Page 115 - журнал Знак качества 3-2012
P. 115
строительная индустрия
об увольнении начальнику на стол. Ведь – Строительство любого нового объек- ся, утверждаются и подписываются вовре-
известно, что хорошо там, где нас нет. та всегда начинается с подготовительных мя, то никаких проблем и вопросов со сро-
– В продолжение беседы расскажите, с работ и обустройства инженерно-транс- ками сдачи объектов не возникает.
какими проблемами приходится сталки- портной инфраструктуры, что включает в – Есть ли у Вас, Андрей Иванович, са-
ваться вашему предприятию. себя подведение к зданиям всем необхо- мые дорогие сердцу объекты?
– Основные проблемы – это, безуслов- димых коммунальных сетей. Сразу кла- – Дороги все объекты, потому что абсо-
но, финансовые. Но сегодня ситуация в дутся все магистральные сети, потом – лютно в каждом из них – труд сотрудников
стране стабилизируется, поэтому все на- внутри¬квартальные. Важной особеннос- СУ-190, сотни или даже тысячи часов в лю-
лаживается и у нас: повышается зарпла- тью нашей работы является тот факт, что бую погоду – и в дождь, и в холод, – они на
та сотрудников, в полной мере обеспечи-
ваются все социальные гарантии. Наде-
юсь, в самом ближайшем будущем наш
коллектив будет полностью укомплекто-
ван профессионалами своего дела, тогда
количество сотрудников СУ-190 составит
180 человек.
– Андрей Иванович, ваш коллектив за-
нимается строительством водопроводов,
теплотрасс, дорог только на территории
Беларуси?
– Наш трест и в прошлом, и в этом го-
ду прибегал к практике выезда наших спе-
циалистов за рубеж, в основном в сосед-
нюю Россию. Но отмечу, что сегодня ра-
боты достаточно и дома, в Минске, т.к. до-
мов строится очень много, соответствен-
но, требуются коммуникации в необходи-
мом количестве. При этом параллельно
мы изучаем возможности работы за ру-
бежом, ведь это хорошая возможность по-
казать то, на что способны наши специа-
листы, и научиться чему-то новому у за-
рубежных коллег. Безусловно, строитель-
ство любых объектов за пределами нашей
страны имеет свою специфику, поскольку для ввода инженерно-транспортной инф- стройке. Согласитесь, работа не из легких,
в других странах существуют свои нюансы раструктуры к объекту требуется в сред- работа – для тех, кто не боится трудить-
подписания различных необходимых для нем два с половиной года. Дома же сегод- ся, кто каждый полученный рубль действи-
работы документов, свои особенности са- ня строятся гораздо быстрее – всего за тельно заслужил.
мого процесса строительства и др. Мы все один год. Поэтому иногда случается, что Что касается самых непростых объек-
это тщательно изучаем, чтобы в моменты проекты на строительство зданий утверж- тов, то из тех, над которыми работа ведет-
совместной работы наше предприятие и даются и подписываются раньше, чем та- ся сегодня, назову транспортную развязку
наши специалисты выглядели достойно на кие же документы на инженерно-транс- на перекрестке ул. Денисовской и Маяков-
фоне своих коллег. портную инфраструктуру. В таких ситуаци- ского. Сложность проведения работ там
– Невооруженным глазом видно, что ях строителям приходится работать в две заключается в том, что движение транс-
наша столица постоянно развивается. Се- смены и даже в круглосуточном режиме, порта останавливать никак нельзя, пото-
годня она расширяется особенно активно, чтобы в очень сжатые сроки сделать все му как автомобильный поток очень интен-
стройки ведутся практически в каждом необходимое. Отмечу, что в данных вопро- сивный, поэтому приходится постоянно
районе города. Всегда ли удается вкла- сах многое зависит именно от проектных утверждать направления движения транс-
дываться в обозначенные сроки? организаций: если все документы готовят- порта в обе стороны. К тому же район этот
http://www.znk.by 113