Page 46 - Знак Качества
P. 46
Открытое акционерное общество
«Дорожно-строительный трест № 1, г. Витебск»:
опыт, профессионализм, новаторство
реконструкции и ремонту автомобильных публики Польша (Брузги) до автомобильной
дорог и искусственных сооружений на них, дороги М-1/30 Брест (Козловичи) – Минск –
покрытий аэродромов, благоустройству насе- граница Росийской Федерации (Редьки), V оче-
ленных пунктов в Республике Беларусь и за ее редь от автомобильной дороги Р-1 Минск –
пределами. Мощная производственная база, Дзержинск до автомобильной дороги М-1/
богатый опыт рабочих, специалистов, при- Е30 Брест (Козловичи) – Минск – граница Рос-
менение современных технологий и материа- сийской Федерации (Редьки) (ПК 852+00 – ПК
лов, техники европейского уровня позволяют 887+08)).
строить и реконструировать объекты. В настоящее время ОАО «Дорожно-стро-
Руководит трестом генеральный директор ительный трест № 1, г. Витебск» работает на
Олег Вадимович КАПЦЕВИЧ. Одна из основных таких крупных объектах, как «М-11 строяща-
его задач – внедрение в производственный про- яся скорост ная автомобильная дорога Мос-
цесс новых технологий. В дорожной отрасли ква – Санкт-Петербург. Строительство скоро-
Олег Вадимович более 28 лет, поэтому знает о стной автомобильной дороги Москва – Санкт-
ней не понаслышке. В числе правительственных Петербург на участке км 58 – км 684 (с после-
и общественных наград, которыми по праву гор- дующей эксплуатацией на платной основе). 1-й
дится, – «Ганаровы дарожнiк Беларусi» 1-й сте- этап строительства км 58 – км 97,2, 2-й этап
пени, «Ганаровы дарожнiк Беларусi» 2-й сте- строительства км 97 – км 149», «Автомобиль-
пени и Почетная грамота Министерства транс- ная дорога М-6 Минск – Гродно – граница Рес-
порта и коммуникаций Республики Беларусь публики Польша (Брузги)», «Автомобильная
(2016 г.). В его подчинении около 900 высоко- дорога «Юго-западный обход г. Витебска. Транс-
квалифицированных сотрудников. портная развязка с автомобильной дорогой Р-25
Коллектив треста принимал непосред- Витебск – Сенно – Толочин», «Автомобильная
Олег Вадимович КАПЦЕВИч, ственное участие в строительстве и ремонте дорога «Северо-западный обход г. Витебска».
генеральный директор таких масштабных объектов, как:
ОАО «ДСТ №1, г. Витебск» - Минская, Московская и Санкт-Петербург- Стандарты качества
ская кольцевые дороги; Конкуренция в отрасли в наше время доста-
Строительство дорог – одна из немно- - нефтеналивные терминалы в г. Примор- точно высокая, и чтобы чувствовать себя уве-
гих отраслей, сочетающая в себе такие, на ске и г. Высоцке (Ленинградская обл.); ренно не только сегодня, но и завтра, качес-
первый взгляд, несовместимые вещи, как - строительство дорог в Нечерноземье тво выполняемых работ должно отвечать всем
точный расчет, современные технологии (Псковская обл.); необходимым стандартам. Об этом в кол-
и творческий подход. Качество дорог Бела- - автомобильная дорога М-1/Е30 Брест – лективе знает каждый сотрудник. Выполне-
руси отмечают все гости, прибывшие в нашу Минск – граница Российской Федерации; нию работ в срок и с высоким качеством спо-
страну автомобильным транспортом либо - автомобильная дорога М-8/Е95 граница собствует отличная техническая оснащенность
следующие транзитом по многочисленным Российской Федерации – Витебск – Гомель – предприятия. Коренная модернизация в тресте
автомагистралям. граница Украины; ведется на протяжении последних десяти лет,
Открытое акционерное общество «Дорож- - автомобильная дорога М-3 Минск – Витебск; когда вплотную приступили к обновлению
но-строительный трест № 1, г. Витебск» вне- - автомобильная дорога Р-20 Ви тебск – основных фондов. На вооружении специалис-
сло большой вклад в строительство основ- Полоцк; тов треста мощная современная строительно-
ных транспортных коридоров Республики - автомобильная дорога Р-21 Витебск – дорожная техника и новые технологии. Шагая
Беларусь и разветвленной транспортной граница Российской Федерации; в ногу со временем, ОАО «Дорожно-строи-
сети Витебской области. За 40 с лишним лет - автомобильная дорога «Юго-западный тельный трест № 1, г. Витебск» широко приме-
трестом построено, отремонтировано и вве- обход г. Витебска»; няет ряд новых технических и технологических
дено в эксплуатацию около 8000 км автомо- - реконструкция взлетно-посадочной решений, таких как:
бильных дорог областного, республикан- полосы, рулежной дорожки и перрона аэро- - использование бульдозера, оснащенного
ского и международного значения. дрома «Витебск». автоматизированной 3D-системой управ-
Дорожно-строительный трест № 1 г. Витеб- В 2016 году ОАО «Дорожно-строительный ления LeicaiCON при устройстве земляного
ска был основан 15 октября 1969 года. С той трест № 1, г. Витебск» введен в эксплуата- полотна;
поры он вносит свой существенный вклад не цию объект «Автомобильная дорога М-5/Е271 - использование автогрейдера, оснащен-
только в развитие, но и в поддержание авто- Минск – Гомель, км 187,960 – км 208,660». ного автоматизированной 3D-системой
дорог и магистралей в отличном состоянии. Трест принимал участие в строительстве управления LeicaiCON при устройстве земля-
Коллектив ОАО «Дорожно-строительный Второй кольцевой автомобильной дороги вок- ного полотна.
трест № 1, г. Витебск» в составе семи управ- руг г. Минска (на участке от автомобильной Данное оборудование позволяет эконо-
лений выполняет работы по строительству, дороги М-6/Е28 Минск – Гродно – граница Рес- мить материал, топливо и время;
44 http://www.znk.by