Page 79 - 2-2014
P. 79

пищевая промышленность

















            виях открытой конкуренции с ведущими миро-  Учитывая  особенности  рынка  детского  пи-  тивно  участвует  в  федеральных  и  региональ-
            выми производителями детского питания как в   тания, «Беллакт» проводит активную работу по   ных специализированных медицинских конфе-
            сегменте государственных закупок, так и в роз-  сохранению и увеличению доли присутствия в   ренциях (в 2013 году более 50 мероприятий),
            ничных продажах.                  Российской Федерации. Оптимизируется и рас-  специализированных  детских  выставках,  про-
              По  итогам  2013  года  детское  питание  ТМ   ширяется продуктовая линейка для разных эта-  водит клинические апробации продуктов.
           «Беллакт» представлено в 45 регионах Россий-  пов развития ребенка: адаптированные молоч-  Детские  смеси  ОАО  «Беллакт»  все  актив-
            ской Федерации. При этом «Беллакт» занима-  ные смеси для здоровых детей, лечебные смеси,  нее конкурируют с известнейшими европейски-
            ет 5% в объеме импорта заменителей грудного   специальные продукты для питания детей стар-  ми брендами, так что не за горами освоение и
            молока в Российскую Федерацию и 13% в объ-  ше года, продукты прикорма – каши и пюре, на-  европейского рынка. Волковысское ОАО «Бел-
            еме  государственных  закупок  в  рамках  соци-  питки для беременных женщин и кормящих ма-  лакт»  всегда  открыто  к  взаимовыгодному  со-
            альных  программ  в  регионах  Российской  Фе-  терей. Во втором полугодии 2014 года планиру-  трудничеству!
            дерации. Средние темпы роста реализации дет-  ется вывод на рынок Таможенного союза цель-
            ского  питания  «Беллакт»  в  ритейле  составля-  номолочной продукции для питания детей ран-  ОАО «Беллакт»,
            ют 120% в год. На конец 2013 года удельный   него возраста – детское молоко, кефир, йогурт   ул. Октябрьская, 133, 231900,
            вес  коммерческих  продаж  заменителей  груд-  и творожок под ТМ «Беллакт».  г. Волковыск, Гродненская обл.,
            ного молока составил 19%, детских каш – 25%   С целью поддержания имиджа ТМ «Беллакт»   Республика Беларусь,
            в объеме реализации ТМ «Беллакт» в Российс-  и увеличения доли присутствия на российском   тел./факс (+375 1512) 521-47,
            кую Федерацию.                    рынке  Представительство  ОАО  «Беллакт»  ак-  УНП 500043093  e-mail: marketing@bellakt.com












































           http://www.znk.by                                                                                  77
   74   75   76   77   78   79   80   81   82   83   84