Page 57 - #4-2023
P. 57

Таким образом, сегодня ОАО «ДСТ-1,   • Применение новых видов асфальтобетонных
            г. Витебск» способно построить автомобиль-  смесей с повышенной устойчивостью к колее-
            ную дорогу или площадку любой сложности   образованию, образованию трещин и износу.
            с ее полным и гарантийным обустройством.  • Применение трещинопрерывающих геосе-
              Для выполнения работ в Российской   ток, армирующих асфальтобетонное покрытие.
           Федерации ОАО «ДСТ-1, г. Витебск» вступило   • Применение новой техники, улучшаю-
            в Ассоциацию «Саморегулируемая организа-  щей ровность асфальтобетонного покрытия
            ция «Объединение смоленских строителей».  (осцилляционных катков, асфальтоукладчи-
            Для выполнения работ по организации стро-  ков VOGELE SUPER 1900-2, VOLVO, BOMAG,
            ительства, реконструкции и капитального   оснащенных ультразвуковой или лазерной
            ремонта (в роли генерального подрядчика)   системой управления асфальтоукладчиком,
            ОАО «ДСТ-1, г. Витебск» получило 14 сен-  системой управления положением отвала
            тября 2015 года свидетельство «О допуске   автогрейдера).
            к определенным видам работ» за № 0321.05-  • Применение бульдозеров, экскаваторов,
            2015-300000398-С-110.             автогрейдеров, оснащенных автоматизиро-
              Компанией освоены и применяются сле-  ванной 3D-системой управления Leica iCON
            дующие технические и технологические реше-  и CHCNAV i83.
            ния:                                 В настоящее время ведутся работы на
             • При ремонте и реконструкции автомо-  объектах:
            бильных дорог использование метода при-  • Автомобильная дорога Р-46 Лепель–
            грузки земляного полотна.         Полоцк–граница Российской Федерации
             • Использование геотекстиля при усилении   (Юховичи) км 0,000–км 61,500. II очередь
            основания и откосной части насыпи, а также   км 31,900–км 61,500.
            в элементах водоотвода.             • Капитальный ремонт автомобиль-
             • Применение в верхних слоях оснований   ной дороги Р-46 Лепель–Полоцк–граница
            высокопористого асфальтобетона.   Российской  Федерации  (Юховичи),  км
             • Укрепление откосов выемок и насыпей,  67,470–км 71,571; км 71,787–км 89,370; км
            в т.ч. подтопляемых, с применением защит-  89,970–км 92,525; км 93,370–км 131,534.
            ных и дренирующих прослоек из геосинте-  I очередь км 67,470–км 71,571, км 71,787–
            тики, геосеток и георешеток.      км 75,000.
             • Использование стеклосеток и геосеток   • Капитальный ремонт автомобиль-
            для предотвращения появления трещин на   ной дороги Р-46 Лепель–Полоцк–граница
            дорожном покрытии.                Российской Федерации  (Юховичи), км
             • Усиление обочин отходами фрезерова-  67,470–км 71,571; км 71,787–км 89,370; км
            ния дорожного покрытия.           89,970–км 92,525; км 93,370–км 131,534.
             • Применение ленты битумной для сопря-  II очередь км 75,000–км 81,600.
            жения смежных полос асфальтобетонных   • Строительство и реконструкция автомо-
            покрытий автомобильных дорог.     бильной дороги А-289 Краснодар–Славянск-
             • Использование мастики двухкомпонент-  на-Кубани–Темрюк–автомобильная дорога
            ной холодной для герметизации швов и тре-  А-290 Новороссийск–Керчь (в Российской
            щин дорожных покрытий.            Федерации).
             • Применение травмобезопасных сигналь-  • Капитальный ремонт автомобильной
            ных столбиков.                    дороги М-1 км 573,800–км 580,864.
             • Применение плитки «Бессер» при благо-  •  Автомобильная  дорога  Р-22  Орша–
            устройстве автобусных остановок.  Дубровно–до автомобильной дороги М-1/Е30
             • Устройство в населенных пунктах шумо-  (Буда), км 2,950–км 8,750.
            защитных экранов.                   • Автомобильная дорога Р-132 гра-
             • Устройство покрытия из щебеночно-  ница Российской Федерации (Горбачево)–
            мастичного асфальтобетона.        Россоны–Кохановичи, км 0,000–км 11,000.
             • Устройство покрытия из вибролитого   • Реконструкция моста через р. Дрисса
            асфальтобетона на полимербитуме.  на км 44,105 автомобильной дороги Р-117
             • Устройство асфальтобетонного покрытия   граница Российской Федерации (Кострово)–
            с применением гранулированного резиноби-  Кохановичи–Верхнедвинск.
            тумного вяжущего.
             • Укрепление подтапливаемых частей          ОАО «Дорожно-строительный
            насыпи гибкими матами.                            трест № 1, г. Витебск»
              Развивая научно-технические новшества,              Ул. Суворова, 16,
            основные усилия компании обращены на:                210026, г. Витебск,
             • Улучшение качества асфальтобетонной             Республика Беларусь
            смеси путем улучшения исходных матери-          Тел. (+375 212) 67-45-61
            алов (активация минеральных материалов             E-mail: mail@dst1.by
            и битума).                        УНП 300000398          www.dst1.by
           http://www.znk.by                                                                                  55
   52   53   54   55   56   57   58   59   60   61   62