коммунар, но и всего Буда-Кошелевского                               продвижению торговой марки «Асобiна»?
            района, на территории которого оно нахо-                               – В настоящее время конкуренция на рын-
            дится. Сегодня предприятие входит в се-                              ке продукции очень высока. Для того чтобы
            мерку крупнейших производителей мяса                                 иметь успех, нужно обеспечивать не толь-
            птицы в Республике Беларусь.                                         ко безупречное качество и постоянное об-
              По качественным показателям закрытых                               новление ассортимента, но и узнаваемость
            партий бройлеров по итогам работы за пер-                            продукции, которую мы  выпускаем. Поку-
            вый квартал текущего года РУП «Белорус-                              пателям Гомельской области уже хорошо
            нефть-Особино» входит в тройку лучших                                знаком слоган «АСОБІНА: смачная птушка».
            птицефабрик страны. Производство мяса                                Наша задача – сделать его узнаваемым и в
            бройлеров осуществляется на промышлен-                               других регионах нашей страны.
            ной основе с замкнутым циклом производ-                                – У вашего предприятия много дости-
            ства. На каждой ступени технологическо-                              жений и наград по итогам работы. Каки-
            го процесса производится контроль качес-                             ми из них руководство и коллектив гордят-
            тва, что является залогом здоровья потре-                            ся больше всего?
            бителей. Искусственная инкубация позво-                                – 29 февраля 2012 года подведены офи-
            ляет непрерывно в любой сезон года полу-  Александр Аркадьевич ЛЕЙЧОНОК, и.о.   циальные итоги конкурса потребительских
           чать  многотысячные  партии  суточного  мо-  директора РУП «Белоруснефть-Особино»   предпочтений  «Продукт года-2011».  РУП
            лодняка, обеспечивая тем самым поточный                              «Белоруснефть-Особино»  оказалось в  чис-
            цикл производства мяса бройлеров. Инку-                              ле лауреатов – нам присужден диплом
            баторий имеет мощность около 12 млн яиц   ловой  сбор  зерновых  и зернобобовых  со-  II степени за продукцию из мяса птицы, вы-
            в год. Делая основную ставку на развитие,   ставил 23 554 т в амбарном весе. Это в 2,4   пускаемую под торговой маркой «Асобi-
            предприятие применяет передовые техно-  раза больше, чем в 2010 году. В 2011 го-  на». Сельхозпроизводители РУП «Белорус-
            логии, инвестирует средства в модерниза-  ду  от  реализации  товаров, продукции,  ра-  нефть-Особино» стали лучшими среди пти-
            цию производства и всегда готово к иннова-  бот и услуг выручка составила 306 млрд   цефабрик по результатам их производства
            циям. Торговая марка «Асобiна» – это ши-  462 млн руб., темп роста к уровню 2010 го-  и эффективности на фестивале-ярмарке
            рокий ассортимент продуктов из охлажден-  да – 196,7%. От реализации продукции по-  тружеников села «Дажынкi-2011».
            ного мяса птицы. О том, чем сегодня живет   лучено 30 млрд 683 млн руб. прибыли, что   Приятно отметить, что работа коллек-
            предприятие, и о его планах на ближайшее   выше уровня 2010 года на 29 млрд 751 млн   тива предприятия и качество выпускае-
            будущее мы попросили рассказать испол-  руб. За январь-февраль текущего года вы-  мой  продукции  признаются  и  по  результа-
            няющего обязанности директора РУП «Бе-  ручка от реализации продукции работ и ус-  там различных конкурсов. Так, например,
            лоруснефть-Особино» Александра Аркадь-  луг уже составила 91 млрд 525 млн руб., в   мы гордимся тем, что РУП «Белоруснефть-
            евича ЛЕЙЧОНКА.                   т.ч. за февраль – 51 млрд 546 млн руб.  Особино» отмечено дипломами I степени
             – Александр Аркадьевич, расскажите,   – Назовите  самый популярный  у поку-  в нескольких номинациях районного соци-
            пожалуйста, с какими результатами пред-  пателей продукт, выпускаемый под торго-  ально-экономического соревнования 2011
            приятие закончило прошлый год.    вой маркой «Асобiна».              года: среди сельскохозяйственных и обслу-
             – Прошедший год, с точки зрения раз-  – Пожалуй, самый популярный у потре-  живающих их предприятий по производству
            вития, был успешным для «Белоруснефть-  бителей продукт птицефабрики «Особино» –   мяса, а также среди сельскохозяйственных
            Особино». Коллективом предприятия вы-  тушка цыпленка-бройлера. Однако копчено-  и обслуживающих их предприятий по вы-
            полнены основные запланированные про-  вареные рулеты из мяса птицы («Галантин   полнению прогнозных показателей.
            изводственные и социально-экономичес-  Святочный новый», «Из филе Купеческий»,   Победителями в социально-экономи-
            кие показатели. По итогам работы за 2011   «Загадка», «Европейский»), а также копче-  ческом соревновании Буда-Кошелевского
            год предприятием произведено продукции   ные изделия из мяса птицы не менее попу-  района среди работников основных про-
            сельского хозяйства в сопоставимых ценах   лярны и востребованы нашими покупате-  фессий в промышленности, строительстве,
            на сумму 103 млрд руб., что позволило ус-  лями. Кроме того, вкусовые качества соот-  транспорте и социальной сфере по итогам
            пешно выполнить план и прибавить к уров-  ветствуют самым взыскательным требова-  работы за 2011 год признаны и работники
            ню  прошлого  года  10,2%.  В  2011  году  ва-  ниям потребителя. Лучшим подтверждени-  предприятия – начальник экономическо-
           92                                                                                   http://www.znk.by
   89   90   91   92   93   94   95   96   97   98   99