Page 92 - 5-2012
P. 92

предприятия Ошмянского района




                       ОАО «Белкофе»: гурманы своего дела






                                                 Возглавляет предприятие директор   кейра» мощностью 2,2 т в смену. Годовая
                                              Андрей Иванович ГАРЦУЕВ. ОАО «Белко-  производственная мощность по выработ-
                                              фе» сегодня в числе успешно развиваю-  ке кофе составляет 882 т. Для размола ко-
                                              щихся и стабильных предприятий, кото-  фе используется микромельница для осо-
                                              рое берет реванш по многим показате-  бо мелкого помола фактической мощнос-
                                              лям. Например, в 2011 году предприятие   тью 0,5 т в смену, микромельница «Бурат»
                                              стало победителем среди участников об-  для  размола  перца,  мельница  для  размо-
                                              ласти с присвоением звания «Лучший   ла зерна и кофе при производстве кофей-
                                              предприниматель года» в сфере произ-  ных напитков.
                                              водства продуктов питания. Корреспон-  – Несмотря на название «Белкофе», ко-
                                              дент журнала «Знак Качества» попросил   фе не занимает лидирующие позиции в
                                              директора предприятия рассказать об ис-  номенклатуре выпускаемой предприяти-
                                              тории предприятия и его современном   ем продукции, – продолжает свой рассказ
                                              этапе деятельности.                директор ОАО «Белкофе» Андрей Ивано-
                                                – Свою историю предприятие начинает   вич Гарцуев. – Мы поставляем натураль-
                                              с 1954 года. В 1970-х годах окончатель-  ный молотый кофе не только в розничную
                                              но была определена узкая специализация   сеть, но и на предприятия, которые вхо-
                                              предприятия: выпуск кофейных напитков   дят в состав концерна «Белгоспищепром».
                                              нерастворимых на основе злаковых куль-  Это кондитерские и ликероводочные пред-
                                              тур (ячмень, рожь, овес) и кукурузных па-  приятия, которые приобретают  кофе  для
                 Андрей Иванович ГАРЦУЕВ,     лочек. Подобное предприятие было единс-  производства своей продукции. Основ-
                  директор ОАО «Белкофе»      твенным в Беларуси, его продукция пос-  ные потребители кофейных напитков – до-
                                              тавлялась во все регионы бывшего СССР.  школьные  учреждения,  учреждения  систе-
              Сегодня на прилавках магазинов пи-  В 1982 году после реконструкции завод   мы Минздрава, Вооруженные Силы. Сегод-
            щевая индустрия демонстрирует огром-  был фактически отстроен заново, а на   ня перед нами стоит первостепенная зада-
            ный выбор продукции. Одним из произ-  месте старой обжарки установлено новое   ча – сделать подачу нашей продукции кра-
            водителей пищеконцентратной продукции   испанское  оборудование  для  производ-  сивой за счет новой упаковки. Но для того
            является ошмянское предприятие – ОАО   ства натурального кофе. В ОАО предпри-  чтобы создавать хороший дизайн упаков-
           «Белкофе», которое, кроме традицион-  ятие было преобразовано в 1997-м. Всего   ки, нужно также иметь широкий кругозор и
            ных видов продукции (кофейного напитка   земельная площадь, используемая пред-  обладать знаниями о современных марке-
            и кофе), занимается переработкой и про-  приятием, составляет 3,0559 га, в т.ч. под   тинговых тенденциях. Дизайн упаковки как
            изводством сухих сыпучих пищевых про-  застройками – 0,609 га, ОАО «Белкофе»   дисциплина – это во многом маркетинг.
            дуктов, перечень которых очень разно-  находится в удалении от железной дороги   Трудно спорить с тем фактом, что посред-
            образен, начиная от самых изысканных   на 17 км. Кроме того, имеется склад не-  ством упаковки можно активно воздейс-
            и ароматных пряностей и приправ и за-  посредственно у железнодорожных путей   твовать на потребителей. Поэтому имея
            канчивая пищевым желатином, желе, ли-  на ст. Ошмяны, площадью 0,0478 га. Про-  качественный продукт, стремимся сделать
            монной кислотой и другими пищеконцен-  изводственный цех общества оснащен об-  соответствующую упаковку. По этой пози-
            тратами.                          жарочной линией испанской фирмы «Те-  ции сегодня проигрывать нельзя. На пред-























           90                                                                                   http://www.znk.by
   87   88   89   90   91   92   93   94   95   96   97