Page 167 - 2-2013
P. 167
пищевая промышленность
участка розлива виноизделий провели отде- оборудование, установлены система умяг- нового бренда предприятия – лаконичного,
льную трассу; устаревшее оборудование во- чения и обезжелезивания воды, система во- звонкого, запоминающегося.
доподготовки заменили на новое, смонтиро- доподготовки, система обратного осмоса.
вали установку умягчения, фильтр обезжеле- Также полностью заменены физически и Качество с международной
зивания, водоподготовительную систему. морально устаревшие емкости в спиртохра- гарантией
Однако, несмотря на все предпринимае- нилище. Большое внимание уделяется модер- Поскольку предприятия пищевой отрас-
мые усилия, нельзя сказать, что 1990-2000-е низации Костюковичского спиртзавода, вхо- ли несут повышенную ответственность перед
годы были самыми успешными в истории дящего в состав РУП «Климовичский лике- потребителем, РУП «Климовичский ликеро-
развития предприятия. Если задачи по сохра- ро-водочный завод»: введено в эксплуатацию водочный завод» провело все необходимые
нению объемов выпуска продукции решать современное варочное отделение, открыто мероприятия, чтобы гарантировать своим
удавалось, то ее качество вызывало сомне- новое бродильное отделение. клиентам, что его продукция соответствует
ния, был даже период, когда климовичские Модернизация затронула все этапы приго- самым высоким качественным характерис-
изделия приобретались «в крайнем случае», товления напитков, сегодня на заводе исполь- тикам. Здесь внедрены и сертифицированы
когда магазин не мог предложить продукции зуются установки серебряной и полирующей система менеджмента качества, соответству-
других производителей. фильтрации, работает новая линия произво- ющая требованиям СТБ ISO 9001-2009, сис-
дительностью 6000 бутылок в час. тема НАССР, соответствующая требованиям
Смена ориентиров Поскольку период, когда Климовичский СТБ 1470-2004, системы управления окружа-
2010 год для Климовичского ликеро-во- ликеро-водочный завод переживал нелуч- ющей средой и охраной труда.
дочного завода ознаменовался сменой руко- шие времена, «отложился» в памяти потре- Однако завод не ограничился «стандарт-
водства, повлекшей за собой значительные бителей, необходимо было также предприни- ным набором», присутствующим сегодня на
коррективы в стратегии развития предпри- мать немало усилий, чтобы сломать негатив- большинстве мало-мальски уважающих се-
ятия. На должность генерального директора ные стереотипы, вновь заручиться доверием бя и своих клиентов предприятий респуб-
пришел Николай Николаевич БЕЛКО – пред- покупателей, отвоевать потерянные позиции лики. Климовичский ЛВЗ пошел еще даль-
ставитель известной и уважаемой в Беларуси и выйти на новые рубежи. Для продвижения ше – он стал одним из первых предпри-
династии виноделов, который, по заверениям продукции, формирования положительного ятий пищевой отрасли Беларуси, подтвер-
сотрудников Климовичского ЛВЗ, об алкого- имиджа предприятия и популяризации брен- дивших соответствие качества и безопасно-
ле знает все. Достаточно сказать, что его отец, да на Климовичском ликеро-водочном заво- сти выпускаемой продукции требованиям
Николай Трофимович, на протяжении 30 лет де по директиве нового руководителя был со- IFS (InternationalFoodStandard). Это между-
возглавлял минский «Кристалл». Новый ру- здан отдел маркетинга. Его специалисты сов- народный пищевой стандарт, ориентирован-
ководитель выделил ключевые факторы, на местно со службой главного технолога и про- ный на обеспечение безопасности собствен-
которых базируется успех предприятия, и изводственной лабораторией скоординирова- но пищевой продукции и упаковки, применя-
вплотную занялся усилением «слабых мест». ли свои усилия и направили их на разработку емой при ее производстве. Получение серти-
Первое, на чем сконцентрировал внима- новых видов продукции, поиск привлекатель- фиката IFS – свидетельство того, что Климо-
ние коллектив завода, – качество выпускае- ных для клиентов видов тары, популяризацию вичский ЛВЗ способен стабильно производить
мой продукции. Ведь пищевая промышлен- продукции не только на внутреннем, но и на и поставлять безопасную продукцию на меж-
ность в целом и производство алкогольной внешних рынках. дународный рынок. Многочисленные награды
продукции в частности – это та отрасль, где Большое внимание уделяется оформле- за качество продукции, полученные на различ-
последнее слово всегда остается за конеч- нию продукции: она выпускается не только в ных выставках и дегустациях, одно лишь пере-
ным потребителем. И что бы ни делалось классической таре «без притязаний», но и в числение которых занимает несколько стра-
для раскрутки того или иного бренда, ка- сувенирной упаковке, с применением деко- ниц, подтверждает то, что РУП «Климовичский
кие бы средства ни вкладывались в рекламу, ра из кожматериалов. При желании корпора- ликеро-водочный завод» – компетентный и ав-
один раз купив продукт ненадлежащего ка- тивные клиенты могут заказать в Климовичах торитетный производитель, заслуженно поль-
чества, во второй раз потребитель подобной продукцию, оформленную в фирменном сти- зующийся доверием клиентов и партнеров не
ошибки не допустит. Очевидно, что качест- ле своего предприятия. только в Беларуси, но и за ее пределами.
во во многом зависит от применяемых тех- Сегодня Климовичский ликеро-водо-
нологий и наличия современного оборудо- чный завод предлагает свою продукцию РУП «Климовичский ликеро-водочный завод»,
вания. Поэтому Климовичский ликеро-водо- под несколькими торговыми марками, на- ул. набережная, 10,
чный завод отказался от принципа «догоня- пример, «Климград», «Казенная», «Березу- 213633, г. Климовичи, Могилевская обл.,
ющего» и сделал ставку на развитие произ- ха», «Медведефф Премиум». Одной из пос- Республика Беларусь,
водства «на опережение». На сегодняшний ледних разработок является продуктовая ли- тел.: (+375 2244) 5-65-30, 5-61-40,
день здесь используется вода из собствен- нейка «Климовичская Полушка», «Климович- e-mail: klimlvz@tut.by,
ных скважин глубиной 174 м, в августе 2012 ский Шкалик», «Климовичская четверть». Од- http://www.klimlvz.by
года претерпевших капитальный ремонт, в нако специалисты-маркетологи полагают, что УНП 700103211. Лиц.Государственного комитета по
ходе которого было заменено устаревшее этого недостаточно, поэтому заняты поиском стандартизации РБ № 03220/81 06.04.2009 до 23.04.2014
гОЛя ВРЕДИТ ВаШЕМУ ЗДОРОВЬЮ!
http://www.znk.by 165