Page 167 - 2-2013
P. 167

пищевая промышленность




            участка  розлива  виноизделий  провели  отде-  оборудование,  установлены  система  умяг-  нового  бренда  предприятия  –  лаконичного,
            льную  трассу;  устаревшее  оборудование  во-  чения и обезжелезивания воды, система во-  звонкого, запоминающегося.
            доподготовки заменили на новое, смонтиро-  доподготовки, система обратного осмоса.
            вали установку умягчения, фильтр обезжеле-  Также полностью заменены физически и   Качество с международной
            зивания, водоподготовительную систему.  морально  устаревшие  емкости  в  спиртохра- гарантией
              Однако,  несмотря  на  все  предпринимае-  нилище. Большое внимание уделяется модер-  Поскольку  предприятия  пищевой  отрас-
            мые усилия, нельзя сказать, что 1990-2000-е   низации  Костюковичского  спиртзавода,  вхо-  ли несут повышенную ответственность перед
            годы  были  самыми  успешными  в  истории   дящего  в  состав  РУП  «Климовичский  лике-  потребителем,  РУП  «Климовичский  ликеро-
            развития предприятия. Если задачи по сохра-  ро-водочный завод»: введено в эксплуатацию   водочный завод» провело все необходимые
            нению  объемов  выпуска  продукции  решать   современное  варочное  отделение,  открыто   мероприятия,  чтобы  гарантировать  своим
            удавалось,  то  ее  качество  вызывало  сомне-  новое бродильное отделение.   клиентам,  что  его  продукция  соответствует
            ния,  был  даже  период,  когда  климовичские   Модернизация затронула все этапы приго-  самым  высоким  качественным  характерис-
            изделия приобретались «в крайнем случае»,  товления напитков, сегодня на заводе исполь-  тикам.  Здесь  внедрены  и  сертифицированы
            когда магазин не мог предложить продукции   зуются установки серебряной и полирующей   система менеджмента качества, соответству-
            других производителей.            фильтрации, работает новая линия произво-  ющая  требованиям  СТБ  ISO  9001-2009,  сис-
                                              дительностью 6000 бутылок в час.   тема  НАССР,  соответствующая  требованиям
           Смена ориентиров                      Поскольку  период,  когда  Климовичский   СТБ 1470-2004, системы управления окружа-
              2010  год  для  Климовичского  ликеро-во-  ликеро-водочный  завод  переживал  нелуч-  ющей средой и охраной труда.
            дочного завода ознаменовался сменой руко-  шие  времена,  «отложился»  в  памяти  потре-  Однако  завод  не  ограничился  «стандарт-
            водства,  повлекшей  за  собой  значительные   бителей, необходимо было также предприни-  ным набором», присутствующим сегодня на
            коррективы  в  стратегии  развития  предпри-  мать немало усилий, чтобы сломать негатив-  большинстве  мало-мальски  уважающих  се-
            ятия. На должность генерального директора   ные стереотипы, вновь заручиться доверием   бя  и  своих  клиентов  предприятий  респуб-
            пришел  Николай  Николаевич  БЕЛКО  –  пред-  покупателей, отвоевать потерянные позиции   лики.  Климовичский  ЛВЗ  пошел  еще  даль-
            ставитель известной и уважаемой в Беларуси   и выйти на новые рубежи. Для продвижения   ше  –  он  стал  одним  из  первых  предпри-
            династии виноделов, который, по заверениям   продукции,  формирования  положительного   ятий  пищевой  отрасли  Беларуси,  подтвер-
            сотрудников Климовичского ЛВЗ, об алкого-  имиджа предприятия и популяризации брен-  дивших  соответствие  качества  и  безопасно-
            ле знает все. Достаточно сказать, что его отец,  да на Климовичском ликеро-водочном заво-  сти  выпускаемой  продукции  требованиям
            Николай Трофимович, на протяжении 30 лет   де по директиве нового руководителя был со-  IFS  (InternationalFoodStandard).  Это  между-
            возглавлял  минский  «Кристалл».  Новый  ру-  здан отдел маркетинга. Его специалисты сов-  народный  пищевой  стандарт,  ориентирован-
            ководитель  выделил  ключевые  факторы,  на   местно со службой главного технолога и про-  ный  на  обеспечение  безопасности  собствен-
            которых  базируется  успех  предприятия,  и   изводственной лабораторией скоординирова-  но  пищевой  продукции  и  упаковки,  применя-
            вплотную занялся усилением «слабых мест».  ли свои усилия и направили их на разработку   емой при ее производстве. Получение серти-
              Первое, на чем сконцентрировал внима-  новых видов продукции, поиск привлекатель-  фиката IFS – свидетельство того, что Климо-
            ние коллектив завода, – качество выпускае-  ных для клиентов видов тары, популяризацию   вичский ЛВЗ способен стабильно производить
            мой  продукции.  Ведь  пищевая  промышлен-  продукции не только на внутреннем, но и на   и поставлять безопасную продукцию на меж-
            ность в целом и производство алкогольной   внешних рынках.           дународный рынок. Многочисленные награды
            продукции в частности – это та отрасль, где   Большое  внимание  уделяется  оформле-  за качество продукции, полученные на различ-
            последнее  слово  всегда  остается  за  конеч-  нию продукции: она выпускается не только в   ных выставках и дегустациях, одно лишь пере-
            ным  потребителем.  И  что  бы  ни  делалось   классической таре «без притязаний», но и в   числение  которых  занимает  несколько  стра-
            для  раскрутки  того  или  иного  бренда,  ка-  сувенирной  упаковке,  с  применением  деко-  ниц, подтверждает то, что РУП «Климовичский
            кие бы средства ни вкладывались в рекламу,  ра из кожматериалов. При желании корпора-  ликеро-водочный завод» – компетентный и ав-
            один  раз  купив  продукт  ненадлежащего  ка-  тивные клиенты могут заказать в Климовичах   торитетный производитель, заслуженно поль-
           чества, во второй раз потребитель подобной   продукцию, оформленную в фирменном сти-  зующийся доверием клиентов и партнеров не
            ошибки  не  допустит.  Очевидно,  что  качест-  ле своего предприятия.  только в Беларуси, но и за ее пределами.
            во во многом зависит от применяемых тех-  Сегодня   Климовичский   ликеро-водо-
            нологий  и  наличия  современного  оборудо-  чный  завод  предлагает  свою  продукцию   РУП «Климовичский ликеро-водочный завод»,
            вания. Поэтому Климовичский ликеро-водо-  под  несколькими  торговыми  марками,  на-    ул. набережная, 10,
           чный завод отказался от принципа «догоня-  пример,  «Климград»,  «Казенная»,  «Березу-  213633, г. Климовичи, Могилевская обл.,
            ющего» и сделал ставку на развитие произ-  ха», «Медведефф Премиум». Одной из пос-     Республика Беларусь,
            водства  «на  опережение».  На  сегодняшний   ледних разработок является продуктовая ли-  тел.: (+375 2244) 5-65-30, 5-61-40,
            день  здесь  используется  вода  из  собствен-  нейка «Климовичская Полушка», «Климович-  e-mail: klimlvz@tut.by,
            ных скважин глубиной 174 м, в августе 2012   ский Шкалик», «Климовичская четверть». Од-  http://www.klimlvz.by
            года  претерпевших  капитальный  ремонт,  в   нако специалисты-маркетологи полагают, что   УНП 700103211. Лиц.Государственного комитета по
            ходе  которого  было  заменено  устаревшее   этого недостаточно, поэтому заняты поиском   стандартизации РБ № 03220/81 06.04.2009 до 23.04.2014
             гОЛя ВРЕДИТ ВаШЕМУ ЗДОРОВЬЮ!









           http://www.znk.by                                                                                165
   162   163   164   165   166   167   168   169   170