Page 58 - 4-2017
P. 58
«МИНСК КРИСТАЛЛ ГРУПП»: вековые традиции
в основе прогрессивных технологий
госпищепром»: ОАО «Брестский ликеро-во- Сегодня холдинг «Минск Кристалл Групп» –
дочный завод «Белалко», ОАО «Витебский это современные предприятия-производители
ликеро-водочный завод «Придвинье», ОАО с вековыми традициями, применяющие про-
«Гомельский ликеро-водочный завод «Рада- грессивные технологии, практически все тех-
мир», ОАО «Гродненский ликеро-водочный нические достижения, которые разработаны в
завод», ОАО «Климовичский ликеро-водочный алкогольной отрасли.
завод», ОАО «Мозырский спиртоводочный В «копилке» каждого завода собралась
завод», ОАО «Пищевой комбинат «Веселово». уникальная коллекция рецептур и компози-
ций, которые оттачивались десятилетиями. На
сегодняшний день ассортиментный портфель
холдинга содержит более 200 наименований.
Это алкогольная, безалкогольная и бакалей-
ная продукция.
Продукцию холдинга объединяет единый
подход к контролю качества на всех стадиях
Какие же цели ставились для холдинга? технологического процесса – от заготовки сы-
– Построить управляемую структуру, обес- рья до склада готовой продукции. О ее высо-
печивающую эффективное взаимодействие чайшем качестве свидетельствуют многочис-
участников холдинга, а также разработать биз- ленные победы на различных международных
нес-процессы, позволяющие избежать внут- и национальных конкурсах.
ренних проблем при решении стратегических Неизменно высокое качество продукции и
и оперативных вопросов. доверие потребителей – это основная состав-
Станислав Антонович ИОДИС, – Выработать единую сбытовую политику на ляющая успеха, без которых невозможно удер-
генеральный директор ОАО «МИНСК внутреннем рынке, обеспечивающую сохране- живать позиции на рынке в условиях жест кой
КРИСТАЛЛ» – управляющая компания ние доли на нем. конкуренции.
холдинга «МИНСК КРИСТАЛЛ ГРУПП» – Консолидировать усилия по расширению
экспортных рынков и увеличению объемов ре-
ОАО «МИНСК КРИСТАЛЛ» – управляю- ализации алкоголя на экспорт.
щая компания холдинга «МИНСК КРИСТАЛЛ – Обеспечить повышение эффективности
ГРУПП» является крупнейшим в Республике работы участников объединения.
Беларусь производителем алкогольной про- Детализация этих целей, оперативные зада-
дукции. чи и пути их решения были заложены в основу
Динамично развивающийся большой кол- разработанной стратегии развития холдинга
лектив из единомышленников, в преимуще- на 2016-2020 годы.
стве которого прежде всего уважительное и За короткий промежуток времени уда-
внимательное отношение к партнерам и по- лось сформировать структуру управления
купателям. Сбалансированное соотношение холдингом, контуры и органы управления
цены и качества продукции, отличающейся всеми участниками. Были разработаны ло-
тонким нежным букетом и изысканным вку- кальные нормативные акты, определяющие К примеру, в ноябре ОАО «МИНСК КРИС-
сом, является ключом к успешному продви- порядок взаимодействия по ключевым во- ТАЛЛ» приняло участие в 23 международной
жению на отечественном и зарубежном рын- просам: планирование, организация произ- специализированной выставке продоволь-
ках. водства и реализации продукции, внешне- ствия «ПРОДЭКСПО-2017». Главным событи-
Создание в 2015 году холдинга «МИНСК экономическая и маркетинговая деятель- ем выставки стали презентации новых линеек
КРИСТАЛЛ ГРУПП» – ключевая веха в вековой ность, управление кадрами, политика в об- продукции предприятий холдинга.
истории государственных производителей ал- ласти качества и т.д.
коголя. Государство сконсолидировало свою Разработана также стратегия развития
собственность и обеспечило ее эффективное спиртовой отрасли. Она предусматривает мо-
использование. Необходимость этого решения дернизацию действующих производств с внед-
была продиктована объективным требовани- рением комплексной технологии переработ-
ем современного этапа развития алкогольно- ки барды. Завершить ее реализацию заплани-
го рынка в условиях мирового усиления кон- ровано к 2022 году. В перспективе должен по- Яркое и эффектное знакомство с новой
куренции. лучиться высоколиквидный на мировом рынке торговой маркой GASTRO VODKA, аналогов
В состав холдинга, управляющей компа- продукт, используемый в качестве кормовых которой нет в Беларуси, не смогло оставить
нией которого является ОАО «МИНСК КРИС- добавок в животноводстве, а также снизится равнодушными посетителей стенда. Главная
ТАЛЛ», вошли 8 организаций концерна «Бел- себестоимость спирта. «фишка» GASTRO VODKA – смелое сочетание
56 http://www.znk.by