Page 45 - Знак Качества
P. 45

мальной производительностью до 240 т/час   перипетиях современного рынка, не поте-  Потом  был  Кличев,  где  я  работал
            каждая;                           ряли динамику развития, сохранили лиди-  начальником  ПМК.  Строили  системы  кана-
             - гусеничный бульдозер СAT в комплекте   рующие позиции!            лов,  дамбы,  осушали  земли  от  затопле-
            с 3D-системой нивелирования Trimble;  ОАО  «ДСТ  №  3»  и  впредь  намерено   ния,  направляя  по  каналам  воду  к  насос-
             - спутниковая геодезическая аппаратура   работать  над  созданием  долговременных   ным  станциям,  откуда  вода  шла  обратно
            Leica iCG 60 на автогрейдерах;    конкурентных  преимуществ.  В  понимании   в  реку,  т.н.  польдерные  системы.  Таким
             -  самоходные  грунтовые  катки  Bomag  с   организации  это  не  только  технологичес-  образом достигалась норма осушения. Эти
            системой контроля уплотнения грунта и со   кие инновации, но и способность компании   земли  затем  сельхозпредприятия  вводили
            сменными полигональными и кулачковыми   работать  в  режиме  постоянной  и  непре-  в севооборот.
            вальцами  для  уплотнения  разных  типов   рывной  инновационной  деятельности,  дви-  А  потом  была  карьера  заместителя
            грунта;                           гаться  к  постоянному  совершенствованию   председателя  по  строительству  Кличев-
             -  асфальтоукладчики  VOLVO  и  VÖGEL  с   системы знаний.          ского райисполкома. В начале перестройки
            ультразвуковыми  бесконтактными  автома-  Именно это, по моему видению и мне-  мне  предложили  перейти  в  Бобруйск,
            тическими  системами  отслеживания  про-  нию коллектива треста, и определяет спо-  в ДСУ № 16, которое на тот момент требо-
            дольного  профиля  и  оборудованием  для   собность  предприятия  к  развитию,  обес-  вало реанимации. И тогда же, с 1992 года,
            инфракрасного разогрева кромок;   печивает его соответствие растущим тре-  я по сути стал дорожником. Ну а 1996 год
             -  гладковальцевые  катки  Bomag  для   бованиям клиентов. На базе системы зна-  ознаменовался  началом  и  продолжением
            уплотнения  асфальтобетонных  смесей  с   ний  мы  хотим  воздействовать  на  вне-  спустя годы моей нынешней карьеры в дан-
            электронной  системой  контроля  уплотне-  шнюю  среду,  упреждать  события,  иметь   ном  тресте:  от  управляющего  до  генераль-
            ния Asphalt Manager;
             -  асфальтоукладчик  для  устройства  при-
            кромочных водоотводных лотков;
             - обочиноукладчики;
             -  установки  статического  нагружения
           TESTING  для  определения  модуля  упру-
            гости слоев дорожной одежды;
             -  установка для гидропосева трав Turbo
           Turf;
             -  электронные  тахеометры  Trimble  и
            NICON.
             – Хочу отметить, – продолжает генераль-
            ный  директор,  –  что  ОАО  «ДСТ  №  3»  не
            стоит на месте, мы диверсифицируем свои
            услуги  и  выходим  на  новые  зарубежные
            рынки сбыта. С 2014 года получены свиде-
            тельство  о  допуске  на  выполнение  строи-
            тельно-монтажных  работ  на  территории
            Российской  Федерации,  а  также  лицензия
            на  выполнение  строительно-монтажных
            работ в Республике Казахстан. В 2016 году             Технологические процессы работы
            ОАО «ДСТ № 3» дополнило аттестат соответ-
            ствия  первой  категории  на  право  осущест-  возможность  самим  отвечать  за  форми-  ного директора. Люблю работу, люблю нашу
            вления  общестроительных  работ  и  строи-  рование своего будущего.  родную  Беларусь.  Работаю  с  коллективом,
            тельства мостов, путепроводов и тоннелей   В  финале  интервью  мы  попросили  рас-  который  стремится  сделать  наши  дороги
            на территории Республики Беларусь.  сказать  генерального  директора  и  о  себе,  еще  лучше,  еще  комфортнее,  и  главное  –
              За 65  с лишним лет мы создали тради-  его выборе этого трудного, но интересного   это получается!
            ции качества, профессионального мастерс-  пути, будучи совсем молодым человеком.
            тва, сформировали мощную материальную   –  В  свое  время  я  окончил  гидрофакуль-
            базу.  Наработали  солидный  опыт  работы   тет  Белорусской  сельхозакадемии.  Почему
            и  непрерывного  инновационного  разви-  выбрал такое направление? В те годы стано-
            тия  в  непростых  экономических  условиях,  вилось модным быть на передовых рубежах
            внедрили  передовые  дорожно-строитель-  больших  строек.  А  тогда  на  пик  строитель-
            ные технологии.                   ства  восходили  гидроэлектростанции.  Мне
              Неизменно  считаю,  что  основной   также очень хотелось попасть на такой объ-
            задачей  предприятия  является  повыше-  ект в Россию. В конце 1960-х годов как раз       ОАО «ДСТ № 3»
            ние  удовлетворенности  заказчиков  уров-  туда могли распределить выпускников моего   ул. Космонавтов, 23
            нем  исполнения  взятых  договорных  обя-  факультета, например, на Братскую ГЭС.      212022, г. Могилев
            зательств. К этому мы относимся с боль-  Но получилось так, что я поначалу попал      Республика Беларусь
            шим  вниманием  и  кропотливым  изуче-  в  мелиорацию,  в  Шклов.  За  мной  закре-  тел./факс: (+375 222) 28-41-00
            нием  запросов  от  каждого  потенциаль-  пили участок по строительству прудов. Они,            23-05-60
            ного  заказчика.  Все  это  способствует   кстати, живы и по сей день, а ведь с 1974   e-mail: dst3@dst3.by
            тому,  что  мы  не  потерялись  в  бурных   года прошло более 40 лет!  УНП 700049607        www.dst3.by
           http://www.znk.by                                                                                  43
   40   41   42   43   44   45   46   47   48   49   50