Page 37 - ЗНК №3-2025
P. 37
запланированного срока, что свидетельствует
о высокой эффективности организации стро-
ительного процесса в ОАО «ДСТ № 6».
Отмечая выполненные объекты, генераль-
ный директор особое внимание придает кол-
лективу, численность которого сегодня не
превышает 1000 человек. Предприятие при-
дает особый смысл обязательствам в созда-
нии для трудового коллектива комфортной
и привлекательной среды – это принципи-
ально качественный подход в организации
профсоюзной деятельности. Спектр задач
дороги до четырех полос с разделительной менной транспортной инфраструктуры реги- у профсоюза широкий, ведь необходимо
зоной и модернизацией двух кольцевых раз- она. Официальное завершение – 6 ноября держать в своем фокусе досуг работников,
вязок (ул. Богушевича и Южный рынок), а 2025 года. формировать и сохранять дух коллектива для
также выполняем перенос инженерных ком- Отметил генеральный директор и важный создания комфортных и безопасных условий
муникаций и ведем укладку нового асфальта для республики завершенный объект: труда, а в комплексе способствовать высо-
на площади 61 тыс. кв.м дороги. Эта рекон- – Знаковым для нас проектом является кому качеству работы.
струкция необходима из-за возросшей про- реконструкция участка «Подъезд к г. Лида» от Предприятие, неоднократно отмеченное
пускной дорожной нагрузки, которая состав- автодороги М-11 в рамках государственной высокими наградами за профессионализм
ляет до 900 машин в час, а в часы пик это программы «Дороги Беларуси». Современная и преданность делу, вносит существенный
критично для двухполосной дороги! В этой магистраль с путепроводом, двумя желез- вклад в создание комфортной и современной
реконструкции для пешеходов и велосипе- нодорожными ветками, двумя кольцевыми городской среды. Развитая производственная
дистов предусмотрена широкая 3-метро- пересечениями, вело-пешеходными связями и база позволяет выпускать широкий спектр
вая дорожка, а для общественного транс- современным освещением позволила разгру- высококачественных строительных материа-
порта – новые остановки и конечный пункт зить транспортные артерии райцентра, повы- лов – от инновационных асфальтобетонных
на ул. Отечественной. Дорога строится по сить пропускную способность и скорость дви- смесей до железобетонных конструкций, отве-
категории А, где будет выполнена раздели- жения транзитных потоков. Строительство чающих самым строгим требованиям к надеж-
тельная полоса шириной 5 м с двумя поло- также было завершено с опережением гра- ности и долговечности.
сами движения в двух направлениях, каждая фика, что подтверждает высокий уровень За годы работы ОАО «ДСТ № 6» заслу-
из которых шириной 7,5 м. Если взять по компетенций и профессионализма команды жило репутацию надежного и ответственного
плану, то сейчас дорога находится как раз ОАО «ДСТ № 6». партнера. Предприятие отличается высоким
в разделительной полосе. В данном проекте Не менее плодотворным отмечен и 2024 уровнем технической оснащенности, квали-
предусмотрены два кольцевых пересечения: год, который является примером эффектив- фицированными кадрами, гибким подходом
одно – на ул. Отечественной-Богушевича, ной работы ОАО «ДСТ № 6», – успешная реа- к решению нестандартных задач, рациональ-
где мы выполним кольцевое пересечение с лизация ряда ключевых инфраструктурных ным использованием ресурсов и конструк-
тремя полосами движения, а второе – коль- проектов, где особого внимания заслуживает тивным взаимодействием со всеми заин-
цевое пересечение в районе Южного рынка, реконструкция ул. Красноармейской в г. Лида, тересованными сторонами. Руководство
это Индурское шоссе. Здесь кольцевое пере- включающая строительство современного ОАО «ДСТ № 6» прилагает максимум усилий
сечение уже существует, но мы расширим путепровода, – утверждает генеральный для сохранения и приумножения этих тради-
его для пропуска большего потока легкового директор Вадим Валерьевич. – Инвестиции ций, чтобы каждый объект, возводимый ком-
и грузового транспорта. Проектом также в данный объект составили около 20 млн руб. панией, соответствовал самым высоким стан-
предусмотрено устройство трех автобус- Благодаря возведению путепровода и расши- дартам качества и способствовал развитию
ных остановок. На ул. Отечественной будет рению проезжей части до четырех полос уда- транспортной инфраструктуры Республики
со оружен конечный пункт автобусного марш- лось существенно увеличить пропускную спо- Беларусь.
рута со стоянками для больших автобусов собность, устранить заторы в часы пик, улуч- Признанием заслуг коллектива
и маршруток. Планируется завершить работы шить экологическую обстановку и повысить ОАО «ДСТ № 6» стало присвоение звания
за полгода вместо проектных 14 месяцев. качество жизни горожан. Важно отметить, что «Лучший социальный партнер» в 2024 году.
Обновленная трасса станет частью совре- работы были завершены на 5,5 месяца раньше Данный факт свидетельствует о высокой соци-
альной ответственности предприятия, созда-
нии комфортных условий труда для работни-
ков и последовательной реализации принци-
пов устойчивого развития.
ОАО «ДСТ № 6»
Ул. Победы, 13,
230026, г. Гродно,
Республика Беларусь
Тел. (+375 152) 39-92-20
E-mail: mail@dst6.by
УНП 500059129 www.dst6.by
http://www.znk.by 35