Page 59 - 4-2017
P. 59
ингредиентов, стильный и запоминающийся Отдельно стоит отметить работу субъек- тивным средством маркетинга и документаль-
дизайн. Это модный тренд нового времени на- тов собственной товаропроводящей сети хол- ным подтверждением стабильности качества и
ряду с фудблогингом и гастро-фестами. динга, которые продвигают продукцию дочер- безопасности выпускаемой продукции и пре-
Но все же новые технологии ни в коем слу- них предприятий на рынках стран Прибалтики доставляемых услуг.
чае не должны затмевать историю. Возрож- и в Российской Федерации. Внедрение стандартов и практик в совре-
ООО «Белпищепром», расположенное менных рыночных условиях дает возможность
в г. Риге, Латвия, успешно представляет инте-
ресы белорусских предприятий-учредителей
на территории стран Прибалтики уже более
10 лет. За 10 месяцев 2017 года предприяти-
ями холдинга отгружено продукции на сумму
1,7 млн долл. СшА. Ассортимент отгружаемой
продукции включает в себя водку и ЛВИ, вин-
ные напитки и другую продукцию всех заводов,
денные легендарные торговые марки «Два входящих в состав холдинга. войти на внешний рынок со своей продукци-
Буслы», «Брестъ-Литовскъ», «РАДАМИР», Еще одним безусловным плюсом при ра- ей, развиваться и быть конкурентоспособны-
«1858» изготовлены с учетом всех современ- боте через ООО «Белпищепром» и ООО «МКР» ми. Подтверждением тому стало завоевание
ных технологий в совершенно новом дизайне. для нас является возможность продвигать в призовых и почетных мест в 15 международ-
Они весьма порадовали посетителей выставки первую очередь собственные бренды и тор- ных конкурсах, завоевание продукцией хол-
наряду с блистающей белорусским колоритом говые марки, а не продукцию, выпущенную по динга 70 наград и дипломов, причем полови-
новинкой – торговой маркой «Спадар Макар», договорам лицензии, и позиционировать хол- на из них – высочайшей пробы.
а также полюбившимися потребителям брен- динг как серьезного игрока на мировом рынке
дами «СамОгонь» и «Житница». крепкого алкоголя. Вот, собственно, неполный перечень тех
Но никакая товаропроводящая сеть не смо- достижений, о которых можно говорить, под-
жет обеспечить спрос, если товар не будет над- водя итоги 2017 года. Тем более что год сле-
лежащего качества. Именно высокое качество дующий – знаменательный: ОАО «МИНСК
является приоритетным показателем деятель- КРИСТАЛЛ» исполняется 125 лет со дня ос-
ности холдинга «МИНСК КРИСТАЛЛ ГРУПП. нования.
Организациями, входящими в состав хол- Без слаженного коллектива единомыш-
динга, проводится постоянная работа по вне- ленников и профессионалов, заряженного
Но внутренний рынок Беларуси – это, ко- дрению и сертификации системного менедж- на успех, с мощной корпоративной культурой,
нечно же, главная, но отнюдь не единственная мента в соответствии с требованиями меж- основанной на многолетних традициях, дове-
сфера внимания ОАО «МИНСК КРИСТАЛЛ». дународных и национальных стандартов: сис- рии, взаимопонимании и поддержке, не мог-
Внешние рынки, как и для любого производи- тема менеджмента качества (СТБ ISO 9001), ло бы быть таких результатов. И хочется сер-
теля качественной и востребованной продук- система менеджмента безопасности пище- дечно поздравить тружеников всех предпри-
ции, – весьма перспективное направление. вых продуктов (СТБ 1470), система управле- ятий холдинга «МИНСК КРИСТАЛЛ ГРУПП» с
Значимым для акционерного общества по- ния охраной окружающей среды (СТБ ИСО Новым годом, искренне пожелать новых ус-
казателем успешного воплощения задачи по 14001) и система управления охраной труда пехов и достижения всех намеченных рубе-
консолидированному освоению внешних рын- (СТБ 18001). жей!
ков является удельный вес экспорта в объемах При этом внедряется современная тех-
производства. Так, если брать экспортную ре- ника менеджмента качества: анализ силь-
ализацию алкогольных напитков в натураль- ных и слабых сторон, возможностей и угроз
ном выражении, то ее удельный вес по данной (SWOT); менеджмент по целям (МВО); ана-
группе товаров в 2017 году составляет более лиз опасностей и критические контрольные
20% от объема производства. точки (НАССР).
За 9 месяцев 2017 года ОАО «Минск Крис- С целью постоянного совершенствования
талл» поставило продукции на экспорт на внедренных систем управляющей компанией
5401,3 тыс. долл. СшА, темп роста – 131,5% холдинга «МИНСК КРИСТАЛЛ ГРУПП» внед-
к уровню прошлого года. В целом по холдингу рена схема сертификации FSSC 22000, в осно-
темп роста составил 129,4%. ву которой положены элементы международ-
В части географии поставок – как страны ного стандарта ISO 22000, принципы HACCP и
ЕАЭС и СНГ, так и дальнее зарубежье. требования к программам предварительных
Из традиционных рынков сбыта можно на- условий ISO/TS 22002-1. Органом по серти-
звать, конечно, Российскую Федерацию, Укра- фикации «TÜV Thüringen» подтверждено со-
ину, Туркменистан. Поставки осуществляются ответствие внедренной системы менеджмен-
и в такие новые для белорусских производи- та требованиям схемы сертификации систем Тел. (+375 17) 327-44-69
телей алкоголя страны, как Китай, Ливан, Тан- пищевой безопасности (FSSC) 22000. А имен- Факс (+375 17) 327 78 82
зания, Франция, Гонконг, Южная Корея и даже но эта оценка пользуется высоким доверием Е-mail glp@kristal.by
Саудовская Аравия. на международном рынке, является эффек- УНП 600013329 www.kristal.by
чрезмерное употребление алкоголя вредит вашему здоровью
http://www.znk.by 57