Page 73 - 2-2014
P. 73
агропромышленный комплекс
ние человеческого фактора. И наше оборудо- с 7.45 до 19.00, в выходные и праздничные дни – проходят повышение квалификации в специа-
вание полностью этому соответствует. Систе- с 9.00 до 14.00. Для принятия звонков и заявок лизированных учреждениях образования.
мы управления стадом в доильных залах имеют на ремонт оборудования круглосуточно работа- – Оборудование ОАО «Гомельагрокомп-
возможность не только идентифицировать жи- ет автоответчик. лект» по достоинству оценили не только потре-
вотных и измерить величину надоя, но и опре- Специалисты сервисных центров неод- бители, но и компетентные специалисты. Ка-
делить заболевание коров маститом на ранней нократно проходили обучение на базе нашего кими достижениями славится ваше предпри-
стадии, выявить животных, находящихся «в охо- предприятия по вопросам монтажа, гарантий- ятие?
те», для их своевременного осеменения, а так- ного и послегарантийного обслуживания доиль- – ОАО «Гомельагрокомплект» регулярно при-
же проводить постоянный мониторинг жева- ного оборудования. Все наши сервисные цент- нимает участие в агропромышленных выставках
тельного процесса, т.н. «руминации». Послед- ры обеспечены современным диагностическим в республике и за рубежом. Наши успехи и до-
няя опция позволяет определить больное жи- оборудованием, инструментом и спецавтотран- стижения в повышении качественных показате-
вотное или выявить нарушения в структуре кор- спортом, а также необходимыми деталями и уз- лей выпускаемой продукции и освоении новых
ма на кормовом столе. лами для ремонта доильной техники. Кроме то- видов оборудования неоднократно отмечались
В конструкции доильных установок возмож- го, необходимое количество различных запас- дипломами и медалями.
на комплектация такой функцией, как промежу- ных частей для обеспечения сервисных центров В 2013 году на международной агропро-
точная промывка доильных аппаратов после до- всегда имеется у нас на предприятии. И все же, мышленной выставке «Белагро» наше предпри-
ения каждой коровы. несмотря на созданную службу сервиса в Бела- ятие было награждено дипломом первой степе-
– Бурное развитие новых технологий про- руси, мы не снимаем с себя ответственности за ни за разработку и освоение производства обо-
воцирует повышенный спрос на качественную работу нашего оборудования. У нас есть прави- рудования для сельского хозяйства. Диплом
технику. При этом помимо качества заказчи- ло: обслуживание должно проводиться систем- подписал Министр сельского хозяйства и про-
ка интересуют надежность и техническая про- но, периодически, а не по вызовам, когда что-то довольствия Леонид Константинович Заяц.
стота. Однако самые главные критерии во все выходит из строя. На Всероссийской агропромышленной вы-
времена – доступная цена и гарантированное – Виктор Владимирович, хотелось бы узнать ставке «Золотая осень-2013» ОАО «Гомельагро-
сервисное обслуживание. Как этот момент ор- о последних разработках предприятия. комплект» отмечено двумя медалями: золотой –
ганизован на вашем предприятии? – В 2013 году предприятие вышло на серий- за освоение установок для охлаждения молока;
– Наличие полноценного сервиса – еще од- ный выпуск установок для охлаждения моло- серебряной – за производство высокотехноло-
но непременное условие при покупке оборудо- ка закрытого типа объемом от 1,6 до 12 тыс. т. гичных доильных залов.
вания. Наше производство выделяют не только Сейчас ведется работа по расширению ассорти- Сегодня бренд «Гомельагрокомплект» ши-
надежностью и длительными сроками эксплу- мента этой продукции. роко известен далеко за пределами Беларуси и
атации оборудования, отчего напрямую зави- Освоено производство двух видов рекупера- позиционируется в сознании потребителей как
сит качество продукции, но и высоким уровнем торов тепла к молокоохладителям. В этом году товар, предоставляющий оптимальное сочета-
сервисного обслуживания. Мы полностью отда- работаем над освоением техники для перевоз- ние цены и качества.
ем себе отчет в том, что, не наладив в регионах ки молока, т.н. молоковозов. Перспективным Кроме того, участие в выставочных мероп-
службу сервиса, поставлять туда свою продук- направлением работы видится нам производ- риятиях позволяет специалистам ОАО «Гомель-
цию просто бессмысленно. В настоящее время в ство почвообрабатывающей техники. На сегод- агрокомплект» быть в курсе передовых дости-
каждой области республики открыты сервисные няшний день существует около 11 модификаций жений в области молочного производства и вы-
центры ОАО «Гомельагрокомплект». Они обес- этой продукции, а также ведется работа по осво- пускать современную и высокотехнологичную
печивают в регионе бесперебойную работу обо- ению сеялки кукурузной точного высева. продукцию. Тем более что наряду с решением
рудования в гарантийный период. Кроме этого, За последние годы на предприятии увеличи- текущих задач нас ждет освоение новых перс-
заключены договоры с более чем 50 районны- лось количество технического персонала. Рас- пективных направлений.
ми организациями агросервиса на сервисное ширились конструкторский и производственно-
обслуживание доильной техники. технологический отделы. Усилился и отдел мар-
В 2013 году организовано диспетчерское кетинга. Качество выполняемых предприятием ОАО «Гомельагрокомплект»,
бюро, в функции которого входят сбор всей работ соответствует системе менеджмента ка- ул. Сурганова, 14,
информации о выходе из строя гарантийной чества СТБ ISO 9001-2009. И над повышением 247016, а.г. Еремино, Гомельский р-н,
техники и принятие мер по выезду специалис- этого показателя специалисты предприятия ра- Гомельская обл., Республика Беларусь,
тов для устранения неисправности. Кроме это- ботают постоянно. При этом повышается и про- тел.: (+375 232) 93-36-66, 93-36-21,
го, ведется полный контроль за работой сервис- фессиональный уровень самого коллектива. Ра- e-mail: gac@gomelagro.com,
ных и монтажных бригад. Режим работы бюро – ботники «Гомельагрокомплекта» постоянно УНП 400047886 http://www.gomelagro.com
http://www.znk.by 71