Page 42 - Знак Качества №2 2022
P. 42

ОАО «Булочно-кондитерская компания
                                «Домочай»: в каждой булке –

                           тепло человеческих рук и любовь



                                              дневно находится на нашем столе, и мы   лизм в сочетании с опытом и мастерством
                                              думаем, что так было всегда. А был такой   позволяет добиться стабильно высоких
                                              период в жизни страны, когда и победа,  показателей качества выпускаемой про-
                                              и жизнь, и хлеб добывались очень тяже-  дукции. А ее ассортимент просто не может
                                              лым трудом. Люди выпекали хлеб из све-  не удивлять разнообразием. Это хлебобу-
                                              клы, лебеды, листьев дуба, желудей, карто-  лочные изделия, в т.ч. диетические и обога-
                                              фельных очисток и даже древесных опилок.  щенные, пряники, печенье сахарное и овся-
                                              Мы по воспоминаниям, архивным данным   ное, сладости мучные и  сахарные, торты
                                              собрали рецепты военной поры, а наши тех-  и пирожные, снеки по-итальянски, крекер.
                                              нологи испекли хлеб фронтовой, тыловой,  Филиалы выпускают дополнительно вино
                                              блокадный.                         плодовое крепленое улучшенного каче-
                                                 Саму оригинальную идею во время под-  ства, солод ржаной неферментированный,
                                              готовки к празднику предложила коллегам   продукты ферментированные пшеничные
                                              Ольга Сергеевна, а над ее воплощением   повышенной пищевой ценности, напитки
                                              работал весь коллектив. Сотрудники при-  безалкогольные.
                                              несли для этнографической части экспо-  Все вышеперечисленное было пред-
                                              зиции различную кухонную утварь для   ставлено в Александрии, но главное – еже-
                                              выпечки хлеба от прабабушек, карточки   дневно поступает на прилавки магазинов.
                                              на хлеб, фотографии военной поры, офор-  Предприятие выпускает 80 тонн хлебобу-
                                              мили павильон в стиле простого сельского   лочных изделий в сутки. Спрос радует про-
                                              дома.                              изводителей, а все потому, что коллектив
                                                 Это неподдельное единодушие и стало   на деле следует своему девизу – «Качество
                                              поводом познакомиться с известной ком-  и безопасность продукции – путь к новому
                                              панией и ее новым руководителем.   потребителю!»
                                                 Известный далеко за пределами     Могилевское качество и натуральность
                                              Могилевщины «Домочай» – крупнейший   покоряют покупателей везде, где про-
                                              производитель хлебобулочных и кондитер-  ходят презентации «Домочая». Конечно,
                Ольга Сергеевна ТИМОФЕЕНКО,   ских изделий в своем регионе. А начина-  в любой стране в первую очередь дове-
             генеральный директор ОАО «Булочно-  лось все с далекого 1927 года, когда был   ряют местному производителю, тем более
              кондитерская компания «Домочай»  образован Могилевский хлебокомбинат.  когда вопрос касается такого продукта, как
                                              С тех давних пор здесь и стремятся держать   хлеб. Ведь первое требование, предъяв-
                                              марку лидера, бережно относятся к тради-  ляемое к нему во всем мире, – свежесть.
              Одной из самых больших точек про-  циям и неустанно совершенствуются, чтобы  «Как вы можете продавать такой све-
            даж и развлечений на республиканском   всегда отвечать запросам потребителя.   жий хлеб, если дорога к нам составляет
            празднике «Купалье» («Александрия    С 2005 года история предприятия и био-  тысячи километров?» – спросили жители
            собирает друзей») стало ОАО «Булочно-  графия его нынешнего генерального дирек-  Владивостока, почувствовав в руках мяг-
            кондитерская  компания «Домочай».  тора тесно переплелись. Пройдя путь от   кость белорусского бохана. А узнав, что
            Могилевская организация уже на протя-  пекаря и машиниста расфасовочно-упако-  весь секрет кроется в технологии шоковой
            жении 12 лет принимает активное участие   вочных машин до заместителя гендирек-  заморозки (-35°С), при которой сохраня-
            в июльском широкомасштабном празд-  тора, в должности которого была последние   ются все вкусовые качества изделий не
            новании в Шкловском районе. Ежегодно   три года, Ольга Сергеевна Тимофеенко не   только при доставке, но и при хранении
            она не только выставляет фирменную   только досконально освоила технологию   в течение полугодия в замороженном
            торговлю, но и старается заинтересовать   выпечки, до мелочей изучила производство,  состоянии (при -18°С), попросили, чтобы
            посетителей новыми тематическими экс-  но и хорошо узнала коллективы входящих   на следующий день в продаже появился
            позициями.                        в компанию предприятий (три производства   неразмороженный продукт. К павильону
             – Поскольку этот год объявлен Годом   находятся в областном центре, семь фили- «Домочая» выстроилась целая очередь,
            исторической памяти, мы хотим, чтобы   алов расположены в районных), их возмож-  покупатели брали хлеб с запасом, чтобы
            даже в такой праздничный день каждый   ности и потенциал. Сегодня этот накоплен-  и по завершении Дней Могилевской обла-
            житель нашей страны вспомнил о своих   ный опыт помогает ей быстро справляться   сти и отъезде белорусских производителей
            истоках, ведь хлеб – главное богатство   с насущными задачами, мгновенно решать   еще какой-то период наслаждаться вкусом
            в жизни человека, – рассказала генераль-  возникающие вопросы, откликаться на тре-  и ароматом хлеба, привезенного из дале-
            ный директор предприятия Ольга Сергеевна   бования времени и потребителей.   кой синеокой страны.
            ТИМОФЕЕНКО о масштабной экспозиции   На предприятии трудятся высококвали-  В Германии также пошли навстречу
           «Хлеб войны». – Мы привыкли, что он еже-  фицированные кадры, чей профессиона-  пожеланиям потребителей – продавали
           40                                                                                   http://www.znk.by
   37   38   39   40   41   42   43   44   45   46   47