Page 39 - ЗНК №3-2025
P. 39

дипломы победителей в конкурсах «Лидеры   Объединенные одной целью   Федерации, строительство объекта «Подъездная
            строительства-2024», «Строительный   Коллектив треста большой и дружный – 797   автомобильная дорога республиканского зна-
            Олимп-2024/2025».                 сотрудников. Всех их объединяют не только   чения от Р-15 Кричев – Орша – Лепель до Р-76
              Дорожно-строительный трест № 1 имеет   профессиональные узы, но и общие интересы.  Орша – Шклов – Могилев».
            сертификаты менеджмента качества по СТБ   Ежегодно в феврале-марте работники выез-  На личном контроле руководителя постоян-
            ISO 9001-2015, окружающей среды по СТБ   жают на озера Лосвидо, Лепельское, Дривяты,  ное повышение уровня технологической подго-
            ISO 14001-2017, здоровья и безопасности при   Чудское и участвуют в первенстве по подлед-  товки производства. Работу треста он выстраи-
            профессиональной деятельности по СТБ ISO   ному лову рыбы. В теплый сезон регулярно   вает так, чтобы максимально сократить матери-
           45001-2020, менеджмента борьбы со взяточни-  проводятся туристические слеты, турниры по   альные, финансовые и трудовые затраты, но при
           чеством по СТБ ISO 37001-2020, свидетельство   мини-футболу памяти Александра Васильевича   этом сохранить высокое качество строительства
            о технической компетентности на соответствие   Минина. Организуются поездки по памятным   автомобильных дорог и их долговечность.
            системы производственного контроля требова-  местам Беларуси и ближнего зарубежья:    За успехи в работе Олег Капцевич награжден
            ниям ТКП 45-1.01-221-2010. Владеет аттеста-  в Березинский заповедник, парк «Сула»,  нагрудными знаками отличия Министерства
            тами соответствия на выполнение:  Мирский и Несвижский замки, Минск, Гродно,  транспорта и коммуникаций Республики
             • строительно-монтажных работ первого-чет-  Брест,  Москву,  Карелию,  Псков,  Великий   Беларусь «Ганаровы дарожнiк Беларусi» II и
            вертого классов;                  Новгород, Санкт-Петербург.         I степени и «Ганаровы транспартнiк», почет-
             • функций генерального подрядчика со сто-  С 2015 года компанию возглавляет опытный   ными грамотами Витебского областного
            имостью строительства свыше 5 тыс. базовых   дорожник Олег Вадимович КАПЦЕВИЧ. В дорож-  Совета депутатов, Витебского облисполкома,
            величин;                          ной отрасли работает более 38 лет – прошел путь   Министерства транспорта и коммуникаций,
             • работ заказчика при осуществлении деятель-  от мастера строительно-монтажных работ до   Государственного комитета по имуществу,
            ности по возведению, реконструкции, рестав-  генерального директора. В совершенстве знает   благодарностью ОАО «Управляющая компа-
            рации, благоустройству объектов строитель-  технологию строительства автомобильных дорог   ния холдинга «Белавтодор». В числе последних –
            ства, относимых к первому-четвертому классам   и вносит большой личный вклад в строитель-  диплом победителя конкурса «Строительный
            сложности.                        ство и реконструкцию автомобильных дорог    Олимп-2025» в номинации «Лучший руково-
              Высокое качество работ достигается в т.ч.   в Беларуси и за ее пределами. Олег Вадимович   дитель строительной отрасли. Строительная
            за счет современной дорожно-строительной   курировал строительство Минской, Московской   деятельность».
            техники и оборудования. В автопарке треста   и Санкт-Петербургской кольцевых дорог, авто-  Только такой руководитель – погруженный
            есть асфальтосмесительные установки, асфаль-  мобильной дороги М-1 Москва – Минск– Брест,   в жизнь своего родного предприятия, умеющий
            тоукладчики, экскаваторы, бульдозеры, авто-  М-8 граница РФ – Витебск – Гомель – гра-  сочетать опыт прошлых руководителей и нова-
            грейдеры, автомобильные краны, погрузчики,   ница Украины, участков автомобильных дорог   торские тенденции наших дней, может укреп-
            катки, самосвалы, битумовозы, седельные   Орша – Витебск, Орша – Могилев, Р-20 Витебск –  лять деловые связи и продвигать их на новый
            тягачи, бетоносмесители, дробильно-сортиро-  Полоцк – граница Латвии.  уровень, а главное – уверенно вести компанию
            вочные установки, автогудронаторы, обочино-   Под его непосредственным руководством   вперед – к новым достижениям и профессио-
            укладчики и др.                   производились строительство юго-западного   нальным вершинам.
              К процессу внедрения научно-исследова-  обхода Витебска, реконструкция автомобиль-  ОАО «ДСТ-1, г. Витебск»
            тельских разработок, новых технологий, машин   ных дорог Р-21 Витебск – граница Российской   Ул. Суворова, 16,
            и механизмов здесь подходят комплексно    Федерации (через Лиозно), М-5/Е271 Минск –   210026, г. Витебск,
            и последовательно. Например, в 2024 году заку-  Гомель (построено 20 км), М-6 Минск – Гродно –   Республика Беларусь
            пили производственное оборудование, машины,   граница Республики Польша (Брузги) (постро-  Тел. (+375 212) 67-45-61
            механизмы лабораторного оборудования на   ено 38 км), Р46 Лепель – Полоцк, капитальный   E-mail: mail@dst1.by
            сумму более чем на 15 млн бел. руб.   ремонт М-1 Брест – Минск – граница Российской   УНП 300000398  https://dst1.by
















           http://www.znk.by                                                                                  37
   34   35   36   37   38   39   40   41   42   43   44