Page 115 - журнал Знак качества 3-2012
P. 115

строительная индустрия




            об увольнении начальнику на стол. Ведь   – Строительство любого нового объек-  ся, утверждаются и подписываются вовре-
            известно, что хорошо там, где нас нет.   та  всегда начинается с подготовительных   мя, то никаких проблем и вопросов со сро-
             – В продолжение беседы расскажите, с   работ  и  обустройства  инженерно-транс-  ками сдачи объектов не возникает.
            какими  проблемами  приходится  сталки-  портной инфраструктуры, что включает в   – Есть ли у Вас, Андрей Иванович, са-
            ваться вашему предприятию.        себя подведение к зданиям всем необхо-  мые дорогие сердцу объекты?
             – Основные проблемы – это, безуслов-  димых коммунальных сетей. Сразу кла-  – Дороги все объекты, потому что абсо-
            но, финансовые. Но сегодня ситуация в   дутся все магистральные сети, потом –  лютно в каждом из них – труд сотрудников
            стране стабилизируется, поэтому все на-  внутри¬квартальные. Важной особеннос-  СУ-190, сотни или даже тысячи часов в лю-
            лаживается и у нас: повышается зарпла-  тью нашей работы является тот факт, что   бую погоду – и в дождь, и в холод, – они на
            та сотрудников, в полной мере обеспечи-
            ваются все социальные гарантии. Наде-
            юсь,  в  самом  ближайшем  будущем  наш
            коллектив будет полностью укомплекто-
            ван профессионалами своего дела, тогда
            количество сотрудников СУ-190 составит
           180 человек.
             – Андрей Иванович, ваш коллектив за-
            нимается строительством водопроводов,
            теплотрасс, дорог только на территории
            Беларуси?
             – Наш трест и в прошлом, и в этом го-
            ду прибегал к практике выезда наших спе-
            циалистов за рубеж, в основном в сосед-
            нюю  Россию. Но  отмечу, что сегодня  ра-
            боты достаточно и дома, в Минске, т.к. до-
            мов строится очень много, соответствен-
            но, требуются коммуникации в необходи-
            мом количестве. При этом параллельно
            мы  изучаем  возможности  работы  за  ру-
            бежом, ведь это хорошая возможность по-
            казать то, на что способны наши специа-
            листы, и научиться чему-то новому у за-
            рубежных коллег. Безусловно, строитель-
            ство любых объектов за пределами нашей
            страны имеет свою специфику, поскольку   для  ввода инженерно-транспортной инф-  стройке. Согласитесь, работа не из легких,
            в других странах существуют свои нюансы   раструктуры к объекту требуется в сред-  работа – для тех, кто не боится трудить-
            подписания различных необходимых для   нем два с половиной года. Дома же сегод-  ся, кто каждый полученный рубль действи-
            работы документов, свои особенности са-  ня строятся гораздо быстрее – всего за   тельно заслужил.
            мого процесса строительства и др. Мы все   один год. Поэтому иногда случается, что   Что касается самых непростых объек-
            это тщательно изучаем, чтобы в моменты   проекты на строительство зданий утверж-  тов, то из тех, над которыми работа ведет-
            совместной работы наше предприятие и   даются  и подписываются  раньше, чем та-  ся сегодня, назову транспортную развязку
            наши специалисты выглядели достойно на   кие  же документы на инженерно-транс-  на перекрестке ул. Денисовской и Маяков-
            фоне своих коллег.                портную инфраструктуру. В таких ситуаци-  ского. Сложность проведения работ там
             – Невооруженным глазом видно, что   ях строителям приходится работать в две   заключается в том, что движение транс-
            наша столица постоянно развивается. Се-  смены и даже в круглосуточном режиме,  порта останавливать никак нельзя, пото-
            годня она расширяется особенно активно,  чтобы в очень сжатые сроки сделать все   му как автомобильный поток очень интен-
            стройки ведутся практически в каждом   необходимое. Отмечу, что в данных вопро-  сивный, поэтому приходится  постоянно
            районе города. Всегда ли удается вкла-  сах многое зависит именно от проектных   утверждать направления движения транс-
            дываться в обозначенные сроки?    организаций: если все документы готовят-  порта в обе стороны. К тому же район этот

















           http://www.znk.by                                                                                113
   110   111   112   113   114   115   116   117   118   119   120