Page 26 - журнал №3,2018
P. 26

конечно  же,  напрямую  связаны  с  укреп-
                                                                                 лением  продовольственной  безопасности
                                                                                 в мире. Причем важно не только произво-
                                                                                 дить больше продуктов питания – важно в
                                                                                 достаточном количестве производить более
                                                                                 качественное  питание,  продукты,  необхо-
                                                                                 димые  для  гармоничного  развития  чело-
                                                                                 века. И тут опять-таки большую роль играют
                                                                                 удобрения.  Богатые  витаминами  и  мине-
                                                                                 ралами фрукты и овощи требуют внесения
                                                                                 большего  количества  удобрений,  а  почти
                                                                                 все они относятся к «калиелюбивым» куль-
                                                                                 турам. Правильное и своевременное внесе-
                                                                                 ние,  грамотно  сформированные  графики
                                                                                 и  нормы  внесения  удобрений  в  зависи-
                                                                                 мости от типа почвы, вида культуры – все
                                                                                 это требует подготовки и знаний, которыми
                                                                                 опять же готова делиться белорусская ком-
                                                                                 пания со своими потребителями.
                                                                                   В равной степени факторами, определя-
                                                                                 ющими спрос, являются погодные условия,
                                                                                 особенно  засуха,  когда  из-за  недостатка
                                                                                 влажности фермеры вынуждены замедлять
                                                                                 посадку  культур  и  откладывать  процесс
                                                                                 внесения удобрений.
                                                                                   Со  своей  стороны,  БКК,  как  лидер
                                                                                 отрасли,  придает  очень  большое  значе-
                                                                                 ние  развитию  потребления  во  всех  регио-
                                                                                 нах мира. У БКК есть своя агрономическая
                                                                                 служба, которая непосредственно общается
                                                                                 с  фермерами,  участвует  в  многолетних
                                                                                 международных проектах, которые на деле
                                                                                 показывают  и  доказывают  незаменимую
                                                                                 роль калия для растений.
                                                                                   Данные,  которыми  мы  располагаем,
                                                                                 свидетельствуют о том, что проблема недо-
                                                                                 статочного внесения калия в почвы присут-
                                                                                 ствует во многих странах. Все так же остро
                                                                                 стоит  вопрос  об  интенсификации  произ-
                                                                                 водства  сельскохозяйственных  продуктов
                                                                                 и,  следовательно,  увеличении  уровня  вне-
                                                                                 сения минеральных удобрений.
                                                                                   В  целом,  рынок  калия  относится
                                                                                 к  очень  перспективным,  обладает  зна-
                                                                                 чительным  потенциалом.  По  оценке  IFA
                                                                                 (Международная  Ассоциация  производите-
                                                                                 лей удобрений), общий объем поставок хло-
                                                                                 ристого калия в мире составил 67,9 млн т,
                                                                                 что демонстрирует рост к уровню 2016 года
                                                                                 (5,6  млн  т).  Сейчас  наблюдается  позитив-
                                                                                 ная динамика, что создает перспективы для
                                                                                 потребления  калия  и  в  текущем  году,  осо-
                                                                                 бенно в том случае, если ключевые игроки
                                                                                 будут  действовать  продуманно  и  ответ-
                                                                                 ственно относиться к рынку.

                                                                                    оАо «Белорусская калийная компания»
                                                                                                    Пр. Машерова, 35,
                                                                                                     220002, г. Минск,
                                                                                                  Республика Беларусь
                                                                                                  E-mail: info@belpc.by
                                                                                 УНП 192050251         www.belpc.by
           24                                                                                   http://www.znk.by
   21   22   23   24   25   26   27   28   29   30   31