Page 39 - ЗНК №3-2025
P. 39
дипломы победителей в конкурсах «Лидеры Объединенные одной целью Федерации, строительство объекта «Подъездная
строительства-2024», «Строительный Коллектив треста большой и дружный – 797 автомобильная дорога республиканского зна-
Олимп-2024/2025». сотрудников. Всех их объединяют не только чения от Р-15 Кричев – Орша – Лепель до Р-76
Дорожно-строительный трест № 1 имеет профессиональные узы, но и общие интересы. Орша – Шклов – Могилев».
сертификаты менеджмента качества по СТБ Ежегодно в феврале-марте работники выез- На личном контроле руководителя постоян-
ISO 9001-2015, окружающей среды по СТБ жают на озера Лосвидо, Лепельское, Дривяты, ное повышение уровня технологической подго-
ISO 14001-2017, здоровья и безопасности при Чудское и участвуют в первенстве по подлед- товки производства. Работу треста он выстраи-
профессиональной деятельности по СТБ ISO ному лову рыбы. В теплый сезон регулярно вает так, чтобы максимально сократить матери-
45001-2020, менеджмента борьбы со взяточни- проводятся туристические слеты, турниры по альные, финансовые и трудовые затраты, но при
чеством по СТБ ISO 37001-2020, свидетельство мини-футболу памяти Александра Васильевича этом сохранить высокое качество строительства
о технической компетентности на соответствие Минина. Организуются поездки по памятным автомобильных дорог и их долговечность.
системы производственного контроля требова- местам Беларуси и ближнего зарубежья: За успехи в работе Олег Капцевич награжден
ниям ТКП 45-1.01-221-2010. Владеет аттеста- в Березинский заповедник, парк «Сула», нагрудными знаками отличия Министерства
тами соответствия на выполнение: Мирский и Несвижский замки, Минск, Гродно, транспорта и коммуникаций Республики
• строительно-монтажных работ первого-чет- Брест, Москву, Карелию, Псков, Великий Беларусь «Ганаровы дарожнiк Беларусi» II и
вертого классов; Новгород, Санкт-Петербург. I степени и «Ганаровы транспартнiк», почет-
• функций генерального подрядчика со сто- С 2015 года компанию возглавляет опытный ными грамотами Витебского областного
имостью строительства свыше 5 тыс. базовых дорожник Олег Вадимович КАПЦЕВИЧ. В дорож- Совета депутатов, Витебского облисполкома,
величин; ной отрасли работает более 38 лет – прошел путь Министерства транспорта и коммуникаций,
• работ заказчика при осуществлении деятель- от мастера строительно-монтажных работ до Государственного комитета по имуществу,
ности по возведению, реконструкции, рестав- генерального директора. В совершенстве знает благодарностью ОАО «Управляющая компа-
рации, благоустройству объектов строитель- технологию строительства автомобильных дорог ния холдинга «Белавтодор». В числе последних –
ства, относимых к первому-четвертому классам и вносит большой личный вклад в строитель- диплом победителя конкурса «Строительный
сложности. ство и реконструкцию автомобильных дорог Олимп-2025» в номинации «Лучший руково-
Высокое качество работ достигается в т.ч. в Беларуси и за ее пределами. Олег Вадимович дитель строительной отрасли. Строительная
за счет современной дорожно-строительной курировал строительство Минской, Московской деятельность».
техники и оборудования. В автопарке треста и Санкт-Петербургской кольцевых дорог, авто- Только такой руководитель – погруженный
есть асфальтосмесительные установки, асфаль- мобильной дороги М-1 Москва – Минск– Брест, в жизнь своего родного предприятия, умеющий
тоукладчики, экскаваторы, бульдозеры, авто- М-8 граница РФ – Витебск – Гомель – гра- сочетать опыт прошлых руководителей и нова-
грейдеры, автомобильные краны, погрузчики, ница Украины, участков автомобильных дорог торские тенденции наших дней, может укреп-
катки, самосвалы, битумовозы, седельные Орша – Витебск, Орша – Могилев, Р-20 Витебск – лять деловые связи и продвигать их на новый
тягачи, бетоносмесители, дробильно-сортиро- Полоцк – граница Латвии. уровень, а главное – уверенно вести компанию
вочные установки, автогудронаторы, обочино- Под его непосредственным руководством вперед – к новым достижениям и профессио-
укладчики и др. производились строительство юго-западного нальным вершинам.
К процессу внедрения научно-исследова- обхода Витебска, реконструкция автомобиль- ОАО «ДСТ-1, г. Витебск»
тельских разработок, новых технологий, машин ных дорог Р-21 Витебск – граница Российской Ул. Суворова, 16,
и механизмов здесь подходят комплексно Федерации (через Лиозно), М-5/Е271 Минск – 210026, г. Витебск,
и последовательно. Например, в 2024 году заку- Гомель (построено 20 км), М-6 Минск – Гродно – Республика Беларусь
пили производственное оборудование, машины, граница Республики Польша (Брузги) (постро- Тел. (+375 212) 67-45-61
механизмы лабораторного оборудования на ено 38 км), Р46 Лепель – Полоцк, капитальный E-mail: mail@dst1.by
сумму более чем на 15 млн бел. руб. ремонт М-1 Брест – Минск – граница Российской УНП 300000398 https://dst1.by
http://www.znk.by 37