Page 31 - №3-2015
P. 31

–  Кто  сегодня  «стоит  на  страже»  высо-  государства-члена Таможенного союза. Спе-  выручку предприятия) за весь 2013 год со-
            кого  уровня  качества  и  сложившегося  ав-  циалисты организации уже сейчас способны   ставила 8202 млн руб., а только за 6 меся-
            торитета марки предприятия, кто занят со-  четко  вести  работы  по  незамедлительной   цев 2015 года – 70 578 млн руб.
            зданием  новых  видов  предлагаемых  тор-  сертификации продукции и реализации ее в   –  Впечатляющий  рост!  Из  чего  он  сло-
            говле  рыбных  изделий,  улучшением  уже   страны Таможенного союза.   жился? если можно, то  вкратце от А до Я.
            освоенного ассортимента?            Что касается ассортимента, то в данный   – Хорошо, Начну с А. Представители пред-
             –  В  штате  предприятия  имеются  высоко-  момент  предприятие  прошло  стадию  отра-  приятия активно организуют дегустации на
            квалифицированные  инженеры-технологи,   ботки технологического процесса производ-  торговых объектах розничной сети, что спо-
            которые  отрабатывают  технологический   ства рыбы соленой, пряной, рыбы холодно-  собствует  заключению  новых  договоров  и,
            процесс  и,  следовательно,  добиваются  про-
            изводства  продукции  высокого  качества.
            Они же ведут постоянную работу по внедре-
            нию  новых  видов    продукции.  А  чтобы  де-
            ло двигалось успешнее и скорее, постоянно
            повышают  свою  квалификацию,  перенимая
            опыт  ведущих  иностранных  специалистов,
            признанных профессионалов рыбной отрас-
            ли. Для повышения потребительских свойств
            продукции в организации создана и система
            управления качеством и безопасностью пи-
            щевых  продуктов  на  основе  принципов  НА-
            ССР. Отмечу также, что СООО «Чизмастер»
            имеет  свою  производственную  лаборато-
            рию, которая аккредитована в национальной
            системе аккредитации Республики Беларусь.
            Все  получаемое  сырье,  упаковочный  мате-
            риал  проходят  полный  лабораторный  конт-
            роль,  организованный  специалистами  орга-
            низации.
             –  у  любого  нового  предприятия  всегда
            возникает  проблема  с  реализацией  про-
            дукции.  Где  вы  уже  нашли  свою  «нишу»,
           что предложили покупателю в первую оче-
            редь?                                                        В коптильном цеху
             – Только благодаря выпуску качественной
            и вкусной  продукции можно найти своего   го и горячего копчения. Налажена реализа-  соответственно, увеличению объемов реали-
            потребителя.  На данный момент 40% про-  ция товара в торговую сеть. Анализ рынков   зуемой продукции.
            изводимой продукции предприятия реализу-  сбыта  показал  необходимость  в  наращива-  Особенность  нашей  деятельности  заклю-
            ется в Беларуси, а 60% – на территории Та-  нии объемов производства и выпуска новых   чается в том, что со своими покупателями
            моженного союза. Нами проведены все не-  видов продукции.            мы  работаем  на  основе  долгосрочных  до-
            обходимые  ветеринарно-санитарные  меро-  – Предприятие, как Вы подчеркнули, еще   говоров. Разработав и освоив ассортимент
            приятия, что позволило СООО «Чизмастер»   в стадии становления, а его продукция уже   продукции,  отдел  реализации  представляет
            войти в Реестр организаций и лиц, осущест- «на  слуху»  у  покупателя,  имеющего  воз-  его своим потенциальным покупателям, за-
            вляющих  производство,  переработку  и  хра-  можность «голосовать» только рублем.  ключаются договоры поставок, обсуждаются
            нение подконтрольных товаров, перемещае-  – О динамике роста сбыта лучше всего го-  объемы.  Такой  подход  помогает  грамотно
            мых с территории одного государства-члена   ворит увеличение чистой выручки. А она (за   определять необходимый объем продукции
           Таможенного союза на территорию другого   вычетом  налогов  и  сборов,  включаемых  в   для реализации, поддерживать оптимальное


















                                                    Образцы продукции предприятия
           http://www.znk.by                                                                                  29
   26   27   28   29   30   31   32   33   34   35   36